Prototype 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 КВКГ купил оригинал. Вот думаю менять на сто. Спрашивал на Полковнике, говорят там ещё патрубок менять надо мол полюбому.... На Скорняжной при замене чистка толи крышки клапанов, толи головки блока полагается. А на Kraft-Авто вообще просто замена только КВКГ и всё. Короче помогите кто знает чтоб не подЪебацца как оно должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 2 сентября, 2013 КВКГ купил оригинал. Вот думаю менять на сто. Спрашивал на Полковнике, говорят там ещё патрубок менять надо мол полюбому.... На Скорняжной при замене чистка толи крышки клапанов, толи головки блока полагается. А на Kraft-Авто вообще просто замена только КВКГ и всё. Короче помогите кто знает чтоб не подЪебацца как оно должно быть. это будет видно при демонтажэ, в каком состоянии трубки, если не рассыпяцо, то чистка и установка обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 это будет видно при демонтажэ, в каком состоянии трубки, если не рассыпяцо, то чистка и установка обратно Кстати после замены масла с 5w30 Кастрюль на 5w40 Mobil жор масла резко сократился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 2 сентября, 2013 Кстати после замены масла с 5w30 Кастрюль на 5w40 Mobil жор масла резко сократился... сколько проехал на Мобиле уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 3000 примерно... Уровень как был на середине так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 2 сентября, 2013 3000 примерно... Уровень как был на середине так и есть а чо не на максимуме? лей до максимальной отметки. 3000 без расхода это ничтяк, зачем тогда лезешь в КВКГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Купил КВКГ вместе с маслом и сразу не поменял... Иногда поддымливает поэтому поменять хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 А зачем вообще он нужен? Ну то есть я понимаю зачем производитель авто его туда ставит, а вам-то оно зачем? Картерным газам имхо нечего делать во впуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всмысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima041 8 Опубликовано 2 сентября, 2013 Недавно менял сам КВКГ/ 2 трубки из 4-х, сломал когда менял и одна была потресканная. В итоге поменял все 4 трубки, КВКГ и почистил трубку масленного щупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Недавно менял сам КВКГ/ 2 трубки из 4-х, сломал когда менял и одна была потресканная. В итоге поменял все 4 трубки, КВКГ и почистил трубку масленного щупа. Трубки оригинал поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну как? картерные газы- это смесь выхлопных и масляного тумана. КВКГ подает это во впуск. Снижается октановое число, увеличивается вероятность детонации, вытесняется часть воздуха, двигатель теряет в мощности. Кроме того масло при сгорании образует кучу кокса , что приводит к сужению выпускных каналов, уменьшает ресурс свечей. Зачем простому человеку , далекому от экологии все эти геморы? Не проще ли отпустить картерные газы на свободу? и ничего с ними не делать... Ну максимум через маслопомойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bavar 19 Опубликовано 2 сентября, 2013 Недавно менял сам КВКГ/ 2 трубки из 4-х, сломал когда менял и одна была потресканная. В итоге поменял все 4 трубки, КВКГ и почистил трубку масленного щупа. Ну в идеале так и нужно делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну как? картерные газы- это смесь выхлопных и масляного тумана. КВКГ подает это во впуск. Снижается октановое число, увеличивается вероятность детонации, вытесняется часть воздуха, двигатель теряет в мощности. Кроме того масло при сгорании образует кучу кокса , что приводит к сужению выпускных каналов, уменьшает ресурс свечей. Зачем простому человеку , далекому от экологии все эти геморы? Не проще ли отпустить картерные газы на свободу? и ничего с ними не делать... Ну максимум через маслопомойку. В каких случаях тогда его менять надо? Просто меня убедили что это расходник и его необходимо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 То что я написал не имеет никакого отношения к менять-не менять. Это он в работоспособном состоянии так себя ведет. Едиственный вариант лечить, это заглушить его и поставить маслопомойку Если будет типа такой, то разобрать и набить металлическими губками для посуды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 2 сентября, 2013 То что я написал не имеет никакого отношения к менять-не менять. Это он в работоспособном состоянии так себя ведет. Едиственный вариант лечить, это заглушить его и поставить маслопомойку Если будет типа такой, то разобрать и набить металлическими губками для посуды Марат, опиши процедуру удаления КРКГ. Сам в гараже смогу? Впуск снимать ннада? чо где глушить? видем многие ваще ставят тазовский топливный фильтр пластиковый как маслоуловитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima041 8 Опубликовано 2 сентября, 2013 Трубки оригинал поставил? нет, не помню фирму, у антона на скорняжной покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Марат, опиши процедуру удаления КРКГ. Сам в гараже смогу? Впуск снимать ннада? чо где глушить? видем многие ваще ставят тазовский топливный фильтр пластиковый как маслоуловитель Да, сам легко сделаешь при наличии рук. Жены Болгарина Шурика и куска стали 2мм. Снимать коллектор впускной нужно. Это быстро. Вазовский фильтр не подойдет. Он и по диаметру будет слишком маленький и работать как надо не будет. Нужно снять впускной пластиковый коллектор, в обратной стороны изготовить по форме КРКГ из металла заглушку. В ней сделать необходимые выпуски вакуума(на рейку и усилитель тормозов). Либо можно просто заглушить старый КРКГ. А шланг из развала блока пустить на маслопомойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
kobalt 42 Опубликовано 2 сентября, 2013 Че за бред? :smile16: Если с двигателем все нормально - то все работает как надо :smile3: Или предлагаете как на Жигульме сапун под капот и пусть дымит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Че за бред? :smile16: Если с двигателем все нормально - то все работает как надо :smile3: Или предлагаете как на Жигульме сапун под капот и пусть дымит? Когда все работает "как надо", это как раз то что я и написал. Именно так и работает, и именно такие минусы есть у этого технического решения. Если есть что возразить, то прошу сделать это подробно.пысы. фотки забыл сделать. завтра обещаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Инструкция по замене в теме http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=6827 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 КВКГ купил оригинал. Вот думаю менять на сто. Спрашивал на Полковнике, говорят там ещё патрубок менять надо мол полюбому.... На Скорняжной при замене чистка толи крышки клапанов, толи головки блока полагается. А на Kraft-Авто вообще просто замена только КВКГ и всё. Короче помогите кто знает чтоб не подЪебацца как оно должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Третий 37 Опубликовано 3 сентября, 2013 Клапан вроде меняют раз в 40000км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Нauptmann 2 Опубликовано 18 февраля, 2016 Добрый вечер замена всех пластиковых патрубков не обязательна все завесит от состояния так как они находятся под постоянно изменяющимися температурами и по старому регламенту конкретики не было исходя из практики можно заявить что замена клапана идет всегда с заменой патрубков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Алексей 530 49 Опубликовано 18 февраля, 2016 2 часа назад, Нauptmann сказал: Добрый вечер замена всех пластиковых патрубков не обязательна все завесит от состояния так как они находятся под постоянно изменяющимися температурами и по старому регламенту конкретики не было исходя из практики можно заявить что замена клапана идет всегда с заменой патрубков Николай! Полностью согласен, только исходя из практики, рекомендую менять вместе с трубками! Тролько не спрашивайте почему!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В