Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ale2005

Компенсаторы?

Recommended Posts

ale2005    229

Доброе утро!

525я Е-34 92г. М-50 2.5л , была замена двигателя (в 2002-2005 не помню), WBAHD51050BG39899. Проблема в тарахтении гидрокомпенсаторов, причины??? Машину брал летом, прежний хозяин поменял маслонасос на БУ ввиду того, что прежний насос вроде бы пенил масло и компенсаторы тарахтели. Болезнь ушла, тарахтели компенсаторы только утром при первом заводе 3-5 секунд. Время стало удлиняться и теперь - тарахтят попеременно-затихая 1-3 компенсатора до полного прогрева, т.е. до того как стрелка температуры дойдёт до середины. Лёгкое тарахтение, временами-затихающее продолжается на холостых оборотах всё время. Масло Кастрол полусинтетика бочковое, прошло 6 тысяч. Стиль езды переменный, больше активный и городской, двигатель прогреваю всегда. Есть небольшая течь масла в районе корпуса масляного фильтра. Прежний хозяин садил на герметик - мог ли герметик что-нибудь забить?

Статистические причины шума вроде известны: маслонасос (от его расположения до работоспособности), сами гидрокомпенсаторы - что в следствии замена, забитые каналы. Я готов поменять что-нибудь, если определить ЧТО.

Вопрос: как определить? Не хочется методом тыка и последовательностей терять хоть и не большие но всё же деньги и время. Что потребуется для работы или замены - например: при замене маслонасоса нужно обязательно поменять прокладку поддона ну и т.д. Сколько будет стоить работа? Вот.

Я знаю, что будет как минимум 3 клиента на эту процедуру :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

+1 :smile16:

У меня все тоже самое описанное выше!!!

Залил стоп шум гидрокомпинсаторов ЛИКВИМОЛИ, двигатель стал работать мягче тише лучше, но не прошел стук гидриков.... :smile2: Ну очень надело... :smile11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

уважаемые софорумчане, пишите плис поменьше в раздел ремонт, а то люди пугаюца и начинают думать что если БМВ так часто ломается то нефих ево и покупать :smile19:

а по делу мне кажется бюджетно не получится ИМХО залез в двигатель, надо все капитально просмотреть на предмет износа и необходимой замены т.е. раскидал все, определился с з/ч и вперед в магазин. Так как движки в бимерах такие, что если сделал раз то забыл нафсихда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Как описывалось в темах раньше и в ТИСе - стук гидрокомпенсаторов это допустимое не гарантийное мероприятие. Но блин напрягает! Их замена происходит всего-то раз вжизни БМВ, но иногда происходит. Заменил и забыл (маслонасос или гидрокомпенсаторы?). Таг что же менять или что проверить икак? :smile10: Вопрос открыт. Может скинемся на эксперимент :smile3:

ПОМОГИТЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

Сань, у тебя должен быть где-то штуцер на который цепляешь манометр и мериешь давление масла в системе, если я ничего не напутал, а мог и напутать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Насос скорее всего отпадает, аказуица может быть прамблема ишо в пастелях распредов, блин дарагие эта запчасти. А есть ли ани в нармульном састайании на разборгах??? и скока стоит? Так, на всьакий случай. А можно ли приволочь БУ башку в сборе с Германии, какие гарантии её состояния и скока деньух??? Блин, стока вапрософ. Пока езжу на своей, пальот нармальный, но задумываюсь на будущее. :smile14: А мош целиком пригнать на ЗЧ , раздербаним клубом? :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

в москау бес проблем найти нормальную башку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale2005    229

Залил драконофскую синтетику, одобренную БМВ,за бортом 0+3, кампенсы стали замолкать намного раньше, практически ещё на синей зоне. На холостых тарахтение одного продолжается постоянно.

Вопрос открыт: менять компенсаторы, возможно с постелями, целиком башку или забить? :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCR    5

на компенсы забей :)

лучше потратить деньги с умом, т.е. пропить :smile21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slamweird    0

лучше поменять 2 постели и либо новые либо б/у компенсаторы найти ,..

я уже занимался такой фигней,

даже приспособы есть ,...

что бы валы выставлять,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

Дай на прокат приспособы, мы тут много кто хочет гидрики поменять, только приспособ этих нет :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slamweird    0

я в командировку с 5 утра,....

в Волгодонск , оборудование принять ,...

как приеду могу даже поприсутствовать и помочь,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

ОК, вот и договорились :smile1:

Уточнить, у тебя штука, которая по меткам выставляет распредвалы правильно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slamweird    0

ага , железяки кусок ,... с двумя вырезами -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



  • Сегодняшние дни рождения

    1. sport
      sport
      (37 лет)
    2. Булат77
      Булат77
      (40 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено