3D-King 4 Опубликовано 20 мая, 2013 По трассе обнаружил неприятность: когда еду не нажимая педаль газа или накатом проявляется небольшая вибрация с задней части авто. По характеру звука и ощущений напоминает когда проезжаешь по таким белым полскам что рисуют на асфальте на обочинах или разделитель. Но помимо вибрации наблюдается еще и небольшое падение оборотов. Т.е. если катился на 1500, то падают до 1300-1350.Периодичность проявления может быть раз в 10-15 минут если двигаться по трассе, если по городу то 5-10 минут.Поменял свечи - ничего не дало. Диагностику сегодня вечером подключу. Хотел узнать, может у кого такое было и чем вылечили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 20 мая, 2013 Очень похоже на разбитый подшипник помпы. У меня так было. В горячем ключе появилась вибрация. В итоге замена. Но до дому доехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 20 мая, 2013 та что антифриз качает? А почему тогда обороты чуток падают и вибрация с задней части кухзова передается? У тебя также было?Кстати у меня подозрения на датчик положения впускного распредвала. Кто нибудь встречался с выходом оного из строя? Как проявлялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 20 мая, 2013 та что антифриз качает? А почему тогда обороты чуток падают и вибрация с задней части кухзова передается? У тебя также было?Кстати у меня подозрения на датчик положения впускного распредвала. Кто нибудь встречался с выходом оного из строя? Как проявлялся?Была у меня проблема с датчиком впускного распредвала. Машина на холодную ехала нормально, как нагревалась не тянула на верхах и дергалась периодически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 20 мая, 2013 Была у меня проблема с датчиком впускного распредвала. Машина на холодную ехала нормально, как нагревалась не тянула на верхах и дергалась периодически.Есть ли способ протестить датчик хола ли это?Была у меня проблема с датчиком впускного распредвала. Машина на холодную ехала нормально, как нагревалась не тянула на верхах и дергалась периодически.Есть ли способ протестить датчик хола ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 20 мая, 2013 Есть ли способ протестить датчик хола ли это?Есть ли способ протестить датчик хола ли это?Мне определили обычной диагностикой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 20 мая, 2013 Такси стайл детектед, какие 1500 оборотов на БМВ??? Какие накаты??? Редуктор скоро можно будет выкинуть.А вообще повеселили своими диагнозами )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 20 мая, 2013 Такси стайл детектед, какие 1500 оборотов на БМВ??? Какие накаты??? Редуктор скоро можно будет выкинуть.На автомате это нормально) Особенно когда едешь с постоянной скоростью.Мне на автомате чтобы ехать на равне со всем потоком по городу приходилось даже при разгоне не привышать 2000 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 20 мая, 2013 Еще один эксперт нарисовался бггПредлагаю номинировать этот топик и топикстартера, в номинацию "Тема года" бгг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 20 мая, 2013 Еще один эксперт нарисовался бггПредлагаю номинировать этот топик и топикстартера, в номинацию "Тема года" бггниасилил твоей радости, бармалей :smile16: что тебя так развеселило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 20 мая, 2013 ниасилил твоей радости, бармалей :smile16: что тебя так развеселило?Да так... ничо особенного, особенно если не забывать в какой стране живешь.У тебя автомат, ведь был? Сейчас на механике не катаешь 1500 об/мин, особенно внатяг? Или сайлентблоки менял редуктора, когда переходил с автомата на механику? Тогда можешь быть спокоен. Хотя у тебя 4 литра, тогда тебе это вообще не страшно.Мне весело от диагнозов, которые тут народ выносит Сайлентблоки редуктора смотрите, вообще все сайленты жопы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 мая, 2013 жжоте сцкнх! :smile12: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
riperu 30 Опубликовано 20 мая, 2013 может у него мобильник на вибро в багажнике? :smile10: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 мая, 2013 может у него мобильник на вибро в багажнике? :smile10:ага и создаёт помехи в управлении оборотами))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 20 мая, 2013 Всем спасибо за дельные советы. Тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 20 мая, 2013 Да так... ничо особенного, особенно если не забывать в какой стране живешь.У тебя автомат, ведь был? Сейчас на механике не катаешь 1500 об/мин, особенно внатяг? Или сайлентблоки менял редуктора, когда переходил с автомата на механику? Тогда можешь быть спокоен. Езжу, и частенько. 3я передача 40км/ч, 4ая - 60км/ч - ровно 1500 об/мин. И хоть костьми ляг - не докажешь мне, что это вредит сайлентблокам редуктора. Напротив, низкая наргузка, у меня сайленты с автомата что стоят еще - в идеале, не менял. Хотя новые купил - так и лежат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 21 мая, 2013 Артур,я по трассе еду 1500 оборотов постоянно,это у меня скорость 110-120 на пятой передаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Жуков Олег 3 Опубликовано 21 мая, 2013 Артур,я по трассе еду 1500 оборотов постоянно,это у меня скорость 110-120 на пятой передачеДля 110-120 как то маловато вроде? Если конечно не 530 или выше модель. 525 : 100-110 км/ч около 2100 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 21 мая, 2013 Для 110-120 как то маловато вроде? Если конечно не 530 или выше модель. 525 : 100-110 км/ч около 2100 оборотов.535ая у Костяна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 22 мая, 2013 ДА это гидротрансформатор глючит просто. Было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
3D-King 4 Опубликовано 27 мая, 2013 Может кому интересно будет. Вобщем причину нашел: образуется разряжение в топливном баке. Обратил внимание когда открывал крышку бензобака и услышал что туда воздух засасывается. Проехался без крышки бензобака - эффекта вибрации и потери оборотов попросту нету. Осталось выяснить это абсорбер забит или клапан на крышке бака тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 27 мая, 2013 Может кому интересно будет. Вобщем причину нашел: образуется разряжение в топливном баке. Обратил внимание когда открывал крышку бензобака и услышал что туда воздух засасывается. Проехался без крышки бензобака - эффекта вибрации и потери оборотов попросту нету. Осталось выяснить это абсорбер забит или клапан на крышке бака тупит.Жень,там электромагнитный клапан стоит под капотом вроде,он отвечает за вентиляцию бака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В