bormanBMW

Свап M43В18 на М43В19 TU или рожденный летать плавать не может

11 сообщений в этой теме

После экстремального заплыва по луже на Московской получил гидроудар и стал "сбитым летчиком". Что по движке - компрессия 3,5-0-0-7, не заводится. Диагноз гидроудар, лечение капиталка или замена пихла на подобное. Просмотрев цены на з/ч чаша весов склоняется ко второму варианту.

Так вот может кто подскажет при свапе M43B18 на M43B19 TU мозги, проводка, впускной коллектор подлежат замене? И не будет ли проблем в стыковке с коробкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После экстремального заплыва по луже на Московской получил гидроудар и стал "сбитым летчиком". Что по движке - компрессия 3,5-0-0-7, не заводится. Диагноз гидроудар, лечение капиталка или замена пихла на подобное. Просмотрев цены на з/ч чаша весов склоняется ко второму варианту.

Так вот может кто подскажет при свапе M43B18 на M43B19 TU мозги, проводка, впускной коллектор подлежат замене? И не будет ли проблем в стыковке с коробкой?

уже были аналогичные темы  про свапы, но смысл всегда один  и тот жэ. Открывай ЕТК и смотри совместимость по номерам деталей - датчики, навесное, сцепа, коробка, крепеж и т.д. А вкорячить можно и м62 в Ваз01))) всё зависит от бюджета и желания возиться по максимуму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, другого ответа от тебя я не ждал)) Конечно темы про свап 43 на 42 читал с твоими комментами! Может кто сам уже так делал и может опытом поделиться?

По ходу пьесы возникают мысли о внедрении М44))

Может у кого шатуны завалялись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, другого ответа от тебя я не ждал)) Конечно темы про свап 43 на 42 читал с твоими комментами! Может кто сам уже так делал и может опытом поделиться?

По ходу пьесы возникают мысли о внедрении М44))

Может у кого шатуны завалялись?

я показал направление, а дальше полет мыслей в индивидуальность каждого случая. Начитавшись теории более менее будешь готов к практике, и то 1 чёрт будут нюансы. Люди по 20 лет ковыряют моторы и до сих пор сталкиваются с новшествами)))  Или вот например, когда поменяли мотор задались вопросом прошивки и мнения разделились 50/50, покатавшись, понял, что ничего шить не надо, но при этом спецы грят что надо!) Ну и в ЕТК тожэ есть неразгаданные загадки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После экстремального заплыва по луже на Московской получил гидроудар и стал "сбитым летчиком". Что по движке - компрессия 3,5-0-0-7, не заводится. Диагноз гидроудар, лечение капиталка или замена пихла на подобное. Просмотрев цены на з/ч чаша весов склоняется ко второму варианту.

Так вот может кто подскажет при свапе M43B18 на M43B19 TU мозги, проводка, впускной коллектор подлежат замене? И не будет ли проблем в стыковке с коробкой?

Это где это ты на Московской такую глубокую лужу нашел?  :smile13: А главное когда?  :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где это ты на Московской такую глубокую лужу нашел?  :smile13: А главное когда?  :smile2:

Алена, примерно здесь нашел http://m.youtube.com/watch?v=LIaGA8KCt6g, 30 августа после маленького дождика утону(( Лужа длинная попалась)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня запрет на ютюб на работе. Просто в том районе и луж-то особо нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужа конечно огромная для Бэхи. :smile11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место изветное, там в каждый дождь кто неть тонет и номера десятками собирают граблями и продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне, где это, ссылка не открылась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого по прошествии месяца: найден живой движок М43B19 TU и успешно внедрен на законное место, завелась как говорится "с пол пинка", движок на оборотах просто сказака, но вот беда - нет холостых. Провел сегодня диагностику (огромное спасибо Антону со Скорняжной!), консилиум выдал приговор по ошибке датчика распредвала. Придется решать проблему на корню: или замена звездочки или меняя распредвал получаем "переходной" мотор с 43 на 43 TU, что получится в итоге опишу позднее. 

Изменено пользователем bormanBMW
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас