SCR 5 Опубликовано 25 ноября, 2007 Итак что мы имеем? BMW 318i M40, резина R15 205х60 давление перед 2.0, зад 2.2. Сход/развал отрегулированы. Катится на нейтралке нормально. Все подшипники на ступицах гуд. Масло кастрюль магнатек. Бензин Роснефть 40 литров. Стиль езды умеренно спокойный (для теста ж все таки).Итак150 км по месту, 3 раза прогревал утром по 5 минут. Езда в основном на короткие расстояния.290 км трасса краснодар-кропоткин - скорость 110-120, местами 140, по станицам 60-70, туда днем, обратно ночью, туда свободно, обратно по загруженной трассе20 км по краснодару в пробках, средняя срокость хзИтого пробег 460 км на 40 литрах бенза, имеем 8,7 л/100 км. :) В самых что ни на есть реальных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 25 ноября, 2007 Ну теперь можна ини прадавать! :smile5: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 25 ноября, 2007 Паша, друх, я ж продаю не потому что машиной недоволен был :) А потому что надо двигаться дальше. К слову машинкой я был и есть доволен с первых дней обладания ею. И ни на минуту не усомнился в правильности выбора. Я доволен. Моя мечта сбылась. Покатался на трехе. Теперь можно спокойно продавать. :smile14:Паша, друх, я ж продаю не потому что машиной недоволен был :) А потому что надо двигаться дальше. К слову машинкой я был и есть доволен с первых дней обладания ею. И ни на минуту не усомнился в правильности выбора. Я доволен. Моя мечта сбылась. Покатался на трехе. Теперь можно спокойно продавать. :smile14:P.S. Завтра выложу картинки что было не так и что я сделал так, чтобы машинка стала послушной и менее прожорливой. Замечу что если давить в тапку то расход никогда не мерию. Смысла не вижу. А так для экономии конечно полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Костя 0 Опубликовано 4 декабря, 2007 Ну так и где картинки? :smile11: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 5 декабря, 2007 отрезаем в отмеченном месте и заглушаем с обоих концов, я плупил по болту и зажал хомутом. Смысл этой операции описан здесь Рассмотрим по пунктам. Зачем она нужна? - Это экологическая приблуда, чтобы не загрязнять окружающую среду парами бензина в баке, работает только в паре с лямбда зондом.Что происходит когда клапан вентиляции открыт - пары из бензобака всасываются во впускной коллектор - это обогащает смесь. Поскольку мотроник не может точно расчитать насколько обогатилась смесь по времени открытия клапана, он контролирует обогащение по лямбда зонду и обедняет ее на сколько нужно, путем уменьшения времени открытия форсунок.Теперь уберем лямбда зонд, что получается - смесь обогащается и обедняется при открытии/ закрытии клапана и ничем это не контролируется, это будет проявлятся в плавающих оборотах и невозможности отрегулировать СО.Что происходит при установленном лямбда зонде с прошивкой без лямбда зонда, можно только предполагать, это зависит от того как написан алгоритм. Во первых переменная значения лямбда зонда по прежнему может учитыватся при расчете смеси, если будет обнаружено наличие оного. Например можно контролировать подключен подогрев лямбдазонда или нет. Подключен - учитываем лямбду/ нет - неучитываем. Так что при безлямбдной прошивке лучше отключить и то и то..ЗЫ: Есть подозрение что никто вообще не парился и не писал отдельный алгоритм под лямбдную и безлямбдную прошивку, скорее лямбдную адаптировали под безкат. Подозрение основано на том, что например клапан вентиляции бака "используется" (активируется) даже на безкатовой прошивке, чтобы не записывалась при отключенном клапане ошибка, немцы ставят заглушку на разъем (в ней сопротивление 1 кОм). Полагаю что в безкатовой, для коррекции смеси, просто используется дополнительный адрес памяти, в котором записано фиксированное значение коррекции СО и удалена ошибка по подогреву лямбда зонда, ячейка значения лямбда по прежнему может быть использована (при отключенном зонде просто равна 0).Скопировано с сайта FunCarПравда там не раскрывается, что в случае если бачок этот лопнут или оторван шланг идущий от бака, то во впускной коллектор попадает воздух, ессно неучтеный и лямбда в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 6 декабря, 2007 ячейка значения лямбда по прежнему может быть использована (при отключенном зонде просто равна 0).Скопировано с сайта FunCarВот именно что скопировано с сайта. При отсутствии или проблем лямбдв - значение "аварийное" 0,5ВГлуши ее ... потом бак будет хлюпать и пищать если дырку наружу не оставишь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 6 декабря, 2007 с баком усе нормально не сцы, трубочка которая идет из бака направлена под днище, вернее там и отломалась, так что пары из бака спокойно себе выходят погулять. При откручивании крышки бака ни писка ни шипения не наблюдаецо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В