Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Михал Саныч

Гибридный Х5 !

Рекомендуемые сообщения

ДРУЗЬЯ,ЕЩЕ ОДИН КОНЦЕПТ НА БУДУЩЕЕ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА! 

 

8af49cad11d8ecf3cb2e7bd392842c81_color.pBMW X5

187279a4add7c53a415f64203e5f9539_big.jpg

Баварский производитель привёз во Франкфурт свой концептуальный гибрид формата plug-in. Это значит, что электроэнергию запасает не только сам кроссовер X5, но и его владелец, втыкая в левое переднее крыло штекер с электричеством. Начнём сразу с цифр — ведь всё ради них. Расход топлива гибридного вседорожника заявлен на уровне 3,8 литра на 100 км, максимальная скорость на электротяге равна 120 км/ч, а предельная дистанция пробега в чисто электрическом режиме — 30 км. А теперь о том, какими средствами инженеры добились таких показателей. 

33bcc682aa48f71dc197cf46d5c6bd48_small.j0.gif

В качестве основы силовой установки используется четырёхцилиндровый турбомотор, которому помогает электродвигатель мощностью 95 сил. Мощность бензинового агрегата, равно как и суммарная отдача двух моторов, не называется, но, кажется, мы уже где-то видели подобное сочетание. Точно, в прошлогоднем парижском концепте Active Tourer. Общая мощность его силовой установки была заявлена на уровне 190 сил. Так же, как и переднеприводный семейный шоукар, гибридный кроссовер X5 eDrive способен ездить в одном из трёх режимов: универсальном, электрическом или экономичном.

c86b309c1a558ae95656f8fe28f3cfe6_small.j0.gif

А вот что в бензоэлектрическом «икс пятом» однозначно новое, так это сочетание необычной силовой установки с полным приводом — такое в BMW сделали впервые. Благодаря полному приводу и мгновенной тяге электромотора динамика гибридного X5 оказывается на уровне: 7 секунд до сотни. Удобство зарядки от стационарных электросетей обеспечивается посредством отображения на карте навигационной системы попутных точек подзарядки, а также использования приложения для смартфонов, которое покажет где и за какое время можно пополнить энергозапас батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро это будет уже не навинка, а просто этап в эвалюции авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то у меня фотки не отображаются. У вас фотки видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то у меня фотки не отображаются. У вас фотки видно?

У нас видно! перезагрузить попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига не помогло. Ну да ладно, если у вас все видно, это самое главное. Я как-то с недоверием пока отношусь к гибридным авто (электрокарам), а тем более, если это Х5. Точек подзарядки у нас пока повсеместно не понаделали... Как это будет выглядеть, пока непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

мне всегда было интересно какую мощность ЭЭ потребляют такие авто при зарядке и в течение какого времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и правда запас 30км, то в полне достаточно по городу ездить на электротяге. ДВС будет на трассе в основном задействован, так хоть проживет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено