леонид

что лучьше вместо м 20

В теме 23 сообщения

Подскажите какой движок лучьше поставить вместо м20 чтоб без гемора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без гемора не получится, или м30 или м50, насколько я знаю Первый вариант проще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

m-30 проще,перевязывать меньше,смотря что замыслишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определись для начала "лучше" или "без гемора" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше и без гемора, хорошо отремонтировать то что там стояло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше и без гемора, хорошо отремонтировать то что там стояло

Ремонтируем человеку М20, скажу честно, не бюджетное это дело, ИМХО М20 не стоит того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом вслучае попадаешь на всю трансмиссию от КПП до приводов, включая заднюю балку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M50 лучше всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там. Самый хороший вариант: Продать старую машину с м20 и купить другую с м50. Или же взять донора, (как сделал Megavolt)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо если свапать, то уже чтото серьезное. А легче да, продать и купить чонить помощнее))) Идеальный вариант - 530 М60 МКПП, и когда 3л станет мало просто взять и поставить 4л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там. Самый хороший вариант: Продать старую машину с м20 и купить другую с м50. Или же взять донора, (как сделал Megavolt)

Еси че контакты хлопца,который машинкама через границама перегоняет, есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо если свапать, то уже чтото серьезное. А легче да, продать и купить чонить помощнее))) Идеальный вариант - 530 М60 МКПП, и когда 3л станет мало просто взять и поставить 4л.

думаешь еще остались М60 без вибрации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще есть комплект м60 в30 на ручке, только щиток приборов и проводку подкапотную и подторпедную продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь еще остались М60 без вибрации?

Остались) моя правда пока в это число не входит) но я знаю как от нее избавиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остались) моя правда пока в это число не входит) но я знаю как от нее избавиться)

продать по цене ниже рыночной? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продать по цене ниже рыночной? :)

Замена впуск.коллектора и КРКГ на М62, если не помогло - замена наряжителей/успокоителей и регулировка фаз ГРМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чо есть колено от 2.7 на М20, с шатунами 130 и поршнями 84 мм. Колено точено +0.25, с новыми вкладышами CS. Злой распредвал тоже есть на М20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чо есть колено от 2.7 на М20, с шатунами 130 и поршнями 84 мм. Колено точено +0.25, с новыми вкладышами CS. Злой распредвал тоже есть на М20.

сколько стоит????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно, пиши в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена впуск.коллектора и КРКГ на М62, если не помогло - замена наряжителей/успокоителей и регулировка фаз ГРМ

Я бы сказал заглушить первое и отрегулировать второе. Делов на полдня, затрат 0 рублей. Ну или 2000 чтоб маслопомойку еще поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно, пиши в личку.

хочу добавить немного мощей!!!! что нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал заглушить первое и отрегулировать второе. Делов на полдня, затрат 0 рублей. Ну или 2000 чтоб маслопомойку еще поставить.

Я себе тож хочу заглушить КРКГ. Родной М60 оч не продуман, а от М62 впуск не хочу, он тоньше (момента на низах). А по ГРМ - у меня помимо гидриков еще и цепь шумно работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе тож хочу заглушить КРКГ. Родной М60 оч не продуман, а от М62 впуск не хочу, он тоньше (момента на низах). А по ГРМ - у меня помимо гидриков еще и цепь шумно работает

У меня есть один такой впуск-теперь свободный. Если надо щелкну сегодня. Там все просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. 4ARLIK
      4ARLIK
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено