Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

anubis

Проблемы с INPA, D-can кабель

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема с китайскими шнурками)

Для начала хочу поделится опытом, не покупайте за 1-2 тр новые, они фиговые

Привезенный с ебая за 1 000, сгорел в первый месяц, в инете вычетал что сканеры с белой платой плохого качества, мол у них слабые стабилизаторы и они горят. 

Заказал другой, уже в москве через е39клуб, он был с зеленой платой, но INPA заходит только в блок двигателя и коробки, на остальные блоки ругается ошибкой  IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT

Решение оказалось не сложным, припайка перемычки между 7 и 8 пином

Так было

236fabf05587.jpg

Так должно быть
37f60be4cd96.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего эта приблуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностику делать, ошибки читать, скидывать, прошивать блоки, с ней много что можно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на моей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он к компу подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее где взять такой. Это хлам или пойдёт? http://www.ebay.com/itm/USB-KKL-VAG-COM-409-1-Cable-For-OBDII-OBD2-Car-Diagnostic-Scanner-8340-/181336830840?hash=item2a38847378&item=181336830840&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr#ht_4188wt_1050

http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-CAN-BUS-USB-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/150802253413?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item231c83c665

Заинтересовало после того как с меня содрали штукарь за диагностику в Динской, "курочка ряба" прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей в Новороссе продает, взял недавно у него комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее где взять такой. Это хлам или пойдёт? http://www.ebay.com/itm/USB-KKL-VAG-COM-409-1-Cable-For-OBDII-OBD2-Car-Diagnostic-Scanner-8340-/181336830840?hash=item2a38847378&item=181336830840&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr#ht_4188wt_1050

http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-CAN-BUS-USB-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/150802253413?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item231c83c665

Заинтересовало после того как с меня содрали штукарь за диагностику в Динской, "курочка ряба" прям

Лично для себя выяснил, что чем дороже, тем лучше работает.. я бы не советовал покупать такие дешевые.. адекватная цена за более менее рабочий кабель примерно 1500-3000р по моему мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не нашёл таких дорогих там

Лично для себя выяснил, что чем дороже, тем лучше работает.. я бы не советовал покупать такие дешевые.. адекватная цена за более менее рабочий кабель примерно 1500-3000р по моему мнению



Ник?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стукни к totis в личку и не заморачивайся с ебэями.

PS. Взял у Алексея 3,5 года назад, все норм, работает.

PSS. Кроилово ведет к пападалову ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стукни к totis в личку и не заморачивайся с ебэями.

PS. Взял у Алексея 3,5 года назад, все норм, работает.

PSS. Кроилово ведет к пападалову ))))))))))))

ну ты написал TOTIS  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  яподстолом))))))))))))))))))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  :smile5:  а-а-а-а-а, сорри. :smile9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Shift Up
      Рады представить Вам нашего нового партнера, оказывающего комплекс услуг по ремонту и диагностике электронной части автомобилей как BMW, так и других производителей.
      В комплекс услуг также входит: кодирование, программирование, ремонт блоков
      Адрес: ул. Российская 131/3.
      Телефон: 8918681935пять. Вячеслав
      Предъявителям клубной карты - скидка!
    • От X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.
    • От GFF7
      Доброго дня! столкнулся с такой проблемой-  просканил ELMом висит ошибка:
      p1100
      p1101
      e87 n46
      двигатель работает ровно без изменений,тянет норм, холостой норм, на бк чеков нет. сбросил она снова появилась... 
       
      начал копать инфу оказалось причин может быть куча...и лямды, и MAF, и тд. в плоть до подсоса воздуха в впускной коллектор и грязной заслонки.
      Так вот- кто может помочь посмотреть инпой?! в сервис ехать не вариант, (есть на то причины)да и с финансами туговато сейчас,  подъеду куда скажете в караснодаре, живу на западном. Заранее спасибо!
       

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено