Recommended Posts

Послезавтра у дилеров баварской марки стартуют продажи рестайлинговой версии BMW 5-й серии. В переднем бампере у этой модели появились «загогулины» в духе нового X5, но в другую сторону, интерьер чуть поменялся, а цена несколько подросла. На снимке вверху – новинка, снизу – прежняя версия.


1165c94ad1fcef94de1a247780dbcf4e_small.j0.gif66c9d89887d4c25a5be81c1449bbfa26_small.j0.gif

Самая доступная модификация BMW 520i (184 л.с.) калининградской сборки прибавила в цене не очень много: было 1 790 000 руб, стало –  1 825 000 руб. А вот за популярную версию с более мощным мотором и полным приводом BMW 528i xDrive (245 л.с.) просят на 120 000 руб. больше, чем прежде – 2 395 000 руб. Самый доступный седан немецкой сборки – BMW 535i xDrive (306 л.с.) – прибавил в цене всего 15 000 рублей и теперь стоит 2 520 000 руб. Топовая 550i xDrive стала мощнее (с 407 до 450 л.с.) и подорожала с 3 240 000 руб. до 3 320 000 руб.

93e8b424fae56fb85517d4c55b84e811_small.j0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    198

Миш, как ты так умудряешься прикреплять фотки, что я их не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, как ты так умудряешься прикреплять фотки, что я их не вижу.

Ну все-то могут! ))) Не знаю,Ален,в чем дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    198

Странно, во всех остальных темах я вижу фото. Мистика. Я завтра катаю рестайлинговую 5-ку.



А ты фотки просто копи пастом вставляешь? Или через расширенную форму добавляешь, картинки загружаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А так видно?

 

 

post-5602-0-11849400-1379064394_thumb.jp

post-5602-0-71694700-1379064399_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    198

Да, тут ты как раз файлы через расширенную форму добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gilgo    248

Не нравится...чутка изменили бампер, вуаля рестайлинг..ф30 симпотнее на морду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    198

Мне рестайлинговая 5-ка совсем не понравилась. Хотя как известно, на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне рестайлинговая 5-ка совсем не понравилась. Хотя как известно, на вкус и цвет...

Почему? 520-я слабовата? Или есть еще причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    198

520-я вообще овощ, копец. Я, конечно, понимаю, что моя 320-я по вашему мнению овощ, но моя едет. А эта на газ давишь и она НЕ ЕДЕТ. Я вообще не ожидала. И подтупливает так неслабо. И в пробочке на ней постояла, и по трассе прокатилась. Ну не очень, если честно. По салону - мне не понравился черный салон, красиво смотрятся только дверные карты, черный руль отстойно смотрится и по ощущениям слишком тонкий и на ощупь какой-то :smile17: . На площадке 5-ка хорошо себя показала, очень маневренная, тут бесспорно. Но если честно, я не ощутила преимуществ 5-ки перед моей троечкой. Совсем. А вот Х5 мне очень понравился. Я уже катала Х5 в предыдущем кузове, но этот совсем другой, совершенно другие ощущения. Была приятно удивлена. Я раньше считала большие машины неповоротливыми, жрущими бензин. А на самом деле Е70 - очень маневренный, достаточно экономичный, в смешанном цикле расход около 9. По трассе 6-7. Салон клевый такой, руль - вот это руль блин. Ну хотя то бы сомневался, все же это Х5. Ну и много советов получено было от инструктора по экстремальному вождению. Поняла, что пора в корне менять манеру вождения. Начиная от посадки, заканчивая моей увлеченностью скоростью, из-за которой я не вижу ничего вокруг. так что теперь контроль, только контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

520-я вообще овощ, копец. Я, конечно, понимаю, что моя 320-я по вашему мнению овощ, но моя едет. А эта на газ давишь и она НЕ ЕДЕТ. Я вообще не ожидала. И подтупливает так неслабо. И в пробочке на ней постояла, и по трассе прокатилась. Ну не очень, если честно. По салону - мне не понравился черный салон, красиво смотрятся только дверные карты, черный руль отстойно смотрится и по ощущениям слишком тонкий и на ощупь какой-то :smile17: . На площадке 5-ка хорошо себя показала, очень маневренная, тут бесспорно. Но если честно, я не ощутила преимуществ 5-ки перед моей троечкой. Совсем. А вот Х5 мне очень понравился. Я уже катала Х5 в предыдущем кузове, но этот совсем другой, совершенно другие ощущения. Была приятно удивлена. Я раньше считала большие машины неповоротливыми, жрущими бензин. А на самом деле Е70 - очень маневренный, достаточно экономичный, в смешанном цикле расход около 9. По трассе 6-7. Салон клевый такой, руль - вот это руль блин. Ну хотя то бы сомневался, все же это Х5. Ну и много советов получено было от инструктора по экстремальному вождению. Поняла, что пора в корне менять манеру вождения. Начиная от посадки, заканчивая моей увлеченностью скоростью, из-за которой я не вижу ничего вокруг. так что теперь контроль, только контроль.

Х5 с каким движком катала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    198

3.0 дизельный полноприводный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



  • Сегодняшние дни рождения

    1. SLAVA 23
      SLAVA 23
      (36 лет)
    2. игорь555
      игорь555
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено