Prototype 1 Опубликовано 15 сентября, 2013 Bosh? NGK? Что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 15 сентября, 2013 2.3?) это что за мотор?) Бош имхо чота херовые в послед.время, ставь NGK/Brisk/Beru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dvd003 46 Опубликовано 15 сентября, 2013 вот можешь почитать, вдруг полезное что http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=5469&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 15 сентября, 2013 ТС имел в виду м54в22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 15 сентября, 2013 2.3?) это что за мотор?) Бош имхо чота херовые в послед.время, ставь NGK/Brisk/Beru 2.3 объем. 170 лошадей. Что не слышал никогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
гелакис 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 на счет свеч,530 Е60 появился провал тяги и небольшая вибрация после 4000 оборотов. поменял,свечи все так же ,поменял фильтр топливный,сцепление. Но проблема осталась. Может кто сталкивался??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima041 8 Опубликовано 15 сентября, 2013 2.3 объем. 170 лошадей. Что не слышал никогда? 2.2 если точнее ( 2171 см3). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
reddv8 5 Опубликовано 15 сентября, 2013 ставь нжк что идут под оригинал, гдето по 300р за штуку, нормальные свечи японские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 15 сентября, 2013 2.3 объем. 170 лошадей. Что не слышал никогда? Не, не слышал. 2.2 на 520 рестайл - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 16 сентября, 2013 Рахман,брат человек наверное имеет ввиду м52 либо с одним ваносом либом52ту.У меня 98г. с одним 170л.с. а у Витаса 541. 99г. дубль ванос и тоже170л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 16 сентября, 2013 Рахман,брат человек наверное имеет ввиду м52 либо с одним ваносом либом52ту.У меня 98г. с одним 170л.с. а у Витаса 541. 99г. дубль ванос и тоже170л.с. М52 имеет объем 2.5, но изза того что он "дефорсирован" по сравнению с М50 - (170лс против 192) модель назвали 523, хотя там 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 16 сентября, 2013 Нормальные свечи в районе 2,5 тыр комплект, а до 200руб это обычные НЖК, менять через 10-15тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 NGK BKR6EQUP или V-line №30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
tamik 31 Опубликовано 16 сентября, 2013 Я себе ставил БОШ FR6KI332S PLATINUM IRIDIUM, Без нареканий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Третий 37 Опубликовано 16 сентября, 2013 на счет свеч,530 Е60 появился провал тяги и небольшая вибрация после 4000 оборотов. поменял,свечи все так же ,поменял фильтр топливный,сцепление. Но проблема осталась. Может кто сталкивался??? на диагностике сбрось все адаптации и возможно все пройдет) мне так Антоха со Скорняжной головняк вылечил, который на диагностике не выявлялся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Не, не слышал. 2.2 на 520 рестайл - да. У меня 523 рестайл. может чуть ошибся. 2.3 В общем вариант bosh отпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Двигатель m54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 16 сентября, 2013 Двигатель m54 523i Рестайл не бывает. 2.3л мотора в Е39 тоже никогда не было. Если у тебя машина рестайловая и 170 сил, значит у тебя М54В22, 520ая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 523i Рестайл не бывает. 2.3л мотора в Е39 тоже никогда не было. Если у тебя машина рестайловая и 170 сил, значит у тебя М54В22, 520ая Ок. Соглашусь. Наизусть документы и цифры в птс не учил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Prototype 1 Опубликовано 16 сентября, 2013 07/2002 E39 520i седан M54 Европа Левый руль АКПП Код модели: DT21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 16 сентября, 2013 07/2002 E39 520i седан M54 Европа Левый руль АКПП Код модели: DT21 Все правильно - мотор M54B22 170 л.с. 2171 см3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Третий 37 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ппц не знать объем своей лайбы, дожили)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ппц не знать объем своей лайбы, дожили)))))) Я вот тоже не знаю точно)))))))) У меня 523 170 л.с. а едет как 528)))) Все некогда до таблички добраться посмотреть, думаю мотор сменили. потому что КПП, эластичка и кардан от 528)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 16 сентября, 2013 Я вот тоже не знаю точно)))))))) У меня 523 170 л.с. а едет как 528)))) Все некогда до таблички добраться посмотреть, думаю мотор сменили. потому что КПП, эластичка и кардан от 528)) чо там добираться, фонариком посвети и глянь. 523я с 2.5 по ТТХ 170лс едет лучше, чем 170лс 2.2 м54 520. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Rahman 251 Опубликовано 16 сентября, 2013 чо там добираться, фонариком посвети и глянь. 523я с 2.5 по ТТХ 170лс едет лучше, чем 170лс 2.2 м54 520. ну дык, момента ж больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В