Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dark Phoenix

BMW может отложить премьеру новой М3

Рекомендуемые сообщения

BMW может отложить премьеру своей «зажигалки»

Поклонники BMW M3 были уверены, что новое, пятое по счету поколение спортивного седана будет представлено публике уже этой осенью, на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Однако, похоже, в BMW решили объединить две премьеры: BMW M3 и M4 выступят дуэтом на автошоу в Детройте.

 

news-imageBIG1.jpg

 

О том, что обе «горячих» машины дебютируют на январском автосалоне в Северной Америке, заявил руководитель подразделения M GmbH Фридрих Нитшке в интервью порталу Motor Trend. При этом менеджер не пояснил, с чем именно связан перенос премьеры спортивного седана.

 

Стоит отметить, что ранее концерн также отложил дебют нового поколения Mini, перенеся его с Франкфуртской выставки на автосалон в Лос-Анджелесе. Этот перенос, по некоторым сведениям, связан с желанием BMW сосредоточить внимание публики на дебюте электрохэтчбека BMW i3.

 

Фридрих Нитшке подтвердил, что М3 и М4 (напомним, что по сути это одна машина с разными типами кузова: М3 — седан, М4 — купе) должны стать существенно легче как предшественницы, так и нынешних BMW 3 и 4 серии. Добиться этого планируется за счет применения карбона, алюминия и магниевых сплавов в конструкции спорткаров. В частности, из карбона будет сделана крыша и крышка багажника, а из алюминия – капот седана и купе.

 

По словам руководителя M GmbH, выпуск полноприводных модификаций по-прежнему не планируется. Как заявил Фридрих Нитшке, применение привода на обе оси не только сделало бы новый M3 тяжелее почти на сто килограммов, но и ухудшило бы управляемость.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=522313

 

Все о новой BMW M3

Седан сможет поспорить по динамике с флагманской М6

DETAIL_PICTURE_608096_76694640.jpg
 

Близится премьера нового поколения BMW M3, и чем меньше времени остается до его презентации, тем больше мы узнаем. В объективы шпионских фотокамер седан уже попадал, теперь настал черед технических подробностей.

Прежде всего появилась информация о точном количестве лошадиных сил под капотом четырехдверки. Баварские мотористы раскрутили трехлитровую битурбошестерку до 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Работать она будет в паре с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» SMG. Всю тягу эти трансмиссии будут передавать исключительно на заднюю ось, поскольку ранее руководство компании «BMW Motorsport» уже заявило, что отказалось от планов перевода своих машин на полноприводные платформы. Тем не менее даже с классическим приводом седан будет способен набирать 100 км/ч всего за 4,2 секунды и ускоряться до 250 км/ч, традиционно ограниченных электроникой. К слову сказать, такое же время показывает и флагманская М6 с 575-сильной битурбовосьмеркой.

Все дело в снаряженной массе. Стало известно, что новая М3 станет на центнер легче предшественницы и ее вес будет чуть выше полутора тонн. Таких показателей инженеры добились благодаря применению углепластика в конструкции кузова. Из карбона будут выполнены крыша, капот и передние крылья. Кроме того, автомобиль обзаведется адаптивными амортизаторами и активным задним дифференциалом нового поколения. Но самым важным изменением, которое оценят все настоящие ценители BMW, станет возвращение к привычному гидроусилителю руля и полугоночным шинам. Напомним, что уже не первый год в огород баварцев летят камни из-за пресловутых электронных помощников, которые не дают в полной мере ощутить связь с автомобилем.

Ожидается, что новинка практически не подорожает. А позже миру явится и соплатформенное семейство М4, представители которого обещают стать самыми бескомпромиссными «эмками» за последнее время.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/05/23/608096-vse-o-novoy-bmw-m3.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой ужас...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже скорбишь по этому поводу?  :smile12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть мотор как в 335? Какой тогда вообще в ней прикол? 135 будет намного быстрее. вот если бы восьмерка как в пятерке, тогда было бы круто. Я все думал как они поступят. У них был выбор только между двумя этими моторами.



Ожидается, что новинка практически не подорожает. 

Так то ее удешевили дальше некуда. Мотор меньше, гур вместо электро. Должна была дешевле стоить. И намного. А она практически не подорожала:)



m3-седан, m4-купе? что это за бред сивой кобылы? m3-купе . Так исторически сложилось. Так было всегда. Зачем эта чехарда в названиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммерция кули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все как обычно - все хуже и похоже на пластиковый стаканчик. А вот раньше из хрусталя делали.

 

м3 должна выглядеть так - кузов e92 потому как они вернулись в DTM и едут прекрасно. Рестайлинг в эту сторону или в сторону M3 GTR, мотор v8 под двумя турбинами 555сил. АГОНЬ



Лучше бы карбоновый монокок смастерили, а то вон VW уже на следующий гол  xl1 на дороги выпустят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть мотор как в 335? Какой тогда вообще в ней прикол? 135 будет намного быстрее. вот если бы восьмерка как в пятерке, тогда было бы круто. Я все думал как они поступят. У них был выбор только между двумя этими моторами.

Так то ее удешевили дальше некуда. Мотор меньше, гур вместо электро. Должна была дешевле стоить. И намного. А она практически не подорожала:)

m3-седан, m4-купе? что это за бред сивой кобылы? m3-купе . Так исторически сложилось. Так было всегда. Зачем эта чехарда в названиях?

Я считаю, что конструкторам BMW AG виднее, что к чему. А то тут, смотрю, все такие грамотеи сидят. И как же это вы еще свои машины не начали на заводах выпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю конструкторы тут как бэ не при чем. Там бухгалтеры рулят уже давно. А свои машины-да. так и получается, что в наше время если хочешь хорошую машину-нужно делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю конструкторы тут как бэ не при чем. Там бухгалтеры рулят уже давно. А свои машины-да. так и получается, что в наше время если хочешь хорошую машину-нужно делать самому.

Опять же это будет штучный вариант, пригодный конкретно для тебя. А остальные точно также будут сидеть и плеваться. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что конструкторам BMW AG виднее, что к чему. А то тут, смотрю, все такие грамотеи сидят. И как же это вы еще свои машины не начали на заводах выпускать?

Ален, конструкторы уже лет 15 не у руля...политика свех прибыли..новые можели типо 4 серии это просто еще один сегмент покупателей....ты посмотри на движки Ф серии, ничего нового там не придумали, добавили турбины которых отродясь на бмв не было...тот же м57 до сих пор ставят в модификации, концерн работает по принципу зачем придумывать новое если хорошо работает старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

то есть мотор как в 335? Какой тогда вообще в ней прикол? 135 будет намного быстрее. вот если бы восьмерка как в пятерке, тогда было бы круто. Я все думал как они поступят. У них был выбор только между двумя этими моторами.

Так то ее удешевили дальше некуда. Мотор меньше, гур вместо электро. Должна была дешевле стоить. И намного. А она практически не подорожала:)

m3-седан, m4-купе? что это за бред сивой кобылы? m3-купе . Так исторически сложилось. Так было всегда. Зачем эта чехарда в названиях?

до таких показателей раскачивается этот же блок с помощью других турбин, выхлопа и интеркулера + мелочи. Не один такой проект уже реализован.  Зачем выдумывать что-то новое? Экология, наверняка, тут сыграла свою роль. Основные баеры этой штуки тусят явно не в РФ.

Из 4-х предыдущих поколений седан присутствовал два раза, Е36 и Е90. Вай нот опять? Не отдавать же бабосы конкурентам типа С63 и S4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так. Рецепты там простые, просто с китайцами не получится конкурировать. А надо. Так что в итоге скоро все машины будут как китайские. А делать они должны новую эмку так- карбоновый монокок(потому как давно пора) мотор V8 битурбо. Потому как это естественное продолжение эволюции. полный привод как опция так как реализовывать такую мощность на заднем не каждый сможет, двухрычажка спереди, многорычажка сзади, вес до тонны. Кому не понравится такая M3??? разумеется купе. 

 

по сабжу БМВ моторспорт никакого отношения к этому дивану-седану не имеет, они на таких сейчас гоняют x_8cd9861f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Ален, конструкторы уже лет 15 не у руля...политика свех прибыли..новые можели типо 4 серии это просто еще один сегмент покупателей....ты посмотри на движки Ф серии, ничего нового там не придумали, добавили турбины которых отродясь на бмв не было...тот же м57 до сих пор ставят в модификации, концерн работает по принципу зачем придумывать новое если хорошо работает старое

как это отродясь, а кто на 2002 рвал соперников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седан присутствовал два раза, Е36 и Е90. Вай нот опять? Не отдавать же бабосы конкурентам типа С63 и S4

Потому как дело не в том что присутствовал, а том что m3 вообще не будет больше купе. Только седаны.

е36 и е90?- это были самые далекие от спорта эмки:))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это отродясь, а кто на 2002 рвал соперников?

ты про что? когда на атмосферниках бензиновых у бмв были турбы? в серийном производстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так. Рецепты там простые, просто с китайцами не получится конкурировать. А надо. Так что в итоге скоро все машины будут как китайские. А делать они должны новую эмку так- карбоновый монокок(потому как давно пора) мотор V8 битурбо. Потому как это естественное продолжение эволюции. полный привод как опция так как реализовывать такую мощность на заднем не каждый сможет, двухрычажка спереди, многорычажка сзади, вес до тонны. Кому не понравится такая M3??? разумеется купе. 

 

по сабжу БМВ моторспорт никакого отношения к этому дивану-седану не имеет, они на таких сейчас гоняют x_8cd9861f.jpg

Ты с технической стороны можешь рассчитать, как сделать машину весом до тонны и запихнуть в нее все то, что ты перечислил? Если да, то патентуй и пиши письмо в концерн, какие проблемы. Только я что-то сильно в этом сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с технической стороны можешь рассчитать, как сделать машину весом до тонны и запихнуть в нее все то, что ты перечислил? Если да, то патентуй и пиши письмо в концерн, какие проблемы. Только я что-то сильно в этом сомневаюсь

Они и без моих писем все прекрасно знают. И умеют, но не делают. Vw вон вообще выпускает машину которая будет 450 кг. Правда без полного привода. но зато с гибридной установкой, а это тяжелые аккумуляторы и электромотор. И да они готовы к тому что на каждой проданной машине они будут терять много денег. Но они хотят делать современную технику, а не пластиковые стаканчики с протухшим содержимым. Мне горько это все видеть. Это падение М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Потому как дело не в том что присутствовал, а том что m3 вообще не будет больше купе. Только седаны.

е36 и е90?- это были самые далекие от спорта эмки:))) 

чтобы поклонники могли наслаждаться спортивными моделями, должна быть обеспечена прибыль конторы. И именно поэтому привлекателен амерский рынок для мощных авто с 4-мя дверьми. К стати, на амерский рынок как раз и поставлялся задушенный экологией мотор у е36. 

bmw 2002 turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X5M и X6M - какое вообще они отношение имеют к М и к автоспорту? Хотел бы я посмотреть гонку с ними:) как они будут переворачиваться в поворотах (С)



Еще был турбовый мотор на базе M30. М 103 если не ошибаюсь, или м107. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

мне это обсуждение напоминает как обсуждали первый тест 10-го эвика на сайте какого-то из автожурналов. Мол уже не то авто, и так не едет и так не едет и там подрулит не так как надо....Обосрали, как могли.

Представил как сидят водители 21014 и обсуждают все новые примочки спортивного снаряда:)

Россия никогда не была рынком для сбыта гонок. Германия, Италия, ЮК, США. Но никак не Россия. 750 или S600 - вот это Россия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bmw 2002 turbo

ну ты бы еще самолетные турбо движки вспомнил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X5M и X6M - какое вообще они отношение имеют к М и к автоспорту? Хотел бы я посмотреть гонку с ними:) как они будут переворачиваться в поворотах (С)

Еще был турбовый мотор на базе M30. М 103 если не ошибаюсь, или м107. 

Давайте устроим экстремальный тест-драйв х5м и х6м и посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте устроим экстремальный тест-драйв х5м и х6м и посмотрим!

Ален, да че смотреть, он правильно все пишет, это паркетники городские, куда им на кольцо выезжать с такой высотой и кренами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

X5M и X6M - какое вообще они отношение имеют к М и к автоспорту? Хотел бы я посмотреть гонку с ними:) как они будут переворачиваться в поворотах (С)

Еще был турбовый мотор на базе M30. М 103 если не ошибаюсь, или м107. 

на ютубе посомтри. Время Х6М на Нюрне 8.24

Это быстрее многий поршей, ниссана гтр 34, М5 Е39 и пр

ну само летные не самолетные, а турбу в автоспорт получается они привели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте устроим экстремальный тест-драйв х5м и х6м и посмотрим!

А чего смотреть-переворачивается факт. Центр тяжести слишком высоко. Это джип а не спорткар. И не джип. Хрен знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено