Михал Саныч

Рестайл BMW 5 !

12 сообщений в этой теме

Послезавтра у дилеров баварской марки стартуют продажи рестайлинговой версии BMW 5-й серии. В переднем бампере у этой модели появились «загогулины» в духе нового X5, но в другую сторону, интерьер чуть поменялся, а цена несколько подросла. На снимке вверху – новинка, снизу – прежняя версия.


1165c94ad1fcef94de1a247780dbcf4e_small.j0.gif66c9d89887d4c25a5be81c1449bbfa26_small.j0.gif

Самая доступная модификация BMW 520i (184 л.с.) калининградской сборки прибавила в цене не очень много: было 1 790 000 руб, стало –  1 825 000 руб. А вот за популярную версию с более мощным мотором и полным приводом BMW 528i xDrive (245 л.с.) просят на 120 000 руб. больше, чем прежде – 2 395 000 руб. Самый доступный седан немецкой сборки – BMW 535i xDrive (306 л.с.) – прибавил в цене всего 15 000 рублей и теперь стоит 2 520 000 руб. Топовая 550i xDrive стала мощнее (с 407 до 450 л.с.) и подорожала с 3 240 000 руб. до 3 320 000 руб.

93e8b424fae56fb85517d4c55b84e811_small.j0.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, как ты так умудряешься прикреплять фотки, что я их не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, как ты так умудряешься прикреплять фотки, что я их не вижу.

Ну все-то могут! ))) Не знаю,Ален,в чем дело. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, во всех остальных темах я вижу фото. Мистика. Я завтра катаю рестайлинговую 5-ку.



А ты фотки просто копи пастом вставляешь? Или через расширенную форму добавляешь, картинки загружаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А так видно?

 

 

post-5602-0-11849400-1379064394_thumb.jp

post-5602-0-71694700-1379064399_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут ты как раз файлы через расширенную форму добавил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится...чутка изменили бампер, вуаля рестайлинг..ф30 симпотнее на морду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне рестайлинговая 5-ка совсем не понравилась. Хотя как известно, на вкус и цвет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне рестайлинговая 5-ка совсем не понравилась. Хотя как известно, на вкус и цвет...

Почему? 520-я слабовата? Или есть еще причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

520-я вообще овощ, копец. Я, конечно, понимаю, что моя 320-я по вашему мнению овощ, но моя едет. А эта на газ давишь и она НЕ ЕДЕТ. Я вообще не ожидала. И подтупливает так неслабо. И в пробочке на ней постояла, и по трассе прокатилась. Ну не очень, если честно. По салону - мне не понравился черный салон, красиво смотрятся только дверные карты, черный руль отстойно смотрится и по ощущениям слишком тонкий и на ощупь какой-то :smile17: . На площадке 5-ка хорошо себя показала, очень маневренная, тут бесспорно. Но если честно, я не ощутила преимуществ 5-ки перед моей троечкой. Совсем. А вот Х5 мне очень понравился. Я уже катала Х5 в предыдущем кузове, но этот совсем другой, совершенно другие ощущения. Была приятно удивлена. Я раньше считала большие машины неповоротливыми, жрущими бензин. А на самом деле Е70 - очень маневренный, достаточно экономичный, в смешанном цикле расход около 9. По трассе 6-7. Салон клевый такой, руль - вот это руль блин. Ну хотя то бы сомневался, все же это Х5. Ну и много советов получено было от инструктора по экстремальному вождению. Поняла, что пора в корне менять манеру вождения. Начиная от посадки, заканчивая моей увлеченностью скоростью, из-за которой я не вижу ничего вокруг. так что теперь контроль, только контроль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

520-я вообще овощ, копец. Я, конечно, понимаю, что моя 320-я по вашему мнению овощ, но моя едет. А эта на газ давишь и она НЕ ЕДЕТ. Я вообще не ожидала. И подтупливает так неслабо. И в пробочке на ней постояла, и по трассе прокатилась. Ну не очень, если честно. По салону - мне не понравился черный салон, красиво смотрятся только дверные карты, черный руль отстойно смотрится и по ощущениям слишком тонкий и на ощупь какой-то :smile17: . На площадке 5-ка хорошо себя показала, очень маневренная, тут бесспорно. Но если честно, я не ощутила преимуществ 5-ки перед моей троечкой. Совсем. А вот Х5 мне очень понравился. Я уже катала Х5 в предыдущем кузове, но этот совсем другой, совершенно другие ощущения. Была приятно удивлена. Я раньше считала большие машины неповоротливыми, жрущими бензин. А на самом деле Е70 - очень маневренный, достаточно экономичный, в смешанном цикле расход около 9. По трассе 6-7. Салон клевый такой, руль - вот это руль блин. Ну хотя то бы сомневался, все же это Х5. Ну и много советов получено было от инструктора по экстремальному вождению. Поняла, что пора в корне менять манеру вождения. Начиная от посадки, заканчивая моей увлеченностью скоростью, из-за которой я не вижу ничего вокруг. так что теперь контроль, только контроль.

Х5 с каким движком катала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.0 дизельный полноприводный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.