Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

China

Расход Масла

Рекомендуемые сообщения

BMW E46 1998 г.в, пробег 240 000 км, расход масла 0.5л/1000 км, двигатель работает ровно, не дымит, расход топлива в пределах нормы. Подскажите стоит ли заморачиваться по этому поводу и каким именно образом? В мануале прочитал, что допустимый расход масла составляет 1л/1000км, т.е. вроде бы как пока паниковать рано, но все равно - тревожно.. до этого на ВАЗ 2110 с пробегом 160 000 масло от замены до замены не доливал ни грамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально для Е46 с их движками

правда у меня на моем М40 от замены до замены лишь чуть опускается от выше среднего до чуть ниже среднего :) при активном стиле вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допустимый расход масла до 1л/1000км. 0,5-0,7 - вполне нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл добавить - двигатель М52, объем 1991 см3. 150 л.с

На голгофе посоветовали поменять клапан вентиляции картерных газов, есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимофей в качестве профилактики поменяй клапан вентиляции картерных газов и на 90% расход упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл добавить - двигатель М52, объем 1991 см3. 150 л.с

На голгофе посоветовали поменять клапан вентиляции картерных газов, есть мнения?

Разве у тебя не м52TU? На е46 по моему шли уже TU. Расход масла уже на грани нормы(поверь мне ,сделавшему капремонт своего м52 ) я кстати тоже начинал с замены клапана картерных газов( как выяснилось зря, как и многое другое)- его легко проверить не снимая, по поведению открученной маслозаливной крышки. А дымить м52 Не будет почти до смерти(чем пользуются многие барыги, но мы то знаем как их вывести на чистую воду) . так что еще смотри цвет выхлопа утром(сальники) и готовься к худшему.

P.s. Могу дать подкинуть свой старый ,но исправный клапан для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, если на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины присасывает при попытке ее снять, это говорит о исправном клапане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PROST, хотелось бы пообщаться более подробно, можешь набрать 8 903 45 8888 1? или пришли мне свой номер на tgorokhov@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile10:

Это говорит о исправном двигателе !!! А вот если клапан не исправен, то крышка приподнимается легче и раздаётся характерный звук, как подсос воздуха с дудкой.

Тимофей послушай реальный совет - для начала клапан, потом ремонт мотора, не веришь спроси DOKTORA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, если на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины присасывает при попытке ее снять, это говорит о исправном клапане?

Говорю про М52е моторы и схожие с ними по системе вентиляции картера:

Если ЦПГ в норме и клапан исправен то при открученной и просто положенной на горловину крышке на ХХ крышка должна с лёгким усилием присасываться.

Если мембрана в клапане пробита то крышку присасывает со страшной силой(кстати и щюп маслянный трудно вытащить)

Если крышка при повышении оборотов подпрыгивает- увы, капиталка неизбежна.

Проверить прорыв газов в картер, можно лиш сняв трубку идущую к клапану вентиляции от клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PROST, хотелось бы пообщаться более подробно, можешь набрать 8 903 45 8888 1? или пришли мне свой номер на tgorokhov@mail.ru

Отписал в ПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для расширенного освешения "вопроса клапана вентеляции картера" ,дам вот пару ссылок:замена на Е39 (м52) и теория и замена на е36

Изучайте, там много интересного.

з.ы. Сам я изловчился и заменил клапан без снятия дроссельной заслонки и, тем более, впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу расхода , может немного не в тему,......

М50Б25-без ваносный , мистика, машина постоянно ездила по трассе и от замены до замены чуть больше литра, ..

как только машина начала ездить в городе, .......6000 и 2 литра нет,..

от славянской по северной к мостам, на sport режиме и еще литра нет,

хотя дыма никокого, нет и под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена клапана вентиляции картерных газов к сожалению ожидаемого результат не дала - расход масла остался на том же уровне... Следующий шаг, на сколько я понимаю - ремонт, отсюда несколько вопросов, а именно, где посоветуете его произвести и какие детали предварительно приобрести,кроме комплекта колец? Читал здесь, что dima0612 делал его на Онежкой, сам до это все тоже делал там, может и ремонт двигателя доверить? Во сколько примерно выльется ремонт? Добавлю еще, что кроме высокого расхода масла (1л/1000км) двигатель никаких признаков каких либо неисправности не подает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимофей, впервую очередь надо сделать полную диагностику двигателя.

Дымит?

Померить компресию и т.д.

Из этого уже исходить что менять, может колечки просто, а может и полная капиталка...

Может просто сальниками обойдется или головоц...

Вообщем диагностика мотора покажет. :smile16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 л на 1000 км? хм

а какой стиль езды и не пробовал лить другое масло? Может быть у этого высокий расход на угар? И еще с самого начала начинаешь доливать или как масло чуть состарится? Не обращал внимания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша не добавил. Тимофей вот мой номер 89282076779, есть у нас моторист Саша, который работает на БАКРЕ, а в выходные дома делает моторы просто изумительно и с гарантией, я лично делал у него, и многие кто делал под впечатлением, диагностику и последующий ремонт можно сделать там-же. Подробно по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу всем. Двигатель не дымит, судя по приемистости - компрессия в порядке. Стиль езды спокойный -движек выше 3000-3500 об/мин обычно не кручу. Масло Castrol TXT. Есть субъективное ощущение, что старое масло сильнее горит, т.е. со временем после замены доливаю чаще. Рома, спасибо за телефончик, обязательно позвоню, только немного позже, хочу еще немного понаблюдать, есть мысль действительно попробовать залить более вязкое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильным курсом идёте товарисч

я бы посоветовал попробовать хорошую полусинтетику. Если двигатель не дымит, масла в антифризе нет, компрессия нормальная, то чего беспокоиться? Вот еще вопрос. При перегазовках не дымит? Попроси кого-нить понаблюдать. Я понимаю что это больше смахивает на танцы с бубнами, но с другой стороны не стоит превозносить Сашу с бакры в ранг абсолюта :smile4:

P.S. Единственное что смутило, это то что ты не крутишь движку более 3500 оборотов. При такой спокойной езде твой бэтр скоро станет бабушкой и клапана обрастут мхом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движек стараюсь сейчас не крутить, чтобы исключить в своих наблюдениях составляющую, связанную с заявленным для данных типов двигателей повышенным расходом масла на угар на высоких оборотах. Как раз вчера менял антифриз - чистый как слеза. Ладно, будем посмотреть еще... будут какие то новые наблюдения - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено