ArbitrU

Смерть на дорогах России

7 сообщений в этой теме

ГИБДД распространило статистику: за 12 месяцев 2012 года в России совершено 203597 ДТП, в которых пострадали люди. Это на 1,9% выше показателя, зафиксированного годом ранее. Суммарно в этих дорожно-транспортных происшествиях погибло 27953 человека, что тоже больше, чем на предыдущем годовом отрезке. То есть все победные реляции гаишного начальства и правительства, что, мол, смертность на дорогах у нас снижается, мягко говоря, неправда. Она не снижается, она даже растет.

Почти 28 тысяч человек за год это много. Это население приличного районного центра, которое каждый год умирает «просто так», в глупых и необязательных ДТП, многих из которых можно было бы избежать. В стране и так демографическая яма, а тут еще и такая вот «естественная убыль». При этом никто серьезно не анализирует причины аварий. Все та же официальная статистика ГИБДД называет в 87,2% процентах случаев ДТП со смертельным исходом несоблюдение правил дорожного движения, то есть автоматически перекладывает вину на водителей.

Цифры статистики ДТП позволяют по-новому взглянуть на многие общественные мифы. Например, за последние годы доля аварий с участием пьяных водителей не меняется и составляет 7%. Причем в эту цифру входят не только случаи, когда пьяный водитель был виновен, но и когда пострадал (такое тоже случается). Эта цифра красноречиво показывает, что ужесточение наказания за пьянство за рулем не решит проблему аварийности, как частенько преподносится готовящийся в Госдуме закон. Никто не спорит, что с пьяными за рулем нужно бороться, лишать их прав на долгие сроки, вводить высокие штрафы, сажать в тюрьму за ДТП со смертельным исходом, но наивно рассчитывать, что это решит все проблемы на дорогах. Просто потому, что этих проблем гораздо больше.

Например, состояние дорожного полотна. По официальной версии из-за его низкого качества происходит лишь восьмая часть всех «смертельных» ДТП, однако нам кажется, что эта цифра явно заниженная. Ведь и многие нарушения ПДД происходят из-за качества дорог. Попал в яму, потерял управление, вылетел на встречную полосу – в такой аварии виновным признают водителя, хотя доля вины дорожных организаций не меньше. Вот только ответственность для них ужесточать никто не собирается.

Наши чиновники любят заявлять, что смертность на дорогах в России ниже, чем в ЕС. Формально это правда. В 2012 году в Евросоюзе в ДТП погибли почти 29 тысяч человек – на тысячу больше. Вот только как можно сравнивать, когда в ЕС население 504 миллиона человек (в России – 143 миллиона), а автопарк – 241 миллионов машин (у нас 44,7 миллиона)? В пересчете на человека статистика смертности в России будет очень грустной. А все потому, что в Европе проблему реально решают. В 2004 году на дорогах ЕС погибло 48 тысяч человек, за 8 лет этот показатель удалось снизить почти вдвое. А что у нас? В 2004 году – 34 тысячи смертей, снижения почти нет, да и то, которое было, пришлось на 2007-2008 годы, с 2010-го идет небольшой, но стабильный рост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Права продают направо и налево, ксиватые царьки катаюцо синими и укуреными, им пох, соблюдение ПДД никто не контролирует, только стрегут штрафы с камер за парковки и превышения на 10км\ч, а ещё налог транспортный половина не платит, вот уроды), вот и вся борьба с нарушениями...

Увеличивают штраф за синьку, при том что доля ДТП с синими водителями около 7%.

Хата горит на другом краю села, а мы тут воду льём, здесь ближе хули...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с грустной статистикой. :smile2: Но хочу заметить, что у нас в крае состояние дорог еще более-менее. :avt07: Во многих регионах просто невозможно проехать по городу, потому как вместо дорожного полотна тупо ямы, где можно и без колеса остаться, и без бампера. :avt02: И это в лучшем случае. Другое дело, что чиновники почему-то идут по пути наименьшего сопротивления и предпочитают, просиживая задницы в кабинетах, придумать новый закон и увеличить штрафы. :ero8: Вместо того, чтобы реально что-то сделать, например, привести в порядок дороги. :avt10: Вот буквально недавно мне кто-то рассказывал, как заграницей делают дороги, сколько в это вкладывают средств. И в итоге дороги им делают русские блин. :smile6: А в России русские из г**на дороги делают почему-то, по которому ездить невозможно. :smile17: И эти заплатки на дорогах нисколько не улучшают ситуацию. Недавно так дрифранула на такой вот заплатке, вся жизнь блин перед глазами пролетела. :smile13:

Права продают направо и налево, ксиватые царьки катаюцо синими и укуреными, им пох, соблюдение ПДД никто не контролирует, только стрегут штрафы с камер за парковки и превышения на 10км\ч, а ещё налог транспортный половина не платит, вот уроды), вот и вся борьба с нарушениями...

Увеличивают штраф за синьку, при том что доля ДТП с синими водителями около 7%.

Хата горит на другом краю села, а мы тут воду льём, здесь ближе хули...

Абсолютно согласна! :smile11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот буквально недавно мне кто-то рассказывал, как заграницей делают дороги, сколько в это вкладывают средств. И в итоге дороги им делают русские блин. :smile6: А в России русские из г**на дороги делают почему-то, по которому ездить невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пстцнама...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родительский дом располагался на достаточно широкой улице. Через 200 метров был поворот с одной стороны и 100 с другой (ну змейка такая) - дорога шла из города прямо в Адыгею. То есть по ней все время лётали. И на первом повороте образовалась яма, не глубокая, но по площади почти в полосу. И когда её объезжаешь не видишь встречку, но это почему-то никого не смущало. Аварии были почти каждую неделю. Потом случилось наводнение и к нам пожаловал Шойгу. Он высказался о дорогах. За полгода дороги во всем городе обновились. Аварий больше не было.

Водители конечно виноваты. Но по неосвещенной широкой дороге ну как ни ехать быстрее? Знака 40 или знака кочки не было. Сделали дорогу - аварии прекратились. Моё мнение, что виноваты дороги. Был бы хоть знак - аварий было бы меньше.

А по поводу "купили права" - может и купили. Но сколько я вижу новичков за рулем - они тупят и сильно. И мелкие аварии и ситуации создают, но чтобы серьезные аварии были из-за них я лично сомневаюсь.

Ехал я по разбитой дороге Москва-Краснодар (ремонтировать только начали) - дорога разбита. Пробка или едем медленно. Видим аварии - люди обгоняли по встречке и лоб в лоб. Мне лично пришлось 4 раза свернуть на обочину, чтобы избежать такого же столкновения. ЧЕТЫРЕ РАЗА!!! Те кто изображал Сталонэ со стальными яйцами лежали на обочине (жена даже расплакалась видя "зрелище"). И вот что-то я сомневаюсь, что это были те кто права купил - уж очень хорошо они ездили. Итого - делая аварию тормозили всех пробкой. Кто не выдерживал ехал по встречке, создавая новые аварии. Так что явно не только в дорогах дело. Они были разбиты, но были в одну полосу. там где было две полосы в каждую сторону - аварий опять же не было!!! А это вина не дорожников, а кто повыше (Не знаю, кто именно этим занимается), кто должен смотреть и понимать ситуацию - "Нужна дорога в две полосы в каждую сторону", а не когда Путин сказал "У нас Сочи - нужна дорога".

И тут знак 40 в начале стройки вместе со знаком "дорожные работы": новая дорога вот только сделали и нет еще разметки и ограждений по бокам, широка, в три полосы и широкая обочина в каждую сторону не меньше. Все плетутся. До встречки в поперечном метров 50. Ну какой 40 - в 4 ряда обгонять можно (разметки нет). Ну выехал я (и был в этом не один) на обгон еду - ветерок, дорожное полотно как масло - класс! В конце самой лучшей дороги за все 1000 километров меня пррррр - свисток мента и палочка его. Можно 40 а я ехал 110. "Заберем права, в местном суде все будешь объяснять...." (гады одним словом, вспоминая случай приходят более жесткие и грязные слова в их адрес, но не к месту их тут писать). Короче 1000 рэ решила проблему. Кого остановили вместе со мной тоже штука. Единственное место где можно было ехать - именно ехать, а не делать нечто похожее на езду они зарезали своим знаком и присутствием. Чисто на мой взгляд - это был самый безопасный участок дороги. И меня штрафанули. А те кто по встречке в наглую (4 раза я на обочине оказывался перед возможным столкновением) так и едут - все у них хорошо. То есть гаишники не выполняют свою основную обязанность "Обеспечение безопасности", вместо этого тупо набивают карман, а то что там аварии и люди гибнут (пусть даже со стальными яйцами) им наплевать.

Поэтому виноваты все по немного, и проблему нельзя решать полярно типа "надо сделать дороги", и на хороших дорогах аварии не редкость и пьяные чаще едут медленнее и безопаснее трезвых лихачей. Усталые за рулем беда не меньше. Так что пока в комплексе проблему решать не начнем, ничего не поменяется.

Изменено пользователем firetti
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже ссылаюсь на говнодороги, посудите по своему опыту, когда едешь за рулем, вместо того чтоб смотреть на впереди едущие автомобили и ситуацию НА дороге ты смотришь В дорогу, на херову тьму люков и выбоин, которые стараешься объехать, но это пол беды, самая классная ситуация, это когда едешь по знакомой тебе улице, по которой каждый день например на работу катаешься, а тут БАХ и в месте где вчера ни чего не было, уже образовалась яма приличной ширины и глубины, автоматом в тормоза......и на....получи в задний бампер подачу, потому что сзади идущий водитель тоже не знал, что на этом месте сегодня уже яма из провалившегося возле люка асфальта, естественно он не ожидал резкого тобой торможения. Пример: Кубано-набережная в сторону моста поцелуев, от тургеневского, за квартал до светофора на Ленина образовалась такая яма. Итог: джип SangYong резко затормозил, чтоб не влететь, в зад ему "припарковался" Х5, после оформления ДТП, SangYong уехал, а Х5 по ходу остался ждать эвакуатор, но не тут то было, Ford не помню какой, по моему Focus "припарковался" сзади в Х5. Вот вам и статистика ГИБДД, виноват водитель не соблюдавший дистанцию, а налог мы отдаем за что-то!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.