Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Eqvilibriym

Нужно вернуть лямбду на место!

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: пришла необходимость перехода с евро 4 на евро 2. Первую часть этого перехода сделали до меня) да видимо перестарались, удалили вместе с катализаторами и все управляющие лямбда зонды. Оставили один только контролирующий который находиться после основного катализатора (с круглой фишкой на 4 pin) angry.gif После долгих переговоров и совещаний с электриком выяснилось, что для евро 2 все таки необходима одна лямбда управляющая (перед катализатором-пламегасителем). 
Стал вопрос о врезании одной лямбды под которую все таки место подготовили , а фишку определить не могу так как не знаю какая она должна быть. Рядом с топливным фильтром нашел бережно прикрученные пластиковым хамутом две фишки на 6 проводов , но они далеко находятся от места под датчик, и они на 6 проводов icon_mad.gif и одну фишку на 4 провода нашел перекинутую через коробку (скинул ее от туда), она практически рядом с нужным местом 
Подведу итог рассказа. Как определить нужный разъем для подключения вновь установленного лямбда зонда имея 3 не понятных штекера.??? Тот который круглый на 4 провода я так понимаю что это контролирующий (один то круглый есть и он подключен), а вот те два квадратных не понятно от куда и смущают они меня количеством проводов. Никогда не слышал о 6 проводных лямбдах поэтому думаю что они не с лямбда зондов, а с чего тогда? ну это уже другой вопрос blush2.gif В общем, подскажите куда цеплять вновь установленный датчик???



И каким он должен быть на 4 - 5 - 6 проводов 

bmw 318i 2002г E46 N42B20 немка  vin kc00851

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели ни кто не знает???? :smile6:  :smile6:  :smile6:  :smile6:  :smile6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с ДМЕ делали что-нибудь или тупо отрезали? У Вас на Евро 4 стоят 3 зонда(№1,2,3 на картинке),а на Е2-Е3 стоят 2 зонда(№12,13).С этими моторами,вернее ЭБУ геморой ещё тот. http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47632/20020200/N/L/18/18_0643  У Вас там есть возможность вообще без лямд использовать.

 

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47632/AY71+2002+02/graphics/12/12_1133/

Для автомобилей с
исполнение для этилированного топлива
(если эта опция ЕСТЬ: «S199A»)
и
автоматическая коробка передач
(если эта опция ЕСТЬ: «S205A»)

№ Описание детали Дополнительно Кол-во Номер детали Нач.вып. Оконч.вып. Кат. КПП Руль
01 Оборотный базовый ЭБУ DME ME9.2 / EK924               1 12 14 7 524074

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с ДМЕ делали что-нибудь или тупо отрезали? У Вас на Евро 4 стоят 3 зонда(№1,2,3 на картинке),а на Е2-Е3 стоят 2 зонда(№12,13).С этими моторами,вернее ЭБУ геморой ещё тот. http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47632/20020200/N/L/18/18_0643  У Вас там есть возможность вообще без лямд использовать.

 

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47632/AY71+2002+02/graphics/12/12_1133/

Респект за проделанную работу) Пока ждал ответа здесь на форуме и на форуме "Е46 клуб" сам пытался ковыряться на просторах интернета и наткнулся на некоторое количество информации. 

В общем, на евро 4, то есть у меня, должно стоять 4 лямбда зонда: 2 регулирующих широкополосных зонда (1 зонд на 1и4 цилиндр, 1 на 2и3 цилиндр) и 2 простых зонда контролирующих: 1 после выпускного коллектора и 1 после основного катализатора. У меня, как я говорил, оставили только один который после основного катализатора, и тот не работающий :smile16: . Сегодня был в Краснодаре и заехал на Скорняжную к Антону. Как раз у ребят стояла Е46 отечественной сборки :smile3: . Подняли на подъемник и  удивились, что у машинки вообще нет зондов (двигатель такой же как и у меня). Пробили по VIN и удивились ЕЩЕ сильней что у нее их не вырезали, а совсем с завода не поставили)) Это натолкнуло нас на размышление что можно поставить как раз такую прошивку и мне (подтверждение поста выше!!!), ну и конечно был еще вариант все таки врезать те самые 2е широкополосные лямбды и шиться на евро 2. Решили поступать по возрастанию, сначала евро 0) и если не понравиться то ставим зонды и шьемся на евро 2. Пока вот что могу сказать по это теме) как прошьемся и я отпишусь о впечатлениях.              

И к стати ссылка на статью: http://tis.bmwcats.com/doc1090580/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....................... врезать те самые 2е широкополосные лямбды и шиться на евро 2.

На Е2-3 их всего стоит 2 штуки (  http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47632/20020200/N/L/18/18_0643 ) один до и один после ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Е2-3 их всего стоит 2 штуки (  http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47632/20020200/N/L/18/18_0643 ) один до и один после ката.

Это  ДА, но у меня то фишки идут в мозг с разных "цилиндров" и ставить какую то  одну широкополосную просто нет смысла. Объединить их тоже не возможно, ну или практически не возможно, либо коса проводов от мозгов до зондов должна быть от eu2 :smile5: либо  колхоз -скручивание - не вариант!!!! :smile17:

Поэтому и решено сначала EU0 - без зондов совсем. Если не устроит то тогда отрубаются контролирующие  и оставляются регулирующие которые работают как один для мозгов.

Если не прав поправьте :smile1:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, молодец, хороший отчетец! Отпиши потом, получилось все-таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Конечно отпишусь! Я думаю получиться, выбора у нее другого нет :smile3:  

хотя........ :smile5:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это  ДА, но у меня то фишки идут в мозг с разных "цилиндров" и ставить какую то  одну широкополосную просто нет смысла. Объединить их тоже не возможно, ну или практически не возможно, либо коса проводов от мозгов до зондов должна быть от eu2 :smile5: либо  колхоз -скручивание - не вариант!!!! :smile17:

Поэтому и решено сначала EU0 - без зондов совсем. Если не устроит то тогда отрубаются контролирующие  и оставляются регулирующие которые работают как один для мозгов.

Если не прав поправьте :smile1:  

А если посмотреть в WDS куда цепляется для Е2-3 зонд и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]Ну тоже вариант: вот чем поделились со мной на форуме E46

 

лямбды подключаются к dme на разъем Х60002 
первый разъем это х60001,второй х60002 и тд
первая лямбда перед катализатором (распиновка разъема dme) 1,20,7,19,13 пин
втарая лябмда перед катализатором 2,22,9,21,15 пин
первая лямбда за катализатором 6,10,16 пин
вторая лямбда за катализатором 12,8,14пин
 
но это распиновка мозгов по моему vin 
а распиновки мозгов Калининградки EU2 у меня нет .

post-5817-0-91322100-1378810163_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]Ну тоже вариант: вот чем поделились со мной на форуме E46

 

лямбды подключаются к dme на разъем Х60002 
первый разъем это х60001,второй х60002 и тд
первая лямбда перед катализатором (распиновка разъема dme) 1,20,7,19,13 пин
втарая лябмда перед катализатором 2,22,9,21,15 пин
первая лямбда за катализатором 6,10,16 пин
вторая лямбда за катализатором 12,8,14пин
 
но это распиновка мозгов по моему vin 
а распиновки мозгов Калининградки EU2 у меня нет .

Какие-то странные лямбды.На одних по 5 пинов,а на других по 3.Хотя в ВДС они как обычно по 4 пина

 

Вам для удачного завершения процесса нужно вставить по местам одну лямбду до ката и одну после него( в предназначеные для них места,а затем прошить на что Вы там решите.Тогда программа будет работать именно по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю лопатить интернет :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю лопатить интернет :smile10:

Ну,ну.Только аккуратнее,а то там такого бреда понаписано,что......

 

А что наш электронный гений Костя говорит на эту тему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю о ком ты говоришь) я совсем не давно на форуме и еще ни кого практически не знаю, по этому и создал эту тему. если бы знал кого то конкретно, то спросил бы у конкретного человека, а потом написал бы только отчет :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в продолжении темы: 

Пока у Антона (Balivar) были проблемы с компом, решено было всетаки приблизиться к оригиналу на самое короткое расстояние) и было решено приобрести два лямбда зонда (регулирующие 5-ти проводные). Сегодня собрался и с утра поехал в гараж. Сначало подключил их к имеющимся фишкам и ....... тишина, DISa не видит зондики!!! Я может чагото не монимаю, объясните, может их как то надо активировать :smile16: 

Сегодня оставил машину в гараже без глушителя, завтра продолжу копаться и выяснять как быть дальше))

P.S.  из всего проделанного сегодня радует тольклько то, что все откручивалось без проблем)

В планах на завтра вварить две гайки под зонды, подварить глушитель (найдены парочка трещенок)........ ну вроде все.

Все постараюсь отфоткать и выложить.      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, думаю начнем выкладывать фоты) (если это я делаю не в том разделе, поправьте меня модераторы :smile7: )

Начнем с пришедших лямбда зондов:

post-5817-0-56603000-1380735754_thumb.jp

post-5817-0-21338900-1380735836_thumb.jp

post-5817-0-13549400-1380735929_thumb.jp

post-5817-0-77504100-1380736122_thumb.jp

далее начался процесс димонтажа глушителя. Я думаю не нужно описывать процесс откручивания гаек и болтов.

post-5817-0-06055200-1380736354_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда же без отечественного автопрома))

post-5817-0-93236800-1380737140_thumb.jp

далее высверливаем в заранее отмеченных местах отверстия

post-5817-0-35574500-1380737229_thumb.jp

post-5817-0-17687300-1380737296_thumb.jp

post-5817-0-67586800-1380737329_thumb.jp

нашлось еще парочка трещенок, не больших, но коли уже полезли надо заварить

post-5817-0-93355900-1380737366_thumb.jp

post-5817-0-30769600-1380737407_thumb.jp

зонды п ришли с общей длинной 36 см и мне их естественно не хватило т.к. фишки заводом рассчитаны на другие места установки датчиков   , по этому наращивал зонды проводами и получилось около 70 см длинной

post-5817-0-82604300-1380737446_thumb.jp

а вот и донар проводочков

post-5817-0-05604200-1380737502_thumb.jp 

 

в завершении этого отчета. Все установлено на места  и теперь нужно ехать на прошивку заливать EURO2. Пока все) далее буду отписываться по мере появления какой либо информации) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет!

) спасибо. Работа еще не окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло много времени, и ни чего не изменилось с момента последнего моего сообщения(( (но это моя вина - нет времени катастрофически. все время ездил как овощ по дорогам своего города)

Недавно съездил к ОЧЕРЕДНОМУ электрику-диагносту, и он мне сообщил что мои мозги досаточно проблематичны в плане перепрошивки. И сообщил он мне что у него какой то знакомый в Крапоткине имеет такой же автомобиль с таким же движком (N42B20)  и такой же проблемой болел как и я. По его словам перепрошивался он раз шесть и ни чего хорошего не выходило, в конечном итоге он поставил двуканальный эмулятор катализатора  и радуется уже пол года!!! Имея такую информацию поковырялся на просторах инета и нашел вот что:

http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/grv/journal/1559792/

http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=32057

http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator-katalizatora-pilot-cce/emulyator-katalizatora-pilot-cce/

 

От сюда вопрос с соклубням: 1 Кто нибудь сталкивался с такой приблудой?

                                                    2 Где ее можно найти и кто может поставить?

                                                    3 Может кто то знает этого владельца из Кропоткина (мне сказали толи он владеет разборкой или работает на разборке) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжай в Краснодар к Косте электрику на Левоневского. Он профи по бмв. Должен разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжай в Краснодар к Косте электрику на Левоневского. Он профи по бмв. Должен разобраться.

А контакты Кости не подскажешь, заведомо созвониться ? Просто мне до Краснодара 180 км, в моем режиме овощ сильно не накатаешься))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89615211816 дозвониться трудно как до президента США...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89615211816 дозвониться трудно как до президента США...

СПАСИБО! Буду пробовать дозвониться в белый дом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено