Димончик

Не заводится е39 528i

13 сообщений в этой теме

Всем привет. Выручайте! Сегодня не завелась! :smile11: Простояла двое суток с включенными габаритами, при этом свет есть, музыка играет, как бы вроде с аккумулятором норм. При повороте ключа слышны однократное клацание из под капота и гул я так подозреваю от насоса, раньше гула слышно небыло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Выручайте! Сегодня не завелась! :smile11: Простояла двое суток с включенными габаритами, при этом свет есть, музыка играет, как бы вроде с аккумулятором норм. При повороте ключа слышны однократное клацание из под капота и гул я так подозреваю от насоса, раньше гула слышно небыло.

Заряди аккумулятор! Скорее всего его не хватает. У меня тоже клацало и не крутило когда акум сел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что для начала стоит проверить аккумулятор. У меня вообще машина заводилась и сразу глохла. И свет горел, и музыка играла, а потом тупо глох двигатель. И дело было в аккумуляторе. Стартер крутит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не крутит, просто клацает, прокрутить ему не хватает, прикури у соседей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером поставлю на ночь заряжаться аккумулятор. Завтра отпишусь. Всем спасибо ребятки и принцессы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а обычных кракодайлов нет чтобы прикурить и не заорачиваться со съемом аккума?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не проще ли прикурить? И сразу понятно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Выручайте! Сегодня не завелась! :smile11: Простояла двое суток с включенными габаритами, при этом свет есть, музыка играет, как бы вроде с аккумулятором норм. При повороте ключа слышны однократное клацание из под капота и гул я так подозреваю от насоса, раньше гула слышно небыло.

Конечно аккум))) напряжения для фар и музыки хватает, а вот пускового тока нет. Втягивающее щелкает, а для прокрута мощщей не хватает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Димончик, отпишись, чем все в итоге закончилось! :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а обычных кракодайлов нет чтобы прикурить и не заорачиваться со съемом аккума?

Найти не проблема. Но его ведь все равно заряжать придется. поезжу денек на таете :smile2:

А прикуриваться как правильно? Я последний раз это на 2108 карбюраторной делал лет 7 назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти не проблема. Но его ведь все равно заряжать придется. поезжу денек на таете :smile2:

А прикуриваться как правильно? Я последний раз это на 2108 карбюраторной делал лет 7 назад.

Его потом гена зарядит....у тебя под капотом есть выведенный + и -, + под калпочком в районе 1 цилиндра на движке, там прям крышечка есть с нарисованным + а - просто на массу кидай, в районе стакана с водителейской стороны будет пимпа, если ее нет, то на сам стакан цепани.

У прикуривающей машины прям на аккум можешь кинуть если он под капотом, цепляете все, заводите его машину минут на 5-10, курите пока его аккум твой немного зарядит и потом пробуешь завести свою, как только заводится, снимаете аккуратно кракодилы так чтобы между собой не каратнули и все, делов на 5 минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его потом гена зарядит....у тебя под капотом есть выведенный + и -, + под калпочком в районе 1 цилиндра на движке, там прям крышечка есть с нарисованным + а - просто на массу кидай, в районе стакана с водителейской стороны будет пимпа, если ее нет, то на сам стакан цепани.

У прикуривающей машины прям на аккум можешь кинуть если он под капотом, цепляете все, заводите его машину минут на 5-10, курите пока его аккум твой немного зарядит и потом пробуешь завести свою, как только заводится, снимаете аккуратно кракодилы так чтобы между собой не каратнули и все, делов на 5 минут

Ну Артем, ну как же так, в районе 6 цилиндра :) А так все правильно. Заводишь донора, крокодила с него на плюс, а потом на минус. Куришь минут пять, затем донор поднимает обороты до 3-х тысяч и ты крутишь стартер и вуаля, ты заведен. Затем снимаешь сначала минус, а затем плюс. Потом катаешься и заряжаешься :)

PS. Стопэ, по-моему на 528 +-я клема в районе 1-го цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева на право.если то возле первого, ближе к салону который короч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас