Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Leshqa

падает в аварийный режим акпп

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товарищи форумчане.

Появилась у меня проблема с акпп, после нескольких нажатий кик дауна, коробка падает в аварийный режим и едет постоянно на 4 передаче, если машину заглушить и завести ошибка пропадает, до тех пор пока опять тапку не надавишь...

Уже приноровился ездить без кик дауна, но это как мозоль, да иногда на обгоне не безопасно... =(

Машину брал в феврале, таких проблем не было, НО через пару недели пошли пинки с 1 на 2 передачу и начала падать в аварийные режим. Поехал на СТО, там заменили масло (масло было в жутком состояние), поменяли фильтр. Пинки пропали, но падать в аварийный режим не перестала, на СТО сослались на замену датчика распредвала, типо коробка не видит обороты двигателя... Заменил я этот датчик (старый и в правду был в ужасном состояние), но к сожелению от проблемы не избавился.

Может кто поможет советом?

Как только купил машину, ездил на комп.диагностику по акпп ошибок не было...

Авто E39 523i 96г (АКПП без типторника) VIN WBADD41060BT28178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло не спасло, то только ремонт( я менял тоже, бесполезно, но у меня просто без толчков падала в аварию, правда коробка GMовская

диагностику делал после того как падать начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку делать..какие тут еще могут быть советы, просто так бы не выпадала в аварийный режим..бытуют мнения что если долго масло не менялось и его поменять, то могут фрикционы забиться очень быстро..мол новое масло отмывает говно всякое которое их и забивает...сколько у тебя после замены масла прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло не спасло, то только ремонт( я менял тоже, бесполезно, но у меня просто без толчков падала в аварию, правда коробка GMовская

диагностику делал после того как падать начала?

Толчков сейчас вообще нет, кстати иногда (ну очень редко) бывает на светофоре нажмешь газ процентов на 85, может крутить двигатель до 6 тыс, потом переходит на 2 тоже крутит, а потом бац и падает в аварийный, кик даун в эти моменты вообще не задействован...

Да понимаю, что надо опять гнать на диагностику, но пока жду з.п. )

Думал может кто сталкивался с подобным... :smile7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь на адиагностику, мне делали в краснодаре на улице крупской.

+7-918-294-91-1два Алексей. По деньгам 1000 или 1500 стоит, точно не помню.

и не тяни с этим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку делать..какие тут еще могут быть советы, просто так бы не выпадала в аварийный режим..бытуют мнения что если долго масло не менялось и его поменять, то могут фрикционы забиться очень быстро..мол новое масло отмывает говно всякое которое их и забивает...сколько у тебя после замены масла прошло?

да гложат сомнения, может реально какой-то датчик на это влияет...

месяца 1,5 откатал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых АКПП на е 39 стояли втулки масляного насоса из слабого материала. Вот при ее износе начинаются проблемы с маслом. Возможно в этом причина.

Сейчас самое главное наверное для начала сделать дилерским сканером диагностику АКПП. Лушче ДИСом. Он покажет адаптивные значения. Среди них величины управляющих токов на саленоидах. По ним можно судить о состоянии пакетов фрикционов. Ну и в целом о давлении масла. Ну а итог все равное конечно будет один. Только ремонт. При чем капитальны вместе с бубликом. Будет около 60 тыс.

Можно взять Б.у. тысяч за 20-30. Плюс работа по демонтажу и установке + масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь на адиагностику, мне делали в краснодаре на улице крупской.

+7-918-294-91-1два Алексей. По деньгам 1000 или 1500 стоит, точно не помню.

и не тяни с этим делом.

Спасибо, прозвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да гложат сомнения, может реально какой-то датчик на это влияет...

месяца 1,5 откатал...

датчики себя так не ведуи, в км сколько проехал после замены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчики себя так не ведуи, в км сколько проехал после замены масла?

Так если не давить "тапку в пол" все хорошо, а аварийный не падает, проблем никаких нет... =\

1500км примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если не давить "тапку в пол" все хорошо, а аварийный не падает, проблем никаких нет... =\

1500км примерно...

мало это очень, обычно к 5 тыс. умирает )))) я тебе советую откатать еще тыс. 5 в умеренном режиме а потом уже дальше лезть в нее, может и фрикционы к этому времени умрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если не давить "тапку в пол" все хорошо, а аварийный не падает, проблем никаких нет... =\

1500км примерно...

У меня была проблема немного другая, сначала на трассе в аварийный режим при нажатии на газ ( не кик-даун) аварийный режим выпадал, потом начались проблемы после остановки машина не ехала, даешь газу она буксует, поехали на диагностику, оказалось в машине было высокое напряжение из-за генератора, из-за этого сначала аварийный режим включался, потом на бублике подшипник устал и давление масла не то было, в итоге всё поменяли, всё вышло в 50 т.р. ( как сказал Алексей на диагностике, если автомат 3 или 4 раза встает в аварийный режим- то после этого переходит в глубокую аварию и неправильно работет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема немного другая, сначала на трассе в аварийный режим при нажатии на газ ( не кик-даун) аварийный режим выпадал, потом начались проблемы после остановки машина не ехала, даешь газу она буксует, поехали на диагностику, оказалось в машине было высокое напряжение из-за генератора, из-за этого сначала аварийный режим включался, потом на бублике подшипник устал и давление масла не то было, в итоге всё поменяли, всё вышло в 50 т.р. ( как сказал Алексей на диагностике, если автомат 3 или 4 раза встает в аварийный режим- то после этого переходит в глубокую аварию и неправильно работет.

50 т.р о_О, не кислая сумма... а не легче было взять контрактную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 т.р о_О, не кислая сумма... а не легче было взять контрактную?

а где гарантия что контрактная через пол года не умрет? )) да и стоить она будет чутка меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где гарантия что контрактная через пол года не умрет? )) да и стоить она будет чутка меньше

тоже верно) мда.. попадос с этой коробкой мать её...

Уже жалею, что не на ручки взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже верно) мда.. попадос с этой коробкой мать её...

Уже жалею, что не на ручки взял

за то сейчас сделаешь, потом будешь как парень ездить не опасаясб за коробку. =) И гарантии мне полгода дали на коробку без ограничения пробега =) кстати, делал у Александра на Уральской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плюс за Александра на уральской.

На самом деле лучше починить, ибо :

контрактрая АКПП - тыс 30

масло - тыс 10

снять поставить минимум 10

Фильтр масляный - не помню сколько.

В общем свои 50 тыс.

И что имеем? кот в мешке с новым маслом.

А если отремонтировать то есть уверенность в бублике, фрикционах, сальниках, втулках.

Я ремонтировал без ремонта Бублика. Но у меня не страшная поломка была. В 30 ты уложился. Снимал сам. Ставил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот сижу размышляю... если реальный попадос с коробкой, что лучше.. вроде контрактные с типторном по современий, но кот в мешке...

а по сумме, как вы описали то на то и выходит... эх.. :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать свап на механику :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот сижу размышляю... если реальный попадос с коробкой, что лучше.. вроде контрактные с типторном по современий, но кот в мешке...

а по сумме, как вы описали то на то и выходит... эх.. :smile2:

ДА я бы взял контрактную. Вон - после ремонта еще ни разу не слышал отличных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была точь в точь такая же проблема!Бывший хозяин машины,сменил масло и началось,коробка в аварийный режим падает ,хоть ты тресни,заглушил-завёл и опять нормально!Самое,что интересное,после замены масла,тысяч 5-10 проехал и само прошло =) Правда у меня е34,но вот такой случай у меня был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено