Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ale2005

Замена Патрубков Радиатора.

7 сообщений в этой теме

Всем привет!

Хочу поменять патрубки основного радиатора, соответсвенно долить жидкости и выгнать пробку. Двигатель М50 2.5л. Такую операцию проводил и не раз на М20, но на М50 не наблюдаю воздушного болтика на термостате. Какой порядок в этом случае? :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там болтик на радиаторе :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САВЕРШЧЕННО ТАК,..

И ГНАТЬ ЯГО ОТ ТУТА,..(ФОЗДУХ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, мнения расходятся, есть 2 варианта:

1. Налить ОЖ, закрыть горловину радиатора, включить печку, набрать обороты до 2500 (лучше на горке носом вверх), открыть болтик на радиаторе, выпустить воздух, закрыть, всё. Ну так я и делал на М20.

2. Налить ОЖ, завести мотор, включить печку, и когда из обратки в радиаторе побежит ОЖ, закрыть горловину, всё. Этот вариант вроде как на Е39.

А что интересно пишут по этому поводу в мануалах по М50В25? :smile10:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда менял радиатор и заливал новую ОЖ поступил так: не одевая вообще патрубков лил в самый верхний патрубок который идет в двихло, когда потекло из нижнего засунул его в радиатор, потом из другого потекло что повыше тож засунул его на место, потом уже лил в радиатор. Завел открыл печку и заглушил, подождал немного, спустил воздух и долил жидкость. В общем лей лей не жалей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат непонятный :smile10: вопщем:

Поменял патрубки, воздушный клапан (болтик на радиаторе) и вот что - при активной езде по городу в системе охлаждения поднимается давление (но вроде до допустимого уровня), на работающем двигателе открываем пробку радиатора - вытекает через верх стакан ОЖ, даю обороты уровень в расширителе опускается на 10-15см, обратка работает отлично - стабильно без воздуха. Закрываю пробку еду дальше по городу (температура в норме, скорость прогрева с утра обычная), проехав 10км на рабочем моторе открываю пробку - уровень жидкости на уровне метки (посередине). Вечером еду с работы ставлю машину, утром открываю пробку - ОЖ по самое горло даже грамм 50 вытекает. Отливаю шприцом до метки, завожу, прогреваю и вот я на работе пишу эту хрень. ШОЗАНА? А может всё нормально и не париться??? Не кипит, не выдавливает, но меня бесят скачки уровня жидкости. А и ещё у меня обнаружилась такая проблемка - печка стала прогреваться после езды на оборотах, потому как отопление идёт через автономку и там видимо забился радиатор, вопщем нужно пустить в обход, может ли это влиять на то, что у меня происходит с давлением или уровнем ОЖ? :smile10:

ПО-МО-ГИ-ТЕ !!! Я парюсь по этой теме, может ещё прокатиться по трассе и если ничего не произойдёт забить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, есси чо случица, буит на ващей совисти :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах