Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Lev4ik

какое масло лить в дизель

Рекомендуемые сообщения

БМВ Х5 Е53 3.0d подскажите кто какое масло лить и какой промежуток от замены до замены

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже риторический вопрос )) масло с маркировкой LL на дизель допускает интервал замены 20 тыс...типо лонг лайф...но в наших реалиях, лучше каждые 8 тыс. менять...какое именно масло, тут выбор у каждого свой...кто то адинол, кто то мотюль ,кто то микви моли, ну а кто то кастрол льет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще есть ли смысл лить масло с маркировкой "DIESEL" или-же можно лить "бензиновое" масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще есть ли смысл лить масло с маркировкой "DIESEL" или-же можно лить "бензиновое" масло?

Если честно хз...это надо чтобы наши спец по тех части отписались, я думаю все же производители не зря разделяют масла к разным типам двигателям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, согласен.



Наверняка содержат присадки предотвращающие отложения сажи. Наверное  :smile5:



Надеюсь :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

масло для дизеля можно в бензиновые лить:)

дизеляка работает в более тяжелых условиях и в масле для него имеет состав, способный бороться со всякой гадостью на выходе. Это если поверхностно:)

ИМХО оптимальный промежуток для авто, если это не супергонка, тыщ 7-8.

Ну а по марке... Зачем холивар разводить?  :smile19:  Кто чего лить привык. Мне на семинаре Мотюля так мозг промыли его маркетологи, что только его теперь и лью :smile14:  \

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

а тут результаты реальных независимых тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути дизельное масло отличается бОльшим щелочным числом) однако учитывая что дизельные моторы обычно "холоднее", то неизвестно насколько устойчивы будут эти присадки при температуре бензинового мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7-8 тысяч промежуток между заменой масла - это нормально? Мне казалось, что тысяч 10-15. Разьясните мне, неучу, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть люди которые готовы и каждые 5-6 тыс. менять ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это не совсем целесообразно. Во всем должна быть мера. Так какой промежуток между заменами должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизельных БМВ по регламенту замена масла раз в 30.000 км, но для России эти показатели сокращены до 12.000-15.000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

7-8 тысяч промежуток между заменой масла - это нормально? Мне казалось, что тысяч 10-15. Разьясните мне, неучу, пожалуйста

регламент регламентом. Но любой водитель догадывается, что российский бензин не идеален. Фильтра тоже могут впарить не совсем лицензионные так сказать:) Если сузить круг автомобилистов до БМВшников, то они еще норовят на каждом свободном участке стрелку тахометра в красную зону загнать. 

Поэтому лично я склоняюсь к такому интервалу.

Знакомые одни на субаре 300V меняют каждые пару тысяч. Вот где разорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что ничего не понятно. ;-))

Я слышала, что помимо пробега, если его не накатываешь, то через год нужно ойл-сервис делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизельных БМВ по регламенту замена масла раз в 30.000 км, но для России эти показатели сокращены до 12.000-15.000 км

А какая причина сокращения в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая причина сокращения в России?

Тяжелые условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелые условия эксплуатации.

зп низкие, цены высокие, экология плохая...коррупция везде..вообщем тяжелые условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зп низкие, цены высокие, экология плохая...коррупция везде..вообщем тяжелые условия

:smile18:  :smile12: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что ничего не понятно. ;-))

 

Чо нипанятного?))) чем больше стоишь в пробках либо газуешь до отсечки, тем сильнее надо сокрощать межсервисный интервал) я меняю каждые 6-7тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поняла. А что по поводу срока в год, если не выкатываешь за год 7 тыс? Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поняла. А что по поводу срока в год, если не выкатываешь за год 7 тыс? Это правда?

Желательно не год а 6мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это что-то уж слишком. Я до отсечки редко езжу. По крайней мере пока ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Ну это что-то уж слишком. Я до отсечки редко езжу. По крайней мере пока ;-)))

тогда вообще менять не надо  :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile12:  :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев и поразмыслив над вашеми доводами мне видется интервал средний 8-10 тыщ, а вот масло мне залили аденнол 5-40 это норм или нет для дизеля, просто слышал на дизеля нет цифровых обозначений или это все предрассудки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Рахман проведет тебе ликбез по Аддинолу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено