Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

MaxA

Транспортный налог

Рекомендуемые сообщения

Очень понравилась мне эта статья...

 

 

Налог на владение машиной вырастет в 15 раз 23.10 16:40 Алексей Ильин источник: www.avtovzglyad.ru Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне. (Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно). Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос. Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе. Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу… Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз. Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются. А что же с квартирами? С ними будет иначе. Вместо налога — закон о выселении за долги. На улицу. Без компенсации. Без предоставления хоть и плохонького, но все же угла с крышей. Это выгодней, чем устраивать всей страной торги избушками на курьих ножках. Достаточно запугать перспективой смерти под лютым забором и пусть обыватель перестает есть, но не перестает оплачивать ЖКХ и излишки социальных норм за воду и свет. К юбилею Конституции ст.40 о гарантированном праве на жилище либо исключат, либо исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прослезился... Сначала поржал, потом задумался, а потом легкая истерика... Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в шоке. Что творится в этой стране!!! А на реальные проблемы никто внимания не обращает. Все лишь бы обогатиться, прикрываясь благими намерениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в шоке. Что творится в этой стране!!! А на реальные проблемы никто внимания не обращает. Все лишь бы обогатиться, прикрываясь благими намерениями!

+ мульён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

цифр нет. Информация с потолка. Но зная страну - веры в облегчении налогового бремени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение транспортного налога в 10-15 раз чем тебе не цифра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не реально...  Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gregorian

Увеличение транспортного налога в 10-15 раз чем тебе не цифра?

Ален, вот ты же вроде взрослый человек :)

Откуда взяли, что именно в 10-15 раз? От какой цифры? Если брать выбросы за основу, то будет ли разделение на газ, дизель, бензин.

Просто истерика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо там вкратце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ален, вот ты же вроде взрослый человек :)

Откуда взяли, что именно в 10-15 раз? От какой цифры? Если брать выбросы за основу, то будет ли разделение на газ, дизель, бензин.

Просто истерика.

Антох, да это все еще вилами по воде! Ты ж понимаешь. Даже если тебе сейчас конкретно напишут, что ты будешь 50 000 в год налога на транспорт платить, это совсем не значит, что так и будет в итоге. Ведь закона еще нет.

Бедные должны платить много, богатые мало. Все зашибись.

Учитывая все последние законопроекты вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно на майле читал про новый налог, там конкретных цифр конечно тоже не было, но было сказано, что то про ВАЗ 2107 с нормой Евро-0. Так вот хозяин такой машины заплатит примерно 100 т.р. за 2 тыс. км пути...



Я недавно на майле читал про новый налог, там конкретных цифр конечно тоже не было, но было сказано, что то про ВАЗ 2107 с нормой Евро-0. Так вот хозяин такой машины заплатит примерно 100 т.р. за 2 тыс. км пути...

Вот ссылка http://auto.mail.ru/article.html?id=43886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майл троль, инфа деза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля... Живем - как в сказке: чем дальше - тем страшнее!

"Рулевым" реально уже заняться нечем! (рукалицо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хитрую ж есть х с винтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хитрую ж есть х с винтом

Это похоже везде, только не у нас... В Правительстве в частности... Им слишком многое сходит с рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено