Рекомендуемые сообщения

Ищу Шуру кто подскажет где копать?

После лужи начал загорается абс и аск, диагностика показала левый задний датчик. Спидометр работает, при перезапуске двигателя и начале движения лампы гаснут, но через время на я ее загораются опять.

Купил новый датчик, в наличии был только аутлог. Старый по кипел, обломился, пришлось высверливать. Поставил, но ничего ее помогло а стало даже хуже, спидометр начал врать, то упадет вниз то показывает в 2 раза меньше, то скачет.. Ошибки сбросил. Что дальше то делать? Может датчик брак?

Датчик задний левый, сотни за отпечатки, пишу с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел,есть датчик в наличии 3100р. Есть и новый блок АБС для пробной проверки,если дело не  в датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел,есть датчик в наличии 3100р. Есть и новый блок АБС для пробной проверки,если дело не  в датчике.

Проблема в сальнике подшипника, когда высверливал старый датчик повредил его.. 

Теперь ищу б.у. задний подшипник ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша. При диагностике АБС обязательно надо смотреть в движении. Так как при включении питания идет лишь проверка цепи датчиков на обрыв. А при скорости 4 км в час идет диагностика показаний. Т.е. сверка скоростей по всем датчикам. В этот момент у тебя и скачет ошибка. Ну раз причину нашел хорошо. Но сам по опыту не одному владельцу БМВ помогал вычислить его за 5 минут. Подключиться набрать скорость 10 км в час и тут же выать вердикт. Как правило на СТО никто не делает такого. Загнали, на месте посмотрели. Отпустили денег взяли.

Вот как то так. Ну желаю удачи в решении проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бу подшипник стоит рубль в среднем и на любой разборке из как грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял я подшипник, поставил FAG - все прошло и работает отлично!

 

Теперь уже не понятно, то ли датчик АБС был не исправен то ли GSP подшипник бракованный. Но когда его сняли, оказалось магнитное кольца на нем прокручивается, то есть могло в движении прокручиваться и вылетать ошибка АБС - думаю дачик АБС был не при чем, но не факт.

 

Вот фото поврежденного магнитного кольца, повредил когда высверливал обломившийся датчик АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был интересный случай с мот м40, на нём был повреждён один зуб зубчатого шкива коленвала, те где датчик к-вала считывает, незначительно, проявлялось в отсечке на примерно 120 кмч, пока нашли причину прошло пару лет , ссадина была на шкиве размером 3-4 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. A.L.I.E30
      A.L.I.E30
      (29 лет)
    2. lidger
      lidger
      (35 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено