Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Rahman

АИ-92 Как вы на нем ездите?!

Рекомендуемые сообщения

В субботу ездил в славянск, и учитывая что езда по трассе это весьма щадящий режим для ДВС, решил заправиться 92ым, впервые на этой машине. Залился на Лукойле в районе Вавилова (рубероидный) По трассе особо нареканий не было, но вчера по движению в городе заметил снижение тяги просто безумное! Машина не хотела нормально трогаться, при трогании обороты падали, "пальцы" звенели (детонация), пару раз даж заглох, верхов так же не было. Хотя на ХХ мотор работал сравнительно ровно.

Поспешил скорее на родной газпром, залил 95ый и через минут 10 машина снова ожила.

Вопрос тем, кто ездит на 92ом - КАК?! :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу ездил в славянск, и учитывая что езда по трассе это весьма щадящий режим для ДВС, решил заправиться 92ым, впервые на этой машине. Залился на Лукойле в районе Вавилова (рубероидный) По трассе особо нареканий не было, но вчера по движению в городе заметил снижение тяги просто безумное! Машина не хотела нормально трогаться, при трогании обороты падали, "пальцы" звенели (детонация), пару раз даж заглох, верхов так же не было. Хотя на ХХ мотор работал сравнительно ровно.

Поспешил скорее на родной газпром, залил 95ый и через минут 10 машина снова ожила.

Вопрос тем, кто ездит на 92ом - КАК?! :smile13:

Вот поэтому я заправляю 95-й! Ппц вообще :avt07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу ездил в славянск, и учитывая что езда по трассе это весьма щадящий режим для ДВС, решил заправиться 92ым, впервые на этой машине. Залился на Лукойле в районе Вавилова (рубероидный) По трассе особо нареканий не было, но вчера по движению в городе заметил снижение тяги просто безумное! Машина не хотела нормально трогаться, при трогании обороты падали, "пальцы" звенели (детонация), пару раз даж заглох, верхов так же не было. Хотя на ХХ мотор работал сравнительно ровно.

Поспешил скорее на родной газпром, залил 95ый и через минут 10 машина снова ожила.

Вопрос тем, кто ездит на 92ом - КАК?! :smile13:

У тя какой матор и степень сжатия? вот и атвет, а м50 например атлично хавает 92 и некашляет, а на 98ом уащпе литает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого 9 лет ездил на е28... За все 9 лет 92-й заливал лишь однажды: расход больше, машина тупее и т.д. Больше 92-й не заливал.

На нынешней мшине заливаю тоже только 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю як але не так ))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тя какой матор и степень сжатия? вот и атвет, а м50 например атлично хавает 92 и некашляет, а на 98ом уащпе литает)))

У меня степень сжатия 10:1 как и на М50/М52 (если конечно головы не пиленные)

Ну плюс программа не завод, там наверняка угол опережения зажигания пораньше стоит... вопщем нуевона, этот 92ой.

На 98ом ЭКТО тачка лЁтает тоже, и выхлоп тише работает. На 98ом на Газпроме отличий от 95ого незамечено

До этого 9 лет ездил на е28... За все 9 лет 92-й заливал лишь однажды: расход больше, машина тупее и т.д. Больше 92-й не заливал.

На нынешней мшине заливаю тоже только 95-й.

Ну на Е28 то ладно, там степень сжатия позволяет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-й - это самый чистый бензин, но с низким ОЧ. Производство бензина в России с более высоким ОЧ не позволяют технологии и средства, поэтому дешевле увеличивать ОЧ присадками и добавками, это дешево и сердито. Да - сгорание бензина с более высоким ОЧ лучше, машина едет намного бодрее, расход меньше, но и ресурс как топливной системы так и ДВС снижается - пока не было проведенно техиспытаний официальных, да скорее и не будет, но это факт из практики. Например - форсунки чистить придется водителям ездящих на 95, чаще чем те, кто заправляет 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-й - это самый чистый бензин, но с низким ОЧ. Производство бензина в России с более высоким ОЧ не позволяют технологии и средства, поэтому дешевле увеличивать ОЧ присадками и добавками, это дешево и сердито. Да - сгорание бензина с более высоким ОЧ лучше, машина едет намного бодрее, расход меньше, но и ресурс как топливной системы так и ДВС снижается - пока не было проведенно техиспытаний официальных, да скорее и не будет, но это факт из практики. Например - форсунки чистить придется водителям ездящих на 95, чаще чем те, кто заправляет 92.

Лучше уж форсунки чистить, чем так ездить с горем пополам на 92-м бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатал на 95 100 тыс, ни разу их не чистил...и Макс я думаю тож чистить не собиратеся, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92-й - это самый чистый бензин, но с низким ОЧ. Производство бензина в России с более высоким ОЧ не позволяют технологии и средства, поэтому дешевле увеличивать ОЧ присадками и добавками, это дешево и сердито. Да - сгорание бензина с более высоким ОЧ лучше, машина едет намного бодрее, расход меньше, но и ресурс как топливной системы так и ДВС снижается - пока не было проведенно техиспытаний официальных, да скорее и не будет, но это факт из практики. Например - форсунки чистить придется водителям ездящих на 95, чаще чем те, кто заправляет 92.

Что в твоем понимании чистый?) что содержится в "грязном", что делает его таковым?))

В России крупнейшие холдинги уже давно получают как минимум 95ый бензин путем каталитического гидрокрекинга. Так же есть технология риформинга и алкирования. У меня диплом на эту тему, я знаю о чем говорю)

Да, возможно недобросовестные заправки получают 98 путем дешевых октан-корректоров, но 95ый и 98ой бензин фактически производится в РФ Лукойлом, ТНК-BP (по крайней мере пока они принадлежали BP, щас их выкупила Роснефть) и Газпромом.

А про форсунки - ну хз))) Бензин Лукойла соответствует Евро-5, а значит он по определению имеет лучшие моющие свойства. Конечно, если бак засран говном, то все это говно вымываясь попадет в форсунки, и вам виноват будет "грязный" бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в твоем понимании чистый?) что содержится в "грязном", что делает его таковым?))

В России крупнейшие холдинги уже давно получают как минимум 95ый бензин путем каталитического гидрокрекинга. Так же есть технология риформинга и алкирования. У меня диплом на эту тему, я знаю о чем говорю)

Да, возможно недобросовестные заправки получают 98 путем дешевых октан-корректоров, но 95ый и 98ой бензин фактически производится в РФ Лукойлом, ТНК-BP (по крайней мере пока они принадлежали BP, щас их выкупила Роснефть) и Газпромом.

А про форсунки - ну хз))) Бензин Лукойла соответствует Евро-5, а значит он по определению имеет лучшие моющие свойства. Конечно, если бак засран говном, то все это говно вымываясь попадет в форсунки, и вам виноват будет "грязный" бензин.

К 2015 году вообще планировали перевооружить все перерабатывающие заводы для производства бензина 5-го класса экологической безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К 2015 году вообще планировали перевооружить все перерабатывающие заводы для производства бензина 5-го класса экологической безопасности

Ога и поднять акцизы, что на 1/4 повысит цены....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога и поднять акцизы, что на 1/4 повысит цены....

Акцизы уже опустили с 1 апреля. А цена на бенз выросла:smile12: так что не всегда это является показателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пару лет и для рашки будет дешевле в белорашке бенз покупать..у хохлов 40 рупей за литр при том что закупают в белораше...а у нас все свое и нефть и переработка и цены сцкнх бешенные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему Пашиных "присадок". Ни один бензин не производится из чистого углеводорда (нефти). Такчто понятие "чистый" мне искренне непонято.

Да, зачастую ОЧ повышают эфирами и этиловым спиртом (1-3%) но в этом ничего криминального нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Глава Минфина добавил, что в правительстве определились с повышением ставки акцизов на бензин классов «Евро-4» и «Евро-5» - оно будет происходить медленнее, чем на топливо «Евро-2» и «Евро-3»."

С добычей в стране нормально, с переработкой тоже налаживается все. А цены на бенз при этом я вообще боюсь представить, как считают.

А с Рахманом полностью согласна, он знает, что говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну както так)

post-13-1371452806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме с Bash.im:

"Паша: как заправлял раз в неделю бак на 1500 руб, так и заправляю. А бензин с каждым днем все дешевеет и дешевеет. Видать, машина стала кушать больше.

Хичник: Нет, от жары бак раздулся. Мой уже на 1700 рублей чуть больше, чем на 3/4 наполняется. А пока нераздутый был на 1500 под горловину...

Паша: а все говорили: бак железный, бак железный.. Пластик ведь ))

Кирилл Астахов: У меня за пять лет бак раздулся в полтора раза - в 2008 году влезало на 850 рупий, а нонче на 1300. Прям не знаю, что уже и делать - может, по кругу пятимиллиметровой нержавейокй обварить? А то, понимаешь, некрасиво получается - по всем новостям снижение, упрощение и улучшение, а бак, зараза такая, будто не в курсе." :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну както так)

Я чистил форсы винсом, без снятия. Ультразвук для форсунок вредно. Ничего плохого не вижу в профилактике форсунок и колец (раскоксовка), тем более ничего этому не препятствует (лямбд и катов нет)

По теме с Bash.im:

:smile12: тонкий юмор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вреден ультразвук для форсунок? с технической стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вреден ультразвук для форсунок? с технической стороны

Как объяснял мне Нилов - керамическая часть форсунки (толи фильтр толи распылитель) повреждается и может осыпаться вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Туапсе на нефтебазу Роснефть завезли эти реакторы евро 5 штуки 3-4, огромные метров 15-20 в длину.. дороги новые построили что бы их с пляжа на базу завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, качество бенза улучшится :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, качество бенза улучшится :smile12:

:smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

обидно все же..жить в стране №1 по экспорту нефтепродуктов и платить за топливо на уровне стран у которых вообще нет добычи этого сырья..тупо как то...может себе цистерну с венесуэлы пригнать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Туапсе на нефтебазу Роснефть завезли эти реакторы евро 5 штуки 3-4, огромные метров 15-20 в длину.. дороги новые построили что бы их с пляжа на базу завести.

Не не не, в Росеи нету оборудования делать нормальный бензин))) только вручную нефть кипетят и перегоняют до 76го + тетраэтилсвинец ведрами!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено