Михал Саныч

Гибридный Х5 !

7 сообщений в этой теме

ДРУЗЬЯ,ЕЩЕ ОДИН КОНЦЕПТ НА БУДУЩЕЕ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА! 

 

8af49cad11d8ecf3cb2e7bd392842c81_color.pBMW X5

187279a4add7c53a415f64203e5f9539_big.jpg

Баварский производитель привёз во Франкфурт свой концептуальный гибрид формата plug-in. Это значит, что электроэнергию запасает не только сам кроссовер X5, но и его владелец, втыкая в левое переднее крыло штекер с электричеством. Начнём сразу с цифр — ведь всё ради них. Расход топлива гибридного вседорожника заявлен на уровне 3,8 литра на 100 км, максимальная скорость на электротяге равна 120 км/ч, а предельная дистанция пробега в чисто электрическом режиме — 30 км. А теперь о том, какими средствами инженеры добились таких показателей. 

33bcc682aa48f71dc197cf46d5c6bd48_small.j0.gif

В качестве основы силовой установки используется четырёхцилиндровый турбомотор, которому помогает электродвигатель мощностью 95 сил. Мощность бензинового агрегата, равно как и суммарная отдача двух моторов, не называется, но, кажется, мы уже где-то видели подобное сочетание. Точно, в прошлогоднем парижском концепте Active Tourer. Общая мощность его силовой установки была заявлена на уровне 190 сил. Так же, как и переднеприводный семейный шоукар, гибридный кроссовер X5 eDrive способен ездить в одном из трёх режимов: универсальном, электрическом или экономичном.

c86b309c1a558ae95656f8fe28f3cfe6_small.j0.gif

А вот что в бензоэлектрическом «икс пятом» однозначно новое, так это сочетание необычной силовой установки с полным приводом — такое в BMW сделали впервые. Благодаря полному приводу и мгновенной тяге электромотора динамика гибридного X5 оказывается на уровне: 7 секунд до сотни. Удобство зарядки от стационарных электросетей обеспечивается посредством отображения на карте навигационной системы попутных точек подзарядки, а также использования приложения для смартфонов, которое покажет где и за какое время можно пополнить энергозапас батарей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро это будет уже не навинка, а просто этап в эвалюции авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то у меня фотки не отображаются. У вас фотки видно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то у меня фотки не отображаются. У вас фотки видно?

У нас видно! перезагрузить попробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига не помогло. Ну да ладно, если у вас все видно, это самое главное. Я как-то с недоверием пока отношусь к гибридным авто (электрокарам), а тем более, если это Х5. Точек подзарядки у нас пока повсеместно не понаделали... Как это будет выглядеть, пока непонятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда было интересно какую мощность ЭЭ потребляют такие авто при зарядке и в течение какого времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и правда запас 30км, то в полне достаточно по городу ездить на электротяге. ДВС будет на трассе в основном задействован, так хоть проживет дольше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено