Андрей023

Как определить когда нужно менять маховик?

В теме 8 сообщений

Недавно с моей ласточкой произошел такой конфуз - ездил я себе, ездил, радовался своей 46-й и тут после поездки в Горячий Ключ, заметил такую хрень:

1. При переключении передач машина подрагивает;

2. При нажатии на сцепление что-то начинает шуметь, а при отпускании щелкает.......

3. Еще при нажатии на сцеплении оно вибрирует..............

Внимание! вопрос:

Уважаемые соклубники, кто-нибудь может мне объяснить какого хрена происходит с моей ласточкой!?

 

Мастера сказали нужно менять выжимной, а лучше взять комплект сцепления и к нему уеву тучу сальников для коробки, чтоб больше туда не лазить.

 

 

Посмотрев ролики в ютубе, у меня возник вопрос по двухмассовому маховику, а именно стоит его менять или ремонтировать, и как определить нужно ли его вообще менять или ремонтировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При раздолбаном маховике будет вибрация на скорости и при перегазовках на определеных оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Других вибраций нет, кроме вышеуказанных......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда снимут коробас будет видно состояние маховика и корзины. Если выработка, то останется дешевый вариант проточить.

Но судя по симптомам достаточно поменять комплект сцепы: корзина диск и выжимной. Диск и выжимной - это расходники как фильтра.

А про какие они сальники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник кпп задний, кулисы, двигателя задний, первичного вала кпп........



когда снимут коробас будет видно состояние маховика и корзины. Если выработка, то останется дешевый вариант проточить.

Но судя по симптомам достаточно поменять комплект сцепы: корзина диск и выжимной. Диск и выжимной - это расходники как фильтра.

Мнеб тоже хотелось остановиться только на сцепе............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник кпп задний, кулисы, двигателя задний, первичного вала кпп........

Мнеб тоже хотелось остановиться только на сцепе............

если сальники сухие, то чего менять их? 

Всегда остается вариант усиленных китов от F1 или Clutchmasters с облегченными маховиками, но демпферы будут уже на диске. Недорого и эффективно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при маховике вибрация на ХХ сохраняется, меняй комплект сцепы и то что попутно увидите (сальники, эластичка) и будет те щастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при маховике вибрация на ХХ сохраняется, меняй комплект сцепы и то что попутно увидите (сальники, эластичка) и будет те щастье.

 

ок, так и думал сделать, а там....... будем посмотреть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. maksik
      maksik
      (42 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено