Дмитрий а161км123

Завалено переднее левое колесо жрет резину е34

11 сообщений в этой теме

Всем привет! Вот такая проблемка: завалено левое колесо вовнутрь верхняя часть...  и очень жрет резину. Машина билась, но в правую сторону. С правой стороны все ровно. С чего начинать искать, может проверить кузов на геометрию или это стойка кривая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ходовкой как обстоят дела ? Развал давно делал ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на развале и сказали, что что то с колесом не так. Все рычаги и резинки еще живые, а вот  ровная ли стойка они не знают,  и на кочках с левой стороны грохот стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на е39 были оба передних колеса завалены. Где только не был на диагностике, ни кто не мог сказать в чем причина. В бакре сказали, что требуется ремонт стаканов кузова. Оказалось были кривые стойки. Когда на месте стояли не видно было, а когда сняли виден изгиб в месте крепления к ступице.

Изменено пользователем dima041
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду снимать смотреть а то резину внутри сьедает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду снимать смотреть а то резину внутри сьедает 

то-же резину жрало изнутри. Развал передних колес был -2 градуса, поменял стойки и опорники стало -0,40 (норма).

Изменено пользователем dima041
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал не регулируется на Е34. Если стучит подвеска - усосаны рычаги, а они тоже отвечают за геометрию.

Замеряй стаканы под капотом. От гайки до гайки (гайка штока аммортизатора на опоре) на е34 должно быть 110см ровно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал не регулируется на Е34. Если стучит подвеска - усосаны рычаги, а они тоже отвечают за геометрию.

Замеряй стаканы под капотом. От гайки до гайки (гайка штока аммортизатора на опоре) на е34 должно быть 110см ровно

необязательно рычаги стучат, если развальщики ничего не видят, то скорее всего стойки вместе с опорными. Ставишь пальцы на опорник под капотом, а второй чел раскачивает машину, должен почувствовать расхлябанность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полковника сьездий на диагностику со сход развалом. они все увидят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необязательно рычаги стучат, если развальщики ничего не видят, то скорее всего стойки вместе с опорными. Ставишь пальцы на опорник под капотом, а второй чел раскачивает машину, должен почувствовать расхлябанность.

Рычаги оч легко диагностируются. На скорости примерно 40 км/ч и ниже, отрывисто играя с педалью тормоза раздается стук - значит хана сайлентам. Снаружи даже при небольшой скорости при резком торможении видно как колесо уходит чуть назад по кастеру. Если опоры сложные на е34 - они никогда не стучат и практически никогда не умирают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги оч легко диагностируются. На скорости примерно 40 км/ч и ниже, отрывисто играя с педалью тормоза раздается стук - значит хана сайлентам. Снаружи даже при небольшой скорости при резком торможении видно как колесо уходит чуть назад по кастеру. Если опоры сложные на е34 - они никогда не стучат и практически никогда не умирают.

он же и грит, что развальщик ничего не нашел, а то что ты описываешь, колесо и на месте будет руками болтаться в разные стороны. Этож до чего надо довести тачко (я такие встречал не раз), чтобы стук был при газ-тормоз?) Тут и диагностировать ничо не надо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас