Gilgo

Самый удобный город для жизни

Recommended Posts

Gilgo    248

http://www.vedomosti.ru/realty/news/17903351/samyj-udobnyj

второй год подряд Краснодар становится самым удобным городом для проживания...Ваши мнения друзья? так ли это? Если у кого есть опыт проживания в других городах, то давайте сравним

Поделиться сообщением

Третий    37

Опыта нет, но всяко поддерживаю!)

Поделиться сообщением

Phoenix    197

А почему бы и нет? Инфраструктура у нас достаточно развития, цены поменьше, чем в других городах, мы все же сырьевой край. Я бы не хотела жить где-то еще, если честно. Питер гэ, мне не понравился совершенно по климату, Москва также. А у нас круглый год практически тепло, цветы цветут, птички поют, приятно посмотреть! Так что любите Краснодар как люблю его я! Ура ;-))

Поделиться сообщением

totziz    435

Новороссийск фореваааа)))))

Поделиться сообщением

Titansilber    6

въезд бы еще ограничить в город от вечно прущих станичников и тогда вообще бы классно стало

Поделиться сообщением

totziz    435

въезд бы еще ограничить в город от вечно прущих станичников и тогда вообще бы классно стало

большие города только за счёт их и живут!))) а вот оскорблять людей не нужно...

Поделиться сообщением

lector    1

Одна беда в нашем городе это дороги а цены и общее развитие города лучше чем в многих других городах ( Новорос,Ростов и покачто Сочи тоже тут) 

Поделиться сообщением

totziz    435

цены зависят от обеспеченности города и уровня жизни в нём в целом! ну Ростов сравнивать с Краснодаром..... :smile9:

Поделиться сообщением

Titansilber    6

большие города только за счёт их и живут!))) а вот оскор<я ругаюся> людей не нужно...

Оскорблять то и не хочется, но они тупят ппц как, и из-за них пробки собираются жуткие особенно на въездах и выездах из города, сам живу на такой улице и каждый день за этим наблюдаю

Поделиться сообщением

lector    1

Спорить можно долго, мнений много разных, это было моё !

Поделиться сообщением

totziz    435