ale2005 239 Опубликовано 8 ноября, 2007 Доброе утро!525я Е-34 92г. М-50 2.5л , была замена двигателя (в 2002-2005 не помню), WBAHD51050BG39899. Проблема в тарахтении гидрокомпенсаторов, причины??? Машину брал летом, прежний хозяин поменял маслонасос на БУ ввиду того, что прежний насос вроде бы пенил масло и компенсаторы тарахтели. Болезнь ушла, тарахтели компенсаторы только утром при первом заводе 3-5 секунд. Время стало удлиняться и теперь - тарахтят попеременно-затихая 1-3 компенсатора до полного прогрева, т.е. до того как стрелка температуры дойдёт до середины. Лёгкое тарахтение, временами-затихающее продолжается на холостых оборотах всё время. Масло Кастрол полусинтетика бочковое, прошло 6 тысяч. Стиль езды переменный, больше активный и городской, двигатель прогреваю всегда. Есть небольшая течь масла в районе корпуса масляного фильтра. Прежний хозяин садил на герметик - мог ли герметик что-нибудь забить? Статистические причины шума вроде известны: маслонасос (от его расположения до работоспособности), сами гидрокомпенсаторы - что в следствии замена, забитые каналы. Я готов поменять что-нибудь, если определить ЧТО. Вопрос: как определить? Не хочется методом тыка и последовательностей терять хоть и не большие но всё же деньги и время. Что потребуется для работы или замены - например: при замене маслонасоса нужно обязательно поменять прокладку поддона ну и т.д. Сколько будет стоить работа? Вот.Я знаю, что будет как минимум 3 клиента на эту процедуру :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 8 ноября, 2007 +1 :smile16: У меня все тоже самое описанное выше!!!Залил стоп шум гидрокомпинсаторов ЛИКВИМОЛИ, двигатель стал работать мягче тише лучше, но не прошел стук гидриков.... :smile2: Ну очень надело... :smile11: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 8 ноября, 2007 уважаемые софорумчане, пишите плис поменьше в раздел ремонт, а то люди пугаюца и начинают думать что если БМВ так часто ломается то нефих ево и покупать :smile19: а по делу мне кажется бюджетно не получится ИМХО залез в двигатель, надо все капитально просмотреть на предмет износа и необходимой замены т.е. раскидал все, определился с з/ч и вперед в магазин. Так как движки в бимерах такие, что если сделал раз то забыл нафсихда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 8 ноября, 2007 Как описывалось в темах раньше и в ТИСе - стук гидрокомпенсаторов это допустимое не гарантийное мероприятие. Но блин напрягает! Их замена происходит всего-то раз вжизни БМВ, но иногда происходит. Заменил и забыл (маслонасос или гидрокомпенсаторы?). Таг что же менять или что проверить икак? :smile10: Вопрос открыт. Может скинемся на эксперимент :smile3: ПОМОГИТЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 8 ноября, 2007 Сань, у тебя должен быть где-то штуцер на который цепляешь манометр и мериешь давление масла в системе, если я ничего не напутал, а мог и напутать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 16 ноября, 2007 Насос скорее всего отпадает, аказуица может быть прамблема ишо в пастелях распредов, блин дарагие эта запчасти. А есть ли ани в нармульном састайании на разборгах??? и скока стоит? Так, на всьакий случай. А можно ли приволочь БУ башку в сборе с Германии, какие гарантии её состояния и скока деньух??? Блин, стока вапрософ. Пока езжу на своей, пальот нармальный, но задумываюсь на будущее. :smile14: А мош целиком пригнать на ЗЧ , раздербаним клубом? :smile13: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 16 ноября, 2007 в москау бес проблем найти нормальную башку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 20 ноября, 2007 Залил драконофскую синтетику, одобренную БМВ,за бортом 0+3, кампенсы стали замолкать намного раньше, практически ещё на синей зоне. На холостых тарахтение одного продолжается постоянно. Вопрос открыт: менять компенсаторы, возможно с постелями, целиком башку или забить? :smile10: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 20 ноября, 2007 на компенсы забей :)лучше потратить деньги с умом, т.е. пропить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Slamweird 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 лучше поменять 2 постели и либо новые либо б/у компенсаторы найти ,..я уже занимался такой фигней,даже приспособы есть ,...что бы валы выставлять,... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 21 ноября, 2007 Дай на прокат приспособы, мы тут много кто хочет гидрики поменять, только приспособ этих нет :smile1: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Slamweird 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 я в командировку с 5 утра,....в Волгодонск , оборудование принять ,...как приеду могу даже поприсутствовать и помочь,.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 21 ноября, 2007 ОК, вот и договорились :smile1: Уточнить, у тебя штука, которая по меткам выставляет распредвалы правильно же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Slamweird 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 ага , железяки кусок ,... с двумя вырезами -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В