Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Антон

Сверх потребление масла на BMW 520, Е39, М54! SOS!

Рекомендуемые сообщения

Обычный расход был на уровне 1го литра на 1000км на протяжении 3х лет эксплуатации, но последнее время начал замечать об его плавном увеличении. В последнюю поездку до Абрау и обратно 350км двигло съело 1 литр, причём специально ехал в экономрежиме не превышая 3000 об/мин. Сизого дыма из трубы нет, клапан вентиляции картерных газов новый. Сальники клапанов не менялись, кольца то-же родные. Пробег 185000км.

Масло пробывал:кастрол,мотюль, и на последок ликви молли с молигеном. Посоветуйте с чего начать борьбу с этой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 C низу двигатель сухой? Масло ни где не течет? Когда КВКГ меняли, патрубки идущие к нему меняли или чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный расход был на уровне 1го литра на 1000км на протяжении 3х лет эксплуатации, но последнее время начал замечать об его плавном увеличении. В последнюю поездку до Абрау и обратно 350км двигло съело 1 литр, причём специально ехал в экономрежиме не превышая 3000 об/мин. Сизого дыма из трубы нет, клапан вентиляции картерных газов новый. Сальники клапанов не менялись, кольца то-же родные. Пробег 185000км.

Масло пробывал:кастрол,мотюль, и на последок ликви молли с молигеном. Посоветуйте с чего начать борьбу с этой проблемой?

Дыма нет, потому что масло оседает и зажаривается на катализаторах) Начинай с замены МСК, если, как писалось выше, масло никуда не стекает через прокладки и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё в полном идеале, клапан весной менял.



Дыма нет, потому что масло оседает и зажаривается на катализаторах) Начинай с замены МСК, если, как писалось выше, масло никуда не стекает через прокладки и тд.

Начну с МСК. Компрессия по цилиндрам какая должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивались с такой проблемой, НА 900 КМ ,,,,,,,,,, 4 л масла. Были в ах...е!!!! Отделались заменой сальников клапанов, После замены ,утром в златоглавую и обратно. 2700км дорога туда обратно.Скорость 110 -140. М54 192л.с. Долили по приезду грамм 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет так, то я расцелую эту машину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё в полном идеале, клапан весной менял.

Начну с МСК. Компрессия по цилиндрам какая должна быть?

Да, кстати компрессия была 14,5- 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял! Спасибо!!!

У тебя движок м52?Я правильно понял. У меня такой же м52 150л.с. Пробег реальный 330т.к. Машину забирал у отца, а ему 2006 пригоняли из неметчины. У меня расход с пи....ми  1л200г на 10000. И хавать начинает после 7 -8 000.

Так что,1л на 1000 для меня бы была КАТАСТРОФА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет двигатель у меня М54, 170л.с. Машина ноябрь 2001 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет двигатель у меня М54, 170л.с. Машина ноябрь 2001 г.в.

Просто на аватаре 520 е39. Она 523. дубльванос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет двигатель у меня М54, 170л.с. Машина ноябрь 2001 г.в.

с  таким пробегом этому пихлу на капиталку, разбирай. У меня такая же фигня на 186 000км была, выкинул мотор.

Подробнее: примерно на 180 000км расход масла был при отжиге до 0,5л на 1000км, далее к 185 000км расход вырос до 0.5л на 300км при скорости по трассе до 120км\ч в щадящем режиме. После вырезки катов появился сизый дым на ускорении.  Далее по городу расход перестал отличаться от трассы. Заменен КВКГ со всеми потрохами, потом замена МСК, результата "0".

Ну и далее уже всё понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на аватаре 520 е39. Она 523. дубльванос.

Не, Русик, у него рестайловая 520ая, М54 2.2, там 170 сил) А у 525 - 192)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Русик, у него рестайловая 520ая, М54 2.2, там 170 сил) А у 525 - 192)

Ааааа, вон оно че михалыч!!!! :smile5: :smile5: :smile5: :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

сальники бы поменять изначально. Бюджетно и по-любому хуже не будет. Проблема может исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальники бы поменять изначально. Бюджетно и по-любому хуже не будет. Проблема может исчезнуть.

бюджетно рублёв семь -восемь, и никакой гарантии, бу двигатель сядет от 40до 50 тр, с установкой, хотя тоже котейко в мешке, но бывает что и везёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где лучше всего сальники клапанов заменить. На каком СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая компрессия должна быть в цилиндрах? и какая допустимая разница. Подскажите кто-нибудь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая компрессия должна быть в цилиндрах? и какая допустимая разница. Подскажите кто-нибудь!!!

12-13 должна быть компрессия. И чтобы разница между цилиндрами была не больше 1. 

Парни все на Скорняжной 95 делают. Посмотри в разделе партнеры клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал у Полковника без снятия ГБЦ, вышло 12500 с прокладкой и всеми их материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, замена МСК хоть какой-то толк дала на расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, замена МСК хоть какой-то толк дала на расход масла?

нет, я описал выше все процедуры. Старые сальники реально были мертвыми, зазор 1-1.5мм, но и это ничего обсолютно не изменило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда походу мне светит капиталка и женитьба на этом авто. Компрессия во 2м цилиндре всего 8, а в 4м и в 5м: 14.5 и 15 соответственно, в остальных 11, 12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда походу мне светит капиталка и женитьба на этом авто. Компрессия во 2м цилиндре всего 8, а в 4м и в 5м: 14.5 и 15 соответственно, в остальных 11, 12. 

Ого, насколько я знаю, компрессия меньше 10-ти - это пиндык!

Да и разница ого-го 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если от безысходности обработать каким-нибудь хадо. Двигло совсем не положу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено