Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Михал Саныч

BMW i3 !

Рекомендуемые сообщения

    Вот первые фото серийного BMW i3 ! Это уже полноценный электромобиль,который пойдет в серию в 2014 году. В России будет представлен пока только у двух официальных дилеров в Москве и Питере. 

    Из отличительных особенностей- большой экран мультимедийной системы и многофункциональный рычаг,расположенный на рулевой колонке.

    Оснащаться это авто будет мотором,развивающим 170 сил, благодаря чему разгон будет 7,2 с. до 100 км/ч! Запас хода на одной зарядке до 160 км. В дальнейшем появится и гибридная версия,которая будет работать в паре с бензиновым 0,65 литровым двигателем .

post-5602-0-55775800-1374734937_thumb.jp

post-5602-0-50330900-1374734972_thumb.jp

post-5602-0-18540700-1374734988_thumb.jp

post-5602-0-31378900-1374735015_thumb.jp

post-5602-0-01961100-1374735039_thumb.jp

post-5602-0-66195100-1374735058_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если поставить генераторы на колеса чтобы подзаряжать батареи во время движения? Вечный двигатель

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если поставить генераторы на колеса чтобы подзаряжать батареи во время движения? Вечный двигатель

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Адрес завода в Германии дать? ))) Вдруг идею твою примут и воплотят в жизнь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

налог и таможню, интересно, как на нее платить?:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если поставить генераторы на колеса чтобы подзаряжать батареи во время движения? Вечный двигатель

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

в эдектромобилях так и сделано, частичная зарядка аккумов и идет от колес, ибо если бы ее не было, то через час бы уже сдыхали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если поставить генераторы на колеса чтобы подзаряжать батареи во время движения? Вечный двигатель

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Количество получаемой таким способом энергии будет меньше, чем количество тратящейся на движения автомобиля. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

налог и таможню, интересно, как на нее платить?:) 

можно деньгами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то страшненькая такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз будет на чем по рублевским дачам гонять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то страшненькая такая

поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все электромобили концептуальный почему-то имеют такие округло-пузатые формы  :smile17: меня лично вообще не вдохновляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все электромобили концептуальный почему-то имеют такие округло-пузатые формы  :smile17: меня лично вообще не вдохновляет

 

Это спецом чтоб отпугнуть народ от электричества ибо еще папа лет 30 назад говорил не играй сынок с электричеством оно убить может

 

От цены автомобиля щас на новые авто помоему расчет так и идет не от кубиков а от цены

 

Это называется Рекуперация зарядка идет во время торможения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это называется Рекуперация зарядка идет во время торможения

Точнее, во время того, как водитель не давит на педаль газа, тормозить при этом не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальный аппарат для города... По идее должны и другие дизайны представить. Кстати, i8 то тоже может скоро появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Oдновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине прошла мировая премьера первого серийного электрокара BMW - модели i3.

На этом поле компания первопроходец: до сих пор производители сегмента премиум не решались запускать электромобили в производство. Косвенный конкурент баварцев - разве что американская компания Tesla Motors, но ее машины - это нишевое предложение, не ориентированное на массового покупателя.

Автомобиль BMW i3 представлен в двух вариациях: есть полностью электрическая версия, а есть и гибридный вариант под названием Range Extender. В обоих использован электромотор мощностью 168 лошадиных сил. В гибридной версии он дополнен двухцилиндровым 34-сильным бензиновым двигателем.

Электрическая версия несколько быстрее гибридной – разгон с места до 100 км/ч, согласно заявленным характеристикам, составляет 7,2 секунды против 7,9 секунды у гибрида. Зато гибридный BMW i3 может вдвое больше проехать без заправки или подзарядки – порядка 300 километров, тогда как электроверсия без подзарядки может преодолеть не более 150 километров.

BMW i3 предназначен для использования в городе. Согласно результатам исследования компании, при средней дневной дистанции в 40 км автомобиль не нужно будет заряжать каждый день. Необходимую же инфраструктуру для подзарядки, считают в BMW, получится развить весьма быстро.

Впрочем, чтобы привлечь покупателей, производитель объявил необычную акцию – им предлагается бесплатно на несколько недель в году арендовать дополнительное авто - например, внедорожник BMW X5 - на случай дальних поездок. Таким образом BMW надеется развеять сомнения потребителей о покупке электрокара.

Кроме того, для увеличения популярности электрокаров, компания намерена инвестировать в сеть зарядных станций Chargemaster в Великобритании.

Электрокар i3 появится на рынке уже в 2014 году. Стоимость авто составит от 35 тысяч евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oдновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине прошла мировая премьера первого серийного электрокара BMW - модели i3.

На этом поле компания первопроходец: до сих пор производители сегмента премиум не решались запускать электромобили в производство. Косвенный конкурент баварцев - разве что американская компания Tesla Motors, но ее машины - это нишевое предложение, не ориентированное на массового покупателя.

Автомобиль BMW i3 представлен в двух вариациях: есть полностью электрическая версия, а есть и гибридный вариант под названием Range Extender. В обоих использован электромотор мощностью 168 лошадиных сил. В гибридной версии он дополнен двухцилиндровым 34-сильным бензиновым двигателем.

Электрическая версия несколько быстрее гибридной – разгон с места до 100 км/ч, согласно заявленным характеристикам, составляет 7,2 секунды против 7,9 секунды у гибрида. Зато гибридный BMW i3 может вдвое больше проехать без заправки или подзарядки – порядка 300 километров, тогда как электроверсия без подзарядки может преодолеть не более 150 километров.

BMW i3 предназначен для использования в городе. Согласно результатам исследования компании, при средней дневной дистанции в 40 км автомобиль не нужно будет заряжать каждый день. Необходимую же инфраструктуру для подзарядки, считают в BMW, получится развить весьма быстро.

Впрочем, чтобы привлечь покупателей, производитель объявил необычную акцию – им предлагается бесплатно на несколько недель в году арендовать дополнительное авто - например, внедорожник BMW X5 - на случай дальних поездок. Таким образом BMW надеется развеять сомнения потребителей о покупке электрокара.

Кроме того, для увеличения популярности электрокаров, компания намерена инвестировать в сеть зарядных станций Chargemaster в Великобритании.

Электрокар i3 появится на рынке уже в 2014 году. Стоимость авто составит от 35 тысяч евро.

Бесплатно арендовать авто - это круто. только сомневаюсь, что это предложение будет действовать в России. Как и повсеместные зарядные станции. Ох, немало времени еще пройдет, прежде чем у нас в привычку войдут электрокары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+500

В России, наверное, проще бенз дешевле сделать и толкать 4х и 5ти литровых М'ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал про i3
если отбросить, то, что машина страшненькая, то на самом деле для города нормальный такой аппарат. Та модель, что с двухцилиндровым движком для подзарядки как раз то, что нужно.
Интересно, как она поведет себя в наших условиях, особенно зимой, на сколько сократится запас хода на элетротяге?
ну и ценник конь, 40 килоевро.
В европе то субсидии небось будут на них, а у нас хер. А так было бы не плохо развивать потихоньку сеть заправок, парковок для электромобилей. Освободить от налогов и дать субсидию на них и гибриды. Все таки как не крути а от них хоть вонять не будет.

 

Ну и про дизайн рассказывает главный дизайнер этого чуда

 

рекламка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Только сначала надо инфраструктуру для таких машинок создать, а потом уже у народа появится желание покупать электромобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро еще выйдет бюджетная версия бмв...переднеприводная...похожая на хьюндай,эх((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджетная бмв? так бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджетная бмв? так бывает?

да...видел я где то читал,в планах бмв к 2014 году электромобиль,х7,и переднеприводный бюджетный авто...давненько смотрел,кажется в журнале клаксон,а потом еще и в интернете пару раз наткнулся,страшноватая там машинка...и вообще не из оперы бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено