Samvel002

Свап m52b20tu на m52b28tu, Е46 1999 г.в., вопросы

8 сообщений в этой теме

Добрый день!

 

Подвернулся моторчик M52B28TU  2000 г. со всем навесным, лежит во дворе с КПП.

Движок без маховика. Информации в нете начитался море, все смешалось в кучу.

 

Хотелось бы услышать мнение знающих:

 

1) подойдет ли мой двухмассовый маховик + сцепление при стыковке нового двигателя с моей старой КПП?

2) как лучше - замена только мотора или сразу с КПП менять?

3) при замене с КПП потребуется ли что нибудь менять в трансмиссии (кардан, муфта)

4) будут ли проблемы у нового хозяина ТС при постановке/снятии на учет?

 

Заранее благодарю за инфо.

Изменено пользователем orANGELove
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подвернулся моторчик M52B28TU  2000 г. со всем навесным, лежит во дворе с КПП.

Движок без маховика. Информации в нете начитался море, все смешалось в кучу.

 

Хотелось бы услышать мнение знающих:

 

1) подойдет ли мой двухмассовый маховик + сцепление при стыковке нового двигателя с моей старой КПП?

2) как лучше - замена только мотора или сразу с КПП менять?

3) при замене с КПП потребуется ли что нибудь менять в трансмиссии (кардан, муфта)

4) будут ли проблемы у нового хозяина ТС при постановке/снятии на учет?

 

Заранее благодарю за инфо.

Ставить все от 2.8. Сцепы будут разные по размеру (1% что нет :) ) Передаточные в коробках и редукторе тоже разные. Можно оставить КПП и редуктор от двушки, но повышенные обороты => повышенный расход, зато веселее разгон, меньше максималка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить все от 2.8. Сцепы будут разные по размеру (1% что нет :) ) Передаточные в коробках и редукторе тоже разные. Можно оставить КПП и редуктор от двушки, но повышенные обороты => повышенный расход, зато веселее разгон, меньше максималка.

Понял, спс.

максималка не интересует, пусть лучше резвее будет, лишь бы не убить трансмиссию)))

 

У кого нибудь есть вин Е46 с мотором 2,8 для возможности подбора з/ч?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, спустя продолжительное время и 2 недели езды на отцовской Шниве свап на трешке прошел удачно, заменен сам двигатель, оставлены старые:

- топливная рампа,

- диса,

- генератор,

- компрессор кондюка,

- гур,

- маховик с корзиной и сцепой,

- КПП

предварительно заменена прокладка стакана, почищен поддон и заменена его прокладка, задний сальник коленвала.

 

Когда все собрали сначала не заводилась из за того что топливная рампа на новом движке была несколько иная с кучей трубок и какую куда соединить мы не зали, давления топлива не создавалось, поэтому поставили старую с ускорителем в передней части рампы., сразу поставил свои старые форсы на всякий, хотя кат. номера были одинаковые.

Завелась с полтыка однако при нажатии на педаль газа начала троить, загорелась EML и ASC. два дня и две ночи не спал, думал заслонка плохая поставил старую, то же самое.... в общем доехал кое-как до Кости, он и обнаружил не до конца вставленную фишку на регуляторе ХХ (за что ему спасибо!). Мотор работает ровно. 

 

Динамика на порядок лучше чем на 2-х литрах, все встало как родное, теперь очень трудно ездить без пробуксовки, особенно на гололеде. 

если кому нужен совет могу безвозмездно помочь, подсказать подъехать в черте города.

 

Замена производилась с помощью брата и друга на СТО с подъемником. 

Спасибо всем кто помог советом!

Изменено пользователем Samvel002
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток.Хорошая работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток.Хорошая работа.

Спасибо! динамика конечно не поддается описанию, теперь на трассе вообще на обгон можно выходить не переключаясь с 5 передачи вниз)) я понял что объем имеет большое значение, а не только  лошадки. Крутящий момент это немаловажный показатель.... теперь мне еще больше нравятся объемные атмосферники, хотя, на турбо еще не ездил, кто знает, может изменится мнение))

Изменено пользователем Samvel002
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! динамика конечно не поддается описанию, теперь на трассе вообще на обгон можно выходить не переключаясь с 5 передачи вниз)) я понял что объем имеет большое значение, а не только  лошадки. Крутящий момент это немаловажный показатель.... теперь мне еще больше нравятся объемные атмосферники, хотя, на турбо еще не ездил, кто знает, может изменится мнение))

Атмосферники форевер.Турбины в топку. Конечно ощутимая разница в динамике е-мое)))))))) :smile15:  :smile15:  :smile15:  :smile20:  :smile20:  :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Psalem
      Продам рулевую-рейку с е36-е46. Поменян Рем-комплект, без люфтов! Цену вижу 12500 возможен торг! +79615121021




    • Автор: 4ARLIK
      Приветствую! В общем купил я Е46 американку 2000г, стал ставить на учет, а она 2005г и пререзан стакан, в учете отказали, теперь по запчастям распродаю, хоть чтото вернуть свое. территориально Краснодар+79184228900 Вадим
       
       
      https://www.avito.ru/ust-labinsk/avtomobili/bmw_3_seriya_2000_847251047
    • Автор: Chifffa
      Добрый день, уважаемые дамы и господа. Продаю свой автомобиль БМВ 3 1999г выпуска, 2,5 литра, 170 л.с., бензин, автомат. Пробег 272000 км.
      Автомобиль из Германии в 2003 году. Пригонял человек для себя, в 2005 продал своему родственнику в Краснодар. С тех пор я её видел периодически (мы с этим человеком коллеги по работе). В 2010 году он продал свою тройку мне, а себе взял трёхлетку в следующем кузове. С тех пор машина у меня. 
      Пробег родной, никто не скручивал. Комплектация хорошая (для того времени): кожа, кондиционер, люк, ксенон, и т.д.. Кузов не крашен, не бит (и не полировался). Двигатель и коробка работают отлично, ходовая в норме.
      Авто использовался как семейный, запас мощности и управляемость радовали, ощущения самые приятные. Продаю, т.к. купил БМВ Х3 е83 3л дизель 2008 г.в., теперь бордюры цеплять не буду :). Появилась возможность купить Х3 в хорошем состоянии, поэтому в тройке мелочи не устранил, а именно: задний левый стеклоподъёмник не работает (движок в порядке, механизм с тросиками заменить), бампера покрасить (стыдно, давно пора), парктроник задний пищит (мне неважен был), клапан перепуска (так вроде называется) поменять надо. 
      Машина хорошая, не убитая. Ездили все хозяева немного, в основном по нормальным дорогам. Если вопросы будут - звоните 903451840шесть, или тут задавайте, отвечу. Посмотреть авто можно возле ТЦ "Красная площадь". 
      VIN: WBAAM....JE93362










    • Автор: Sten-E46
      Привет ! Гуру немецкого автопрома, помогите советом!!! Сил нет бороться с этой шайтан машиной !!! На горячую плавают обороты хх, как на видео. Чек иногда моргает, грешил на катушку, была новая поставил старую....какое то время отъездил потом опять начали плавать. Свечи поменял. Не помогло. Ошибка - пропуск зажигания 4 цилиндра. Могут ли форсунки джазу давать? или все таки может катушка или свечи бракованные?
      https://www.youtube.com/watch?v=11hEVi2lmCA
    • Автор: Waynax
      Доброго времени суток всем!
      Сегодня сдавая машина назад я подумал, было бы здорого подключить камеру заднего вида.
      Магнитола с дисплеем 4:3 имеется и все установлено, ТВ на ней я смотреть не собераюсь, а вот изображение от камеры было бы в самый раз.
      Забил в Google  на нашёл видео, но без инструкции.
      totziz в своей теме "Привязка Камеры Заднего Вида На Партроник" описал тоже самое, но не понятно на каком Авто совершалась эта процедура и подойдёт ли эта инструкция в моём случае?


  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено