Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Leshqa

Закипел, течет тосол

Рекомендуемые сообщения

Ребят, произошла очередная беда с моей "мученецей". После наступления жары, начались проблемы с температурой. Стрелка датчика плавала, как на "волнах"... и в один "прекрасный момент" дошла до красного. Вообщем система хапанула воздуха, т.к. верхний патрубок чуть лопнул... - после этого случая заменил верхний патрубок, термостат, помпу.

Вроде было все хорошо, но вот через 3 дня машина очередной раз закипела причем очень резко, стрелка стояла на 12 часов, а потом буквально за одну минуту на красное ушла. Благо, было это уже возле дома.

Перелопатив кучу инфы в инети думается мне, что произошло это из-за забившегося радиатора кондиционера, определил это визуально :smile16:

Но, из-за давления, что-то опять прорвало, сам никак не могу найти причину, пролазил под машиной целый день, но руки у меня из опы и с механикой никогда не дружил :smile2:

Вообщем течь идет снизу, в районе расшерительного бочка и радиатора, бочок снимал, вроде целый, радиатор и патрубок с низу тоже без видимых повреждений...

Ребят, подскажите как лучше поступить? Тащить на ближайшее СТО? Или всетаки снять радиатор, отвезти чтобы только его проверяли? Сам не могу определить в чем беда и друзей, знакомых разбирающихся нет(

Машина территориально находится на Энке. Может, кто сможет подъехать хоть визуально посмотреть, в долгу не останусь :smile21: :smile7:

З.Ы. честно говоря, уже нервов начинает не хватать с этой БМВ :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братишка если бы она умела говорить она сказала бы тоже самое о тебе что и ты оней! Когда ты болеешь ты либо лечишся тем что знаешь или к врачу который волочет в этом. Так вот и ей надо к спецу, если сам не находишь причину.В клубе есть знающие парни, подскажут и посоветуют куда оттянуть машину. Мы бы помогли но тебе к далеко. ст. Ленинградская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если визуально не видно откуда течь, надо опресовать систему на незаведеной авте и искать течь (у полковника например точно есть насос для поднятия давления в системе ОЖ). Далее смотреть что это - прокладка, патрубок или радиатор. Я так понял что температура выросла при включеном кондее, а работал ли при этом доп.вентилятор??? Скорее всего нет. Основной радиатор какого года, когда его последний раз меняли? Менял ли термомуфту, правильно ли прокачали систему? Если порвался 1 патрубок, то и другие могут скоро помереть, надо смотреть состояние всех, лето на носе. Вопросов больше чем ответов, а точно ответят только в специализированном СТО, смотри раздел Партнеры. Машину больше не заводи, до устранения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто перед летом надо на любой машине првоерять систему охлаждения, тем более на е39..ничего там сложного нет сними радиатор, залей в него воду со шланга и првоерь на наличии течей, если их нет, то просуши его и пока будет сохнуть проверяй все патрубки на наличии трещин или разрывов, сам бачок расширительный может не етчь пока под давлением не находится. Так что проверяй все, ставь на свои места, заливай ОЖ, стравливай воздух и езжай на СТО ближайшее, пусть оприсовку сделают и посмотрят, к парням на скорняжную сгоняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто перед летом надо на любой машине првоерять систему охлаждения, тем более на е39..ничего там сложного нет сними радиатор, залей в него воду со шланга и првоерь на наличии течей, если их нет, то просуши его и пока будет сохнуть проверяй все патрубки на наличии трещин или разрывов, сам бачок расширительный может не етчь пока под давлением не находится. Так что проверяй все, ставь на свои места, заливай ОЖ, стравливай воздух и езжай на СТО ближайшее, пусть оприсовку сделают и посмотрят, к парням на скорняжную сгоняй

тачка уже кипела и не раз, лучше оттянуть, а не ехать, закипит в пробках вхлам, накроецо ГБЦ, если у же не накрылась, пойдёт вода в хату накроецо и ПГ. Кстати что там с уровнем и состояние масла? эмульсии в нем нет и на крышке заливной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тачка уже кипела и не раз, лучше оттянуть, а не ехать, закипит в пробках вхлам, накроецо ГБЦ, если у же не накрылась, пойдёт вода в хату накроецо и ПГ. Кстати что там с уровнем и состояние масла? эмульсии в нем нет и на крышке заливной?

честно говоря не проверял, радует что "белого дыма" нет...

я в тех части не але вообще, основные моменты знаю, а если с чем-то серьезным столкнутся, то "приехали" :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень плохо, при проблемах в охлаждении эксплуатация BMW категорически запрещена! Мое личное мнение. Сейчас на опрессовку, устранять течь, проверять термостат, термомуфту и ждать последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря не проверял, радует что "белого дыма" нет...

я в тех части не але вообще, основные моменты знаю, а если с чем-то серьезным столкнутся, то "приехали" :smile2:

Леш, 8(918) Один восемь 232 один восемь,звони. Я на энке,могу подъехать щас,посмотрим. Я как свою взял,за первое лето натерпелся с системой охлаждения и ее приблудами. :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если визуально не видно откуда течь, надо опресовать систему на незаведеной авте и искать течь (у полковника например точно есть насос для поднятия давления в системе ОЖ). Далее смотреть что это - прокладка, патрубок или радиатор. Я так понял что температура выросла при включеном кондее, а работал ли при этом доп.вентилятор??? Скорее всего нет. Основной радиатор какого года, когда его последний раз меняли? Менял ли термомуфту, правильно ли прокачали систему? Если порвался 1 патрубок, то и другие могут скоро помереть, надо смотреть состояние всех, лето на носе. Вопросов больше чем ответов, а точно ответят только в специализированном СТО, смотри раздел Партнеры. Машину больше не заводи, до устранения проблемы.

доп.вентилятор 99% не работал

про то какого года осн. радиатор хз, но точно меняный, на "ребре" номер написан, как инвентарный)

термомуфту - не менял (а как она взаимосвязана с доп. вентилятором и почему он мог не включится??)

систему прокачивали с включеной печкой, постепенно.. способ был найден в инете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доп.вентилятор 99% не работал

про то какого года осн. радиатор хз, но точно меняный, на "ребре" номер написан, как инвентарный)

термомуфту - не менял (а как она взаимосвязана с доп. вентилятором и почему он мог не включится??)

систему прокачивали с включеной печкой, постепенно.. способ был найден в инете...

Доп.вентилятор легко проверить- заводишь,ставишь кондей на мин.температуру,и макс.мощность,выходишь из машины,закуриваешь и идешь к капоту. За это время,если исправный,должен заработать. Его видно даже через ноздри при закрытом капоте,крутится или нет. если нет,то на разборе Б/У берешь,и меняешь. Там ничего сложного.

P.S. Подъеду вечером,посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............кроме того, что стоит он от7000......У взрослых мальчиков и игрушки взрослые!!!!!!!!!! :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............кроме того, что стоит он от7000......У взрослых мальчиков и игрушки взрослые!!!!!!!!!! :smile3:

Ну а по другому никак! Зато какие игрушки,мммми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого года машина? Какой мотор? Если вентилятор простой - резисторный 4-х контактный - то на радиаторы есть датчик вентилятора. 3- контактный, один конаткт "-", остальные включают 1 и 3 скорость вентилятора, замыкаешь их и смотришь - включается ли вентилятор.

Термофуту можно проверить держав ее при запуске на горячий мотор (аккуратно - если заклинено то оторвет пальцы), если будет пытаться провернуться - исправна, если лекго будет стоять то неисправна. Если постоянно работает - в принципе будет и так понятно - постоянно будет гудеть при увелечении оборотов.

Термостат должен открыться когда почти полностью прогрелся мотор, патрубки должны к радиатору стать все горячие. Когда закрыта, вроде нижний какой то будет чуть теплый (не помню смчас какой) но там понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое что машина начинала грется стоя на месте - особенно в пробках по лету. Дело было в неисправной доп. электро помпе системы охлаждения, которая гоняет жижу по системе, что не дает сильно перегреваться в критические моменты. Но естественно это все при рабочем эл. вентиляторе. Заменил доп. помпу - проблема ушла напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем отписавшимся, что "не прошли мимо"!

Особенная благодарность Мише, за то что нашел время подъехать :smile5:

Вообщем гадание все это на кофейной гуще, повезу эвакуатором к полковнику, как только финансы чуть подобью :smile7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем отписавшимся, что "не прошли мимо"!

Особенная благодарность Мише, за то что нашел время подъехать :smile5:

Вообщем гадание все это на кофейной гуще, повезу эвакуатором к полковнику, как только финансы чуть подобью :smile7:

А почему решил к Полковнику? Денег много? :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Саше с бакры поезжай и не далеко от энки везти и цены всяко меньше, а мастер толковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему решил к Полковнику? Денег много? :smile1:

Паш,я ему посоветовал. Сам всю систему охлаждения у Полкана перебрал. Хорошо(тьфу-тьфу-тьфу) сделали, 2 года без проблем. Да и гарантия и на новые и на ремонтные запчасти,все ж спокойнее. Тут сложного ничего, лапши навешать не смогут- чистка пакета охлаждения и замена внешнего вентилятора. Прозвонил 2 разборки вчера,так у них дороже не оригинал,чем ремонтный оригинал у полкана. Как-то так. :avt07:

К Саше с бакры поезжай и не далеко от энки везти и цены всяко меньше, а мастер толковый

Сорри! За Сашу не в курсе. Если говорите,что толковый,то можно и к Саше. А насчет везти,так эвакуатор 1500 по городу,пох куда везти. Лить воду,и ехать самому в этом случае я бы не рискнул. Сам так доездился,на ремонт башки попал,мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш,я ему посоветовал. Сам всю систему охлаждения у Полкана перебрал. Хорошо(тьфу-тьфу-тьфу) сделали, 2 года без проблем. Да и гарантия и на новые и на ремонтные запчасти,все ж спокойнее. Тут сложного ничего, лапши навешать не смогут- чистка пакета охлаждения и замена внешнего вентилятора. Прозвонил 2 разборки вчера,так у них дороже не оригинал,чем ремонтный оригинал у полкана. Как-то так. :avt07:

Сорри! За Сашу не в курсе. Если говорите,что толковый,то можно и к Саше. А насчет везти,так эвакуатор 1500 по городу,пох куда везти. Лить воду,и ехать самому в этом случае я бы не рискнул. Сам так доездился,на ремонт башки попал,мля.

всегда у него делаю, сделает не хуже, и дешевле, контакты в партнерах есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уточните, есть ли у Саши насос с манометром, для опресовки системы. Если визуально ничего не видно без давления, Саша тоже может не найти и будете менять всё по кругу. Определить причину у Полковника не сложно и не дорого, а где дальше ремонтировать, смотрите по своим деньгам. Щас надо выявить причину с помощью насоса и дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, тогда звони Саше,узнавай что-почем и по запчастям узнай заранее,может чего докупить надо,а может у него все есть. И вперед! :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, тогда звони Саше,узнавай что-почем и по запчастям узнай заранее,может чего докупить надо,а может у него все есть. И вперед! :avt07:

У Саши никаких запчастей нет и ответ его прост будет - тащите, будем смотреть) Как он вам скажет цену на ремонт, если не ясна причина. Может радитаор менять, а может двиг вскрывать надо. тьфу 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уточните, есть ли у Саши насос с манометром, для опресовки системы. Если визуально ничего не видно без давления, Саша тоже может не найти и будете менять всё по кругу. Определить причину у Полковника не сложно и не дорого, а где дальше ремонтировать, смотрите по своим деньгам. Щас надо выявить причину с помощью насоса и дальше думать.

есть, на расширительный бачек одевает накачивает и смотрит, он мне на е46 делал охлаждайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цена за ремонт у Саши будет почти как у Полкана )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цена за ремонт у Саши будет почти как у Полкана )))

Ну да щас расскажите :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено