Антон 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Чем отличается ГБЦ М20В20 (125л.с.) маркировка 206EB от ГБЦ М20В23 (149л.с.) маркировка 236EC.Один моторист поставил ГБЦ В20 заместо лопнувшего В23 и говорит что мощность двигателя не изменилась,т.е. осталась 149 лошадей.Вопрос братья ТАК ли ЭТО???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 29 мая, 2013 Всё верно, ГБЦ на М20В20 и М20В23 взаимозаменяемы даже по ЕТК.В любом случае, даже если это было не так - уменьшения мощности тоже бы не было, т.к. при сохранившемся объеме двигателя (блок 2.3) ГБЦ от менее объемного мотора довала бы бОльшую степень сжатия. А это есть форсировка мотора. Так например ГБЦ от М30В30 ставят на В30В35 и машине начинает ехать лучше!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Маркировку двигателя и серийный номер ставят на площадке ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Машина не тянет совсем, на педаль жмёш и чувствуешь ,что не хватает мощности как на нашем автопроме.Даже клапана звенят, когда не переключаешся на пониженную скорость. Такого быть не должно .В чём может быть причина? Короче нет тяги на 149л.с. и всё тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 29 мая, 2013 Всё верно, ГБЦ на М20В20 и М20В23 взаимозаменяемы даже по ЕТК.В любом случае, даже если это было не так - уменьшения мощности тоже бы не было, т.к. при сохранившемся объеме двигателя (блок 2.3) ГБЦ от менее объемного мотора довала бы бОльшую степень сжатия. А это есть форсировка мотора. Так например ГБЦ от М30В30 ставят на В30В35 и машине начинает ехать лучше!)Рахман,чушь написал,на м30б30 и б35 разный диаметр циллиндра,головы на них невзаимозаменяемые,а по теме,автор,а на какой машине и с каким впрыском стоит мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 29 мая, 2013 Машина не тянет совсем, на педаль жмёш и чувствуешь ,что не хватает мощности как на нашем автопроме.Даже клапана звенят, когда не переключаешся на пониженную скорость. Такого быть не должно .В чём может быть причина? Короче нет тяги на 149л.с. и всё тут.Уверен что клапана звенят а не детонация?Рахман,чушь написал,на м30б30 и б35 разный диаметр циллиндраНа е34.су есть не одна машина с бошками В30 на 3.5 моторе. Правда лить приходится 98ой бензин. Не знаю, мож камеру сгорания чуть пошлифовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 29 мая, 2013 Уверен что клапана звенят а не детонация?На е34.су есть не одна машина с бошками В30 на 3.5 моторе. Правда лить приходится 98ой бензин. Не знаю, мож камеру сгорания чуть пошлифовалипокажи этих дебилов,на м-пауэре тоже была с38 с головой от м30,но это же не значит что так можно делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SNOOPY 45 Опубликовано 29 мая, 2013 Я ставил на 2.0 с 2.3 - конструктивной разницы не заметил... Там разница только в колене, если не изменяет память. А так движки одинаковые.Опять же: мощность при равном объеме будет разной при разном впрыске - с Матреной будет немного больше, чем на ЛыЖе...А если говоришь, что тягло упало - имхо, смотри регулировки зажигания, фильтра, форсы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Машина 323I январь 1984г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 30 мая, 2013 Машина 323I январь 1984г.в.а впрыск какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SNOOPY 45 Опубликовано 30 мая, 2013 L-Jet... Судя по году выпуска... Матрена помоему пошла немного позже... Трамблер стоит? Или "перчатка"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Трамблёр стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SNOOPY 45 Опубликовано 30 мая, 2013 Тогда точно L-Jetronik... Я с подобной хренью 9 лет ездил.Скажу, основываясь на личный опыт: на динамику разгона очень влияет положение трамблера (момент зажигания), а так же настройка и состояние "лопаты" (расходомера). В нем есть пружинка, изменяя натяжение которой можно сильно влиять как на динамику, так и на расход. Имхо - это два пункта, влияющие явно и которые можно хоть как-то контролировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
костян 23 Опубликовано 30 мая, 2013 судя по симптомам описанным выше просто нужно отрегулировать зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Антон 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Огромное спасибо за советы !!! Буду пробывать, что из этого получится потом расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В