Антон

Взаимозаменяемость ГБЦ подскажите!

Recommended Posts

Антон    0

Чем отличается ГБЦ М20В20 (125л.с.) маркировка 206EB от ГБЦ М20В23 (149л.с.) маркировка 236EC.

Один моторист поставил ГБЦ В20 заместо лопнувшего В23 и говорит что мощность двигателя не изменилась,

т.е. осталась 149 лошадей.

Вопрос братья ТАК ли ЭТО????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

Всё верно, ГБЦ на М20В20 и М20В23 взаимозаменяемы даже по ЕТК.

В любом случае, даже если это было не так - уменьшения мощности тоже бы не было, т.к. при сохранившемся объеме двигателя (блок 2.3) ГБЦ от менее объемного мотора довала бы бОльшую степень сжатия. А это есть форсировка мотора.

Так например ГБЦ от М30В30 ставят на В30В35 и машине начинает ехать лучше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон    0

Маркировку двигателя и серийный номер ставят на площадке ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон    0

Машина не тянет совсем, на педаль жмёш и чувствуешь ,что не хватает мощности как на нашем автопроме.

Даже клапана звенят, когда не переключаешся на пониженную скорость. Такого быть не должно .В чём может быть причина? Короче нет тяги на 149л.с. и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

Всё верно, ГБЦ на М20В20 и М20В23 взаимозаменяемы даже по ЕТК.

В любом случае, даже если это было не так - уменьшения мощности тоже бы не было, т.к. при сохранившемся объеме двигателя (блок 2.3) ГБЦ от менее объемного мотора довала бы бОльшую степень сжатия. А это есть форсировка мотора.

Так например ГБЦ от М30В30 ставят на В30В35 и машине начинает ехать лучше!)

Рахман,чушь написал,на м30б30 и б35 разный диаметр циллиндра,головы на них невзаимозаменяемые,а по теме,автор,а на какой машине и с каким впрыском стоит мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rahman    250

Машина не тянет совсем, на педаль жмёш и чувствуешь ,что не хватает мощности как на нашем автопроме.

Даже клапана звенят, когда не переключаешся на пониженную скорость. Такого быть не должно .В чём может быть причина? Короче нет тяги на 149л.с. и всё тут.

Уверен что клапана звенят а не детонация?

Рахман,чушь написал,на м30б30 и б35 разный диаметр циллиндра

На е34.су есть не одна машина с бошками В30 на 3.5 моторе. Правда лить приходится 98ой бензин. Не знаю, мож камеру сгорания чуть пошлифовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

Уверен что клапана звенят а не детонация?

На е34.су есть не одна машина с бошками В30 на 3.5 моторе. Правда лить приходится 98ой бензин. Не знаю, мож камеру сгорания чуть пошлифовали

покажи этих дебилов,на м-пауэре тоже была с38 с головой от м30,но это же не значит что так можно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SNOOPY    43

Я ставил на 2.0 с 2.3 - конструктивной разницы не заметил... Там разница только в колене, если не изменяет память. А так движки одинаковые.

Опять же: мощность при равном объеме будет разной при разном впрыске - с Матреной будет немного больше, чем на ЛыЖе...

А если говоришь, что тягло упало - имхо, смотри регулировки зажигания, фильтра, форсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон    0

Машина 323I январь 1984г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

Машина 323I январь 1984г.в.

а впрыск какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SNOOPY    43

L-Jet... Судя по году выпуска... Матрена помоему пошла немного позже...

Трамблер стоит? Или "перчатка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон    0

Трамблёр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SNOOPY    43

Тогда точно L-Jetronik... Я с подобной хренью 9 лет ездил.

Скажу, основываясь на личный опыт: на динамику разгона очень влияет положение трамблера (момент зажигания), а так же настройка и состояние "лопаты" (расходомера). В нем есть пружинка, изменяя натяжение которой можно сильно влиять как на динамику, так и на расход.

Имхо - это два пункта, влияющие явно и которые можно хоть как-то контролировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

судя по симптомам описанным выше просто нужно отрегулировать зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон    0

Огромное спасибо за советы !!! Буду пробывать, что из этого получится потом расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. SLAVA 23
      SLAVA 23
      (36 лет)
    2. игорь555
      игорь555
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено