Андрей023

Можно ли притулить на Е 46 6 ступенчатую МКП?

В теме 9 сообщений

Уважаемые клубни, подскажите пожалуйста имеется ли возможность притулить на М52 6-ти ступенчатую МКП? Так как на 5 ступке у меня высоковатые обороты...... (мне так кажется), на 140 км/ч - 4000-4200 об.мин. А может это нормально? И нех.... лезть к немецким конструкторам??  Да, и еще, как-то жестковато включаются передачи  (при быстром перекидывании на пониженную, происходит какой-то "бум" сзади и при включении 1-й и 2-й передач такая же история).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы тоже хотел на М50 6ти ступку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни, подскажите пожалуйста имеется ли возможность притулить на М52 6-ти ступенчатую МКП? Так как на 5 ступке у меня высоковатые обороты...... (мне так кажется), на 140 км/ч - 4000-4200 об.мин. А может это нормально? И нех.... лезть к немецким конструкторам??  Да, и еще, как-то жестковато включаются передачи  (при быстром перекидывании на пониженную, происходит какой-то "бум" сзади и при включении 1-й и 2-й передач такая же история).

мож редуктор стоит автоматный? Его заменить будет попроще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткие передачи это гут!) Пофиг что на трассе не хватает 6ой, зато разгон-то какой)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри гумилангеры (сайлентблоки) задней балки, у тебя задние колеса до догоняют авто, то отстают от него. Это про "бум сзади".

По поводу КПП видимо ты до этого ездил на автовазе, раз тебя пугают "высокие" обороты. У BMW до отсечки рабочая зона, так что крути и не парься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри гумилангеры (сайлентблоки) задней балки, у тебя задние колеса до догоняют авто, то отстают от него. Это про "бум сзади".

По поводу КПП видимо ты до этого ездил на автовазе, раз тебя пугают "высокие" обороты. У BMW до отсечки рабочая зона, так что крути и не парься.

Порой есть чем париться, когда на 200 втыкаешься на 5-й в красную зону и хочется немного разгрузить двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порой есть чем париться, когда на 200 втыкаешься на 5-й в красную зону и хочется немного разгрузить двигатель.

Эт точно.  :smile20:  Так как у меня крейсерская 160.

По трассе мотор жалко(

До этого действительно ездил на автотазе, а до него 32-я была, и что-то я там не помню, чтоб на 140-160км такое количество оборотов было.............. Хотя там автомат был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порой есть чем париться, когда на 200 втыкаешься на 5-й в красную зону и хочется немного разгрузить двигатель.

А примем тут BMW вообще? Передаточные числа в КПП в первую очередь подбираются не на максималку, а на динамику разгона, эластичность и приемлемый расход топлива. 200 это мало по нашим "направлениям"? Особенно на трешке, это ведь не пятерка и не семерка BMW.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А примем тут BMW вообще? Передаточные числа в КПП в первую очередь подбираются не на максималку, а на динамику разгона, эластичность и приемлемый расход топлива. 200 это мало по нашим "направлениям"? Особенно на трешке, это ведь не пятерка и не семерка BMW.

Человек вроде не заморачивался на морали, а хочет разгрузить двигатель на высокой скорости. Круизер он, а не стартер.

К стати, 36-46 отлично ходят в районе 230-240. М3 Е46 американен на палке едет 280. Это по спидометру. Так что можно сделать скидку на разницу в +-10 кмч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти