Андрей023

Как определить когда нужно менять маховик?

8 сообщений в этой теме

Недавно с моей ласточкой произошел такой конфуз - ездил я себе, ездил, радовался своей 46-й и тут после поездки в Горячий Ключ, заметил такую хрень:

1. При переключении передач машина подрагивает;

2. При нажатии на сцепление что-то начинает шуметь, а при отпускании щелкает.......

3. Еще при нажатии на сцеплении оно вибрирует..............

Внимание! вопрос:

Уважаемые соклубники, кто-нибудь может мне объяснить какого хрена происходит с моей ласточкой!?

 

Мастера сказали нужно менять выжимной, а лучше взять комплект сцепления и к нему уеву тучу сальников для коробки, чтоб больше туда не лазить.

 

 

Посмотрев ролики в ютубе, у меня возник вопрос по двухмассовому маховику, а именно стоит его менять или ремонтировать, и как определить нужно ли его вообще менять или ремонтировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При раздолбаном маховике будет вибрация на скорости и при перегазовках на определеных оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других вибраций нет, кроме вышеуказанных......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда снимут коробас будет видно состояние маховика и корзины. Если выработка, то останется дешевый вариант проточить.

Но судя по симптомам достаточно поменять комплект сцепы: корзина диск и выжимной. Диск и выжимной - это расходники как фильтра.

А про какие они сальники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник кпп задний, кулисы, двигателя задний, первичного вала кпп........



когда снимут коробас будет видно состояние маховика и корзины. Если выработка, то останется дешевый вариант проточить.

Но судя по симптомам достаточно поменять комплект сцепы: корзина диск и выжимной. Диск и выжимной - это расходники как фильтра.

Мнеб тоже хотелось остановиться только на сцепе............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник кпп задний, кулисы, двигателя задний, первичного вала кпп........

Мнеб тоже хотелось остановиться только на сцепе............

если сальники сухие, то чего менять их? 

Всегда остается вариант усиленных китов от F1 или Clutchmasters с облегченными маховиками, но демпферы будут уже на диске. Недорого и эффективно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при маховике вибрация на ХХ сохраняется, меняй комплект сцепы и то что попутно увидите (сальники, эластичка) и будет те щастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при маховике вибрация на ХХ сохраняется, меняй комплект сцепы и то что попутно увидите (сальники, эластичка) и будет те щастье.

 

ок, так и думал сделать, а там....... будем посмотреть:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас