AZLK

L-Jetronic проблема с системой впрыска топлива

53 сообщения в этой теме

Люди добрые подскажите что мне делать с такой проблемой:   


Толчки автомобиля и пропуски зажигания в двигателе при ускорении или в движении с постоянной скоростью,плюс к этомо повышенный расход топлива  от 15 до 30 литров на 100 км, заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто какой? е28? что делалось? была ли диагностика? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ е28 520 I 1983 года с л джетом, после того как мне прочистили форсунки и как мне сказали выставили зажигание  хорошо проездила она один день,  после них мне пришлось поменять пусковую форсунку, да и после этого ремонта  у меня нет прогревочных оборотов, я им позвонил они сказали что поставили заглушку( я все перекопал и ненашел) типа с помощью нее обороты 800 выставились типа если её вытащить будет 1100, но месяц назад  она отказалась сначала на 92 бензине нормально ехать, я начал 95 лить  начала нормально ехать   тока чуть тупила, а сейчас она хочет  нормально едет хочет нет, бывает на перекрестке надо проскочить   газ в пол и видно по тахометру как стрелка ниже тысячи опускается, затем газ отпустишь опять пару раз нажмешь  и  она поехала, бывает с постоянной скоростью када едешь начинает дергать как будто топлива нехватает или буд то 2 цилиндра сразу неработает, перехожу на пониженную и обратно на повышенную  она начинает опять ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сем, а они это кто? ты где машину делал? ))) хорошо тебе форсунки почистили )))) езжай к партнерам, пусть диагностируют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сем, а они это кто? ты где машину делал? ))) хорошо тебе форсунки почистили )))) езжай к партнерам, пусть диагностируют

ну как сказать я там не присутствовал потоу что с работы не отпускают а они работают так же как я мне на разборке посоветовали туда поехать на гидрострое  гаражи,  а партнеры сколько примерно возьмут?  а то я с зажиганием на Буденного приезжал, я сам выучился на автомеханика, короче мне нужно было чуть повенуть зажигание так как я еа глаз без приборов не сделаю нормально, в итоге они предложили разобрать полдвигателя чтоб выставить зажигание, я уговорил не делать это, написав отказную вслучае если они не смогут свою работу сделать, взять 1800 за то что выставить зажигание я считаю это много потому что на сколько я знаю на это уйдет минут 10  но ни как не 1 нормо-час, да и предложение сделать за 70 тысяч рублей что машина нормально поехала я считаю это издевательство, я за эти деньги  переставлю с донора двигатель м 10 карбюраторный и горя буду не знать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Скорняжную заедь к парням, у Полковника понятное дело дороже будет, сервис совсем другого уровня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Скорняжную заедь к парням, у Полковника понятное дело дороже будет, сервис совсем другого уровня

Артём, подскажи  если знаешь как они работают и телефончик если есть у тебя, а то мне надоело по 40 литров 5 бензина в неделю заливать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2276

вот тут все смотри, это их ветка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=2276

вот тут все смотри, это их ветка

спасибо, у меня еще вопросик клубную карту только у полковника можно взять или у них тоже можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сем, это же партнеры клуба, у них нет клубных карт, как именно получить клубную карту можешь глянуть тут http://bmwclubkuban.ru/join.htm

будут вопросы, звони администрации клуба http://bmwclubkuban.ru/contacts.htm

мой сотик если что 891866944О4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сем, это же партнеры клуба, у них нет клубных карт, как именно получить клубную карту можешь глянуть тут http://bmwclubkuban.ru/join.htm

будут вопросы, звони администрации клуба http://bmwclubkuban.ru/contacts.htm

мой сотик если что 891866944О4

спасибо)) я уже вспомнил что анкету заполнял, ща взнос перечислил  тока боюсь что до субботы не успеют карту сделать а в понедельник мне  бы хотелось на исправной машинке быть ибо с понедельника у меня отпуск,)))    спасибо за помощь

приятно было пообщаться, если честно на скольких сайтах писал, на этом первый раз с администрацией общаюсь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно было пообщаться, если честно на скольких сайтах писал, на этом первый раз с администрацией общаюсь))

 

та то мы просто на небеса еще не забрались )) звони если опросы будут, если по карте не успеешь до ремонта, то набери меня, позвоню парням подтвержу что взнос уже перечислил и членам клуба являешься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та то мы просто на небеса еще не забрались )) звони если опросы будут, если по карте не успеешь до ремонта, то набери меня, позвоню парням подтвержу что взнос уже перечислил и членам клуба являешь

 

я даже не представляю как тебя отблагодарить)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все ок, не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай к этим "оленям" и забирай у них пусковую! Нехер разбазаривать имущество!

А по зажиганию - ничего сложного нет (тем более, если сам автомеханик): метки совмещаешь, трамблер по первому цилиндру выставляешь. Сразу будет тупить (а может и не будет). А потом пляшешь: ключиком накидным на 13 отпускаешь фиксирующий болт и поворачиваешь трамблер. Подтягиваешь болт, садишься и едешь. На третьей передаче тапок в пол и смотри - цокотит или нет. Если что - регулируешь поворотом трамблера. Да, болт можно не затягивать - так удобнее вращать трамблер (рука к болту легко пролазит под патрубком дросселя.

По описанию, имхо - у тебя похоже "перелив" топлива. Узнай - делали ли они что-нибудь с расходомером? В плане - пружину не трогали? Регулировки клапанов подачи воздуха? Так же глянь на свечи - тоже может быть похожее г...но.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тридцатка теперь с такой же проклятущей системой,еще до конца не разобрался,но проблема похожая на твою,пока езжу с патрубком пережатым шпильковертом,едет как надо и работает отлично,у меня какая-то чушь с вентиляцией картера,она оттуда сосет неправдоподобно много неучтенного воздуха,причем с такой силой что крышку маслозаливную на работающем моторе еле получается открыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тридцатка теперь с такой же проклятущей системой,еще до конца не разобрался,но проблема похожая на твою,пока езжу с патрубком пережатым шпильковертом,едет как надо и работает отлично,у меня какая-то чушь с вентиляцией картера,она оттуда сосет неправдоподобно много неучтенного воздуха,причем с такой силой что крышку маслозаливную на работающем моторе еле получается открыть

Надышаться не может  :smile17:

Семен, дуй на Скорняжную, там все решите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай к этим "оленям" и забирай у них пусковую! Нехер разбазаривать имущество!

А по зажиганию - ничего сложного нет (тем более, если сам автомеханик): метки совмещаешь, трамблер по первому цилиндру выставляешь. Сразу будет тупить (а может и не будет). А потом пляшешь: ключиком накидным на 13 отпускаешь фиксирующий болт и поворачиваешь трамблер. Подтягиваешь болт, садишься и едешь. На третьей передаче тапок в пол и смотри - цокотит или нет. Если что - регулируешь поворотом трамблера. Да, болт можно не затягивать - так удобнее вращать трамблер (рука к болту легко пролазит под патрубком дросселя.

По описанию, имхо - у тебя похоже "перелив" топлива. Узнай - делали ли они что-нибудь с расходомером? В плане - пружину не трогали? Регулировки клапанов подачи воздуха? Так же глянь на свечи - тоже может быть похожее г...но.

я поменял уже 3 комплекта свечей в расходомер они не лазили я сегодня проверил, на глаз на москвичах получалось  а тут сколько не крутил  она не чихает но и не едет, а у этих мастеров что то узнать  это бесполезно, поеду в понедельник на сервис)))

я когда купил машину то картерные газы  вообще шли под капот, а на дроссельной заслонке там где должен быть патрубок  картерных газов   торчал просто шланг и воздух  шел  во впуск мимо фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у тя просто ппц...
У меня была такая же машина: 520-я 83 года... Изначально ваще жрала по трассе 14 литров и более 4000 об/мин не раскручивалась!!! Потом, начитавший умных книжек - скинул расход до 9-9,5 литров. Да и переть стала норм - крутилась до отсечки!

Так что ничего военного там нет - можно сделать и самому.

Кстати: зажигание всегда ставил "на глаз" - стробоскопа в помине нету. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у тя просто ппц...

У меня была такая же машина: 520-я 83 года... Изначально ваще жрала по трассе 14 литров и более 4000 об/мин не раскручивалась!!! Потом, начитавший умных книжек - скинул расход до 9-9,5 литров. Да и переть стала норм - крутилась до отсечки!

Так что ничего военного там нет - можно сделать и самому.

Кстати: зажигание всегда ставил "на глаз" - стробоскопа в помине нету. :)

так и у меня 520 83 года_)))

и машина у меня с Тимашевска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! А это уже интереснее! Может я ее даже знаю, машину эту. Давно брал? Кто хозяин бывший?

Сам откуда? А то может я подкатить бы смог, если не сильно далеко...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она была с этими номерами, брал май 2012   фамилию хозяина так быстро не найду, я с Краснодара, пос. Березовый,   по моему его Вова звали, машина родной цвет была опал-зеленый металлик, потом её видимо стукнули и перекрасили, машина стояла в районе  короче  если ехать через тимаху проезжаешь заправку лукойл и справой стороны который район

Опа! А это уже интереснее! Может я ее даже знаю, машину эту. Давно брал? Кто хозяин бывший?

Сам откуда? А то может я подкатить бы смог, если не сильно далеко...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото крупнее можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она была с этими номерами, брал май 2012   фамилию хозяина так быстро не найду, я с Краснодара, пос. Березовый,   по моему его Вова звали, машина родной цвет была опал-зеленый металлик, потом её видимо стукнули и перекрасили, машина стояла в районе  короче  если ехать через тимаху проезжаешь заправку лукойл и справой стороны который район

В952ЕА 23   хотел фото загрузить но не получается

все загрузил

post-5528-0-09609100-1372185443_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото крупнее можно?

узнал???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AZLK
      Люди добрые подскажите что мне делать с такой проблемой:   


      Толчки автомобиля и пропуски зажигания в двигателе при ускорении или в движении с постоянной скоростью,плюс к этомо повышенный расход топлива  от 15 до 30 литров на 100 км, заранее спасибо