Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ale2005

Компенсаторы?

14 сообщений в этой теме

Доброе утро!

525я Е-34 92г. М-50 2.5л , была замена двигателя (в 2002-2005 не помню), WBAHD51050BG39899. Проблема в тарахтении гидрокомпенсаторов, причины??? Машину брал летом, прежний хозяин поменял маслонасос на БУ ввиду того, что прежний насос вроде бы пенил масло и компенсаторы тарахтели. Болезнь ушла, тарахтели компенсаторы только утром при первом заводе 3-5 секунд. Время стало удлиняться и теперь - тарахтят попеременно-затихая 1-3 компенсатора до полного прогрева, т.е. до того как стрелка температуры дойдёт до середины. Лёгкое тарахтение, временами-затихающее продолжается на холостых оборотах всё время. Масло Кастрол полусинтетика бочковое, прошло 6 тысяч. Стиль езды переменный, больше активный и городской, двигатель прогреваю всегда. Есть небольшая течь масла в районе корпуса масляного фильтра. Прежний хозяин садил на герметик - мог ли герметик что-нибудь забить?

Статистические причины шума вроде известны: маслонасос (от его расположения до работоспособности), сами гидрокомпенсаторы - что в следствии замена, забитые каналы. Я готов поменять что-нибудь, если определить ЧТО.

Вопрос: как определить? Не хочется методом тыка и последовательностей терять хоть и не большие но всё же деньги и время. Что потребуется для работы или замены - например: при замене маслонасоса нужно обязательно поменять прокладку поддона ну и т.д. Сколько будет стоить работа? Вот.

Я знаю, что будет как минимум 3 клиента на эту процедуру :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :smile16:

У меня все тоже самое описанное выше!!!

Залил стоп шум гидрокомпинсаторов ЛИКВИМОЛИ, двигатель стал работать мягче тише лучше, но не прошел стук гидриков.... :smile2: Ну очень надело... :smile11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые софорумчане, пишите плис поменьше в раздел ремонт, а то люди пугаюца и начинают думать что если БМВ так часто ломается то нефих ево и покупать :smile19:

а по делу мне кажется бюджетно не получится ИМХО залез в двигатель, надо все капитально просмотреть на предмет износа и необходимой замены т.е. раскидал все, определился с з/ч и вперед в магазин. Так как движки в бимерах такие, что если сделал раз то забыл нафсихда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как описывалось в темах раньше и в ТИСе - стук гидрокомпенсаторов это допустимое не гарантийное мероприятие. Но блин напрягает! Их замена происходит всего-то раз вжизни БМВ, но иногда происходит. Заменил и забыл (маслонасос или гидрокомпенсаторы?). Таг что же менять или что проверить икак? :smile10: Вопрос открыт. Может скинемся на эксперимент :smile3:

ПОМОГИТЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, у тебя должен быть где-то штуцер на который цепляешь манометр и мериешь давление масла в системе, если я ничего не напутал, а мог и напутать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос скорее всего отпадает, аказуица может быть прамблема ишо в пастелях распредов, блин дарагие эта запчасти. А есть ли ани в нармульном састайании на разборгах??? и скока стоит? Так, на всьакий случай. А можно ли приволочь БУ башку в сборе с Германии, какие гарантии её состояния и скока деньух??? Блин, стока вапрософ. Пока езжу на своей, пальот нармальный, но задумываюсь на будущее. :smile14: А мош целиком пригнать на ЗЧ , раздербаним клубом? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в москау бес проблем найти нормальную башку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил драконофскую синтетику, одобренную БМВ,за бортом 0+3, кампенсы стали замолкать намного раньше, практически ещё на синей зоне. На холостых тарахтение одного продолжается постоянно.

Вопрос открыт: менять компенсаторы, возможно с постелями, целиком башку или забить? :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на компенсы забей :)

лучше потратить деньги с умом, т.е. пропить :smile21:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поменять 2 постели и либо новые либо б/у компенсаторы найти ,..

я уже занимался такой фигней,

даже приспособы есть ,...

что бы валы выставлять,...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай на прокат приспособы, мы тут много кто хочет гидрики поменять, только приспособ этих нет :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в командировку с 5 утра,....

в Волгодонск , оборудование принять ,...

как приеду могу даже поприсутствовать и помочь,..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, вот и договорились :smile1:

Уточнить, у тебя штука, которая по меткам выставляет распредвалы правильно же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага , железяки кусок ,... с двумя вырезами -))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено