ТрофиМ

Не заводится! Не знаю что делать! M50b20 без ваноса

8 сообщений в этой теме

Вообщем сегодня ночью пришлось проехаться по огромной луже…

преодалеть-то преодалел, но после визита на заправку (где-то через 1-2 км) завестись не смог… Сделать на месте ничего дельного не смог — результат НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Когда буксировали до дома, попытался завестись с передачи — и О! ЧУДО — ЗАВЕЛАСЬ!

но, приехав домой и поставив бумера во двор, заглушил и попробовал опять завести… фиг ВАМ! опять НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Обшарив всю машину, выяснил, что нет искры и бензина!

Причём бензонасос при прямом подключении на АКБ работает отлично!

Далее заменил реле бензонасоса (справа в отсеке двигателя, где мозги).

Предохранители все живые…

Сопротивление на датчике коленвала 860 Ом — рабочий!

Машина всё равно не заводится!

Что делать не знаю!

Так же пытался ещё завести, подключив бензонасос к АКБ на прямую и дёрнуть стартером, не помогло…

Народ, помогите пожалуйста, а то без машины как без рук!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня ночью пришлось проехаться по огромной луже…

преодалеть-то преодалел, но после визита на заправку (где-то через 1-2 км) завестись не смог… Сделать на месте ничего дельного не смог — результат НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Когда буксировали до дома, попытался завестись с передачи — и О! ЧУДО — ЗАВЕЛАСЬ!

но, приехав домой и поставив бумера во двор, заглушил и попробовал опять завести… фиг ВАМ! опять НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Обшарив всю машину, выяснил, что нет искры и бензина!

Причём бензонасос при прямом подключении на АКБ работает отлично!

Далее заменил реле бензонасоса (справа в отсеке двигателя, где мозги).

Предохранители все живые…

Сопротивление на датчике коленвала 860 Ом — рабочий!

Машина всё равно не заводится!

Что делать не знаю!

Так же пытался ещё завести, подключив бензонасос к АКБ на прямую и дёрнуть стартером, не помогло…

Народ, помогите пожалуйста, а то без машины как без рук!

ЭБУ не залило водой? Надо диагностику сделать первоначально. Насос проверить на давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала опиши симптомы, "не заводится" чем сопровождается, какими звуками и на каких этапах манипулирования процессом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление на датчике коленвала 860 Ом — рабочий!

Было такое после лужи - залило ДПКВ. Все же сними, почисти.

Ватерлиния где была? :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ не залило водой? Надо диагностику сделать первоначально. Насос проверить на давление.

блок сухой, бензонасос качает!

проблема в том, что нет искры и подачи топлива одновременно!

мог ДПКВ полететь?

мозги бошевские

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое после лужи - залило ДПКВ. Все же сними, почисти.

Ватерлиния где была? :smile5:

пришёл к выводу, что ДПКВ сдох, так как нет не искры, не подачи топлива, хотя при подключении бензонасоса на пряму к АКБ он работает отлично!

Снимал, чистил, феном сушил - бесполезно, заказал Meyle - 5 дней ждать теперь :smile2: Стоял какой-то Российский: по ходу с газельки

втерлиния была по фары)))

:smile12:

Для начала опиши симптомы, "не заводится" чем сопровождается, какими звуками и на каких этапах манипулирования процессом :)

Звуки как при обычном старте двигателя, только через секунд 3-6 после кручения стартером двигатель начинает детанировать сильнее чем обычно.

Единственное, когда с толкача пытались завести, на первой передаче, был хлопок, а потом двиг завёлся и работал без перебоев как положено. Приехав домой и заглушив машину, больше завести не смог.

Проверил подачу топлива на форсунки: снял шланг, покрутил стартером - бенз не идёт, полез в багажник, снял там шланг, покрутил стартером - эффект тот же. Запитал бензонасос на прямую к АКБ - работает! Проверил предохранитель на бензонасос - живой. Поменял реле на бензонасосе, тоже не помогло...

Проверили искру на свечах - её не оказалось, пришёл к выводу, что ДПКВ умер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 процентов либо датчик колена,либо его проводка,остальные 10 это дме сдох

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем полетел ДПКВ, причём стоял он с НИВЫ 2121 - ппц! Но после того, как промыл его в 646-м растворители и продул компрессором, установил на машину и, вуоля: с пол тычка завёлся бумер...

Заказал Meyle - теперь точно не подведёт )

 

Всем спасибо за то, что отозвались! =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас