леонид 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Подскажите какой движок лучьше поставить вместо м20 чтоб без гемора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Stefanos 5 Опубликовано 22 июля, 2013 Без гемора не получится, или м30 или м50, насколько я знаю Первый вариант проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
alex_boom 0 Опубликовано 29 августа, 2013 m-30 проще,перевязывать меньше,смотря что замыслишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 29 августа, 2013 Определись для начала "лучше" или "без гемора" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
bmw-crash-01 42 Опубликовано 29 августа, 2013 лучше и без гемора, хорошо отремонтировать то что там стояло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 29 августа, 2013 лучше и без гемора, хорошо отремонтировать то что там стояло Ремонтируем человеку М20, скажу честно, не бюджетное это дело, ИМХО М20 не стоит того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 30 августа, 2013 В любом вслучае попадаешь на всю трансмиссию от КПП до приводов, включая заднюю балку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 30 августа, 2013 M50 лучше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 30 августа, 2013 Да чего уж там. Самый хороший вариант: Продать старую машину с м20 и купить другую с м50. Или же взять донора, (как сделал Megavolt) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 30 августа, 2013 Имхо если свапать, то уже чтото серьезное. А легче да, продать и купить чонить помощнее))) Идеальный вариант - 530 М60 МКПП, и когда 3л станет мало просто взять и поставить 4л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Megavolt 101 Опубликовано 30 августа, 2013 Да чего уж там. Самый хороший вариант: Продать старую машину с м20 и купить другую с м50. Или же взять донора, (как сделал Megavolt) Еси че контакты хлопца,который машинкама через границама перегоняет, есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость gregorian Опубликовано 30 августа, 2013 Имхо если свапать, то уже чтото серьезное. А легче да, продать и купить чонить помощнее))) Идеальный вариант - 530 М60 МКПП, и когда 3л станет мало просто взять и поставить 4л. думаешь еще остались М60 без вибрации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dronovev 2 Опубликовано 30 августа, 2013 Пока еще есть комплект м60 в30 на ручке, только щиток приборов и проводку подкапотную и подторпедную продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 30 августа, 2013 думаешь еще остались М60 без вибрации? Остались) моя правда пока в это число не входит) но я знаю как от нее избавиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость gregorian Опубликовано 30 августа, 2013 Остались) моя правда пока в это число не входит) но я знаю как от нее избавиться) продать по цене ниже рыночной? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 30 августа, 2013 продать по цене ниже рыночной? :) Замена впуск.коллектора и КРКГ на М62, если не помогло - замена наряжителей/успокоителей и регулировка фаз ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 30 августа, 2013 Если чо есть колено от 2.7 на М20, с шатунами 130 и поршнями 84 мм. Колено точено +0.25, с новыми вкладышами CS. Злой распредвал тоже есть на М20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
леонид 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Если чо есть колено от 2.7 на М20, с шатунами 130 и поршнями 84 мм. Колено точено +0.25, с новыми вкладышами CS. Злой распредвал тоже есть на М20. сколько стоит???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 31 августа, 2013 Что именно, пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Замена впуск.коллектора и КРКГ на М62, если не помогло - замена наряжителей/успокоителей и регулировка фаз ГРМ Я бы сказал заглушить первое и отрегулировать второе. Делов на полдня, затрат 0 рублей. Ну или 2000 чтоб маслопомойку еще поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
леонид 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Что именно, пиши в личку. хочу добавить немного мощей!!!! что нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 2 сентября, 2013 Я бы сказал заглушить первое и отрегулировать второе. Делов на полдня, затрат 0 рублей. Ну или 2000 чтоб маслопомойку еще поставить. Я себе тож хочу заглушить КРКГ. Родной М60 оч не продуман, а от М62 впуск не хочу, он тоньше (момента на низах). А по ГРМ - у меня помимо гидриков еще и цепь шумно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Я себе тож хочу заглушить КРКГ. Родной М60 оч не продуман, а от М62 впуск не хочу, он тоньше (момента на низах). А по ГРМ - у меня помимо гидриков еще и цепь шумно работает У меня есть один такой впуск-теперь свободный. Если надо щелкну сегодня. Там все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В