Kawalerist

не тянет после прогрева

Recommended Posts

Kawalerist    0

всем привет.уже давно пытаюсь разобраться с проблемой.

ситуация такая, на холодную машина едет отлично, но как прогреется на верхах подхвата уже нет.

датчик температуры поменял, ничего не поменялось.

лямбду отключал, вроде чуть лучше поехала, но эффект тот же остался и стало трусить на низах.

Проблема проявилась после замены двухмассового маховика, на одномассовый. Но по всем законам физики, на верхах должна теперь крутиться веселее.

в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmw-crash-01    42

всем привет.уже давно пытаюсь разобраться с проблемой.

ситуация такая, на холодную машина едет отлично, но как прогреется на верхах подхвата уже нет.

датчик температуры поменял, ничего не поменялось.

лямбду отключал, вроде чуть лучше поехала, но эффект тот же остался и стало трусить на низах.

Проблема проявилась после замены двухмассового маховика, на одномассовый. Но по всем законам физики, на верхах должна теперь крутиться веселее.

в чем может быть проблема?

по всем законам здравого смысла замена маховика не должна была отразиться на работе мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

вот я и не могу понять в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

всем привет.уже давно пытаюсь разобраться с проблемой.

ситуация такая, на холодную машина едет отлично, но как прогреется на верхах подхвата уже нет.

датчик температуры поменял, ничего не поменялось.

лямбду отключал, вроде чуть лучше поехала, но эффект тот же остался и стало трусить на низах.

Проблема проявилась после замены двухмассового маховика, на одномассовый. Но по всем законам физики, на верхах должна теперь крутиться веселее.

в чем может быть проблема?

Компрессию мерил на прогретую? Свечи в каком состоянии? Катализаторы в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

катализаторов нет, свечи новые.компрессию не мерил, но машина не дымит.масло не ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riperu    30

катализаторов нет, свечи новые.компрессию не мерил, но машина не дымит.масло не ест

вискомуфта не заклинена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

вискомуфта не заклинена?

Нет, не заклинена.

Катался на ней - верхов нет ВАЩЕ! Мотор безваносный, чуть дрожит на холостом, но не троит. Провалов нет, расходомер вроде тоже живой. На низах вроде сместь нормальная. А на верхах ппц, не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavar    19

А диагностика что грит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

А диагностика что грит ?

диагностику пока не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

Надо было начинать с диагностики. И компрессию померить, может фазы не выставлены или катушки умирают или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

Надо было начинать с диагностики. И компрессию померить, может фазы не выставлены или катушки умирают или еще что.

пропусков по зажиганию, троения и тд - нет. Судя по торможению двигателем с компрессией все в порядке. Мотор тыщ 30 как после переборки.

По диагностики - многого от нее де добьешься на Е34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
riperu    30

пропусков по зажиганию, троения и тд - нет. Судя по торможению двигателем с компрессией все в порядке. Мотор тыщ 30 как после переборки.

По диагностики - многого от нее де добьешься на Е34.

может с мозгами что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

это не давно началось.катушки новые, форсунки новые.

опять же, почему тогда на холодную едет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavar    19

это не давно началось.катушки новые, форсунки новые.

опять же, почему тогда на холодную едет нормально

Да сто пудова датчик какой нить. У меня было подобное на Е39 вылечил заменой датчика положения распредвала. (но это показала диагностика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

Всем здрям:)

Что то начал грешить на насос...

Поменял насос,топливный фильтр,машина поехала чуть лучше,но тяги на верхах все так же и нет:(

Завтра надеюсь сделаю диагностику...

Если уж ничего не поможет,буду ставить обратно двух массовый маховик,для экспиримента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saxae    2

Всем здрям:)

Что то начал грешить на насос...

Поменял насос,топливный фильтр,машина поехала чуть лучше,но тяги на верхах все так же и нет:(

Завтра надеюсь сделаю диагностику...

Если уж ничего не поможет,буду ставить обратно двух массовый маховик,для экспиримента.

Проверь лямбда зонд. Он имеет похожие симптомы при неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

Если уж ничего не поможет,буду ставить обратно двух массовый маховик,для экспиримента.

Не занимайся куйнёй с перестановкой маховиков) Ну не может быть это связано)))

Ты б еще создал тему - "затонировал стёкла - машина не заводится" :smile5:

Либо чтото отвечающее за смесь (лямбда/расходомер) либо датчег распредвала. На диагностику лучше езжай к Косте на Леваневского.

Нужно читать вольтаж с датчегов и сравнивать с номиналом. Универсальная диагностика по ошибкам может не увидеть причину кривой работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

делаем ставки товарищи,вечером сделаю диагностику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kawalerist    0

Ребят,сделал диагностику.Вобщем никаких ошибок нет,все датчики работают отлично,реагируют в пределах нормы.

Температура впуска 56-60 градусов,рабочая температура двс 98-100градусов.

Уже и не знаю на что грешить,диагност говорит что возможно воздух сосет во впуск где то...

Уже и не знаю что и думать.

Может есть еще какие идеи?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти