Ka:Mar 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 обещал картинки - вот они Изготавливается пластина. В ней в нужном месте сверлятся отверстия под вакуумник и регулятор топлива. На рег давления топлива я взял болт, просверлил по оси, обточил конец под штуцер. Под вакуумник использовал вставку в штатного квкг. картерные газы- это смесь выхлопных и масляного тумана. КВКГ подает это во впуск. Снижается октановое число, увеличивается вероятность детонации, вытесняется часть воздуха, двигатель теряет в мощности. Кроме того масло при сгорании образует кучу кокса , что приводит к сужению выпускных каналов, уменьшает ресурс свечей. Зачем простому человеку , далекому от экологии все эти геморы? Не проще ли отпустить картерные газы на свободу? и ничего с ними не делать... Ну максимум через маслопомойку.диственный вариант лечить, это заглушить его и поставить маслопомойку Если будет типа такой, то разобрать и набить металлическими губками для посуды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 3 сентября, 2013 что даёт эта приблуда и какой срок эксплуатации, бюджет покупки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Маслобачек китай -полторушку где-то. Металлические губки не знаю. Но не много. От фирмового отличается только наполнением, которое и делается губками. Шланги силиконовые пусть на рубас еще. По сути это просто баночка для сбора конденсата воды и масла. Срок службы- весь срок эксплуатации. По мере наполнения бачка жидкость из него выливать. Дает то что все это говно не идет в мотор. Немного увеличится мощность, уменьшится образование нагара, пропадет колбасня V8, потому как у него 4 и 8 горшок по порядку чередования вспышек идут один за другим, а картерные газы вытесняют воздух и у ухудшают наполнение им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 3 сентября, 2013 а как узнать, что он наполнился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Ka:Mar 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 в прозрачной трубочке будет виден уровень. На бешках будет наполняться очень медленно, так как под правой крышкой цепи (V8) есть штатный маслоуловитель. Шланги из комплекта установки маслоуловителя ставить нельзя, они передавливаются и затыкаются со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В