Андрей023 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый день всем соклубням. Недавиче подошел срок замены масла, я ж как порядочный пошел в магазин, купил масло и тут озадачился вопросом: Может стоит залить какой-нибудь кондиционер металла? Например SMT2 или ER иль еще что? Мотор (М52 ТU 2л.) - масло не жрет (Вообще не жрет походу), так как за 10000 км ни разу не доливал и при смене уровень был в норме. Может кто-нить что подскажет, так как мотористы все говорят свою точку зрения: из 4-х 2-е утверждают, что нужно лить... вот такой вот Шекспировский вопрос, заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 21 августа, 2013 Не лезь к двиглу если нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
MaxA 7 Опубликовано 21 августа, 2013 Не лезь к двиглу если нормально работает 100% Главное чтобы масло не было подделкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 21 августа, 2013 К чему нарушать идиллию с мотором? Он может проявить себя не с лучшей стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
reddv8 5 Опубликовано 21 августа, 2013 это мотористы говорят что нужно лить? очень сомневаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 21 августа, 2013 Мой совет. Не мешай машине работать ! Лучше лей хорошее масло с допусками и все будет гуд...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Андрей023 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Масло, гуд, NGN обзывается, 5/30 синтетика. это мотористы говорят что нужно лить? очень сомневаюсь) Один (не лить) - моторист прям моторист))) Второй (лить) - моторист-ходовик))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 21 августа, 2013 Масло, гуд, NGN обзывается, 5/30 синтетика. Один (не лить) - моторист прям моторист))) Второй (лить) - моторист-ходовик))) - на + дает -. То бишь не лить. Лучше не вмешиваться, когда все хорошо идет. Иначе можно проблем нажить себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Андрей023 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Тогда следующий вопрос: Стоит ли лить эту хрень в коробку и редуктор, так как в этих агрегатах тоже хочу поменять масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 21 августа, 2013 напишу уже в стописят тысячный раз свой опыт по присадкам ( лил в ВАЗ, Ауди, БМВ, Хонда, ГАЗ, дизель) резульатов никаких от дешевых металокерамичеких Dupont, до Форсан и Хадо, Ликви Моли всякие и прочая шалупень. Если пихло нормально работает не фиг лезть. В хорошем масле весь необходимый пакет присадок есть! При разборе двигла после присадок, чётко видны отложения ввиде пластилиновых сгустков в углах каналов, которые ессно не дают в этом месте нормально течь маслу и охлаждать деталь, всвязи с этим в этом метсе возможно появление микротрещины (возможно! я не проверял). Тоже самое может и произойти с масляными трубками и сеткой масляного насоса. В гидрокомпенсатарах вообще каналы с иглу, вот и думайте, надо оно или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 21 августа, 2013 Тогда следующий вопрос: Стоит ли лить эту хрень в коробку и редуктор, так как в этих агрегатах тоже хочу поменять масло? Нафига придумывать велосипед? Масло в коробке тоже без нужды менять не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Андрей023 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Нафига придумывать велосипед? Масло в коробке тоже без нужды менять не советую. Вот! А как определить когда появиться нужда? :smile3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 21 августа, 2013 Лить в мотор ничо не надо. Радуй его хорошим маслом и заменой на 7тыс и будет тебе шчастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Gilgo 254 Опубликовано 21 августа, 2013 Вот! А как определить когда появиться нужда? :smile3: У тебя вообще палка, если хочешь меняй, хуже не будет, к пихлу не лезь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 21 августа, 2013 Вот! А как определить когда появиться нужда? :smile3: поменяй для профилактики масло в редукторе и коробке (если мкпп) и спи спокойно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Андрей023 2 Опубликовано 21 августа, 2013 Всем спасибо огромное, вопрос решен. Вывод: лить всякую хрень помимо масел в узлы и агрегаты не требуется :smile20: :smile20: :smile20: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Dark Phoenix 207 Опубликовано 21 августа, 2013 Всем спасибо огромное, вопрос решен. Вывод: лить всякую хрень помимо масел в узлы и агрегаты не требуется :smile20: :smile20: :smile20: Садись, пять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В