SNOOPY

Ступичная проставка-переходник...

15 сообщений в этой теме

Может кто знает: где можно найти проставку-переходник на ступицу с разболтовки 5х114,3 на 5х120? Есть варик привезти из Владика классное литье с такой немаленькой полочкой! Хочица нимнога поколхозить!! ))))))

Остался только вопрос: где найти проставки?

Если у кого есть какая-нибудь инфа - плиз хелп!!! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в шинных центрах нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не видел никогда таких проставок, как ты расстояние между дырками поменяешь....ч тему в партнерах создавал про проставки, позвони им,может там инфа будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет точно! Есть просто изменяющие вылет, а переходных - нет... В Краснодаре - без понятия, поэтому и спрашиваю. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не видел никогда таких проставок, как ты расстояние между дырками поменяешь....ч тему в партнерах создавал про проставки, позвони им,может там инфа будет

Есть такие... Но мне больше самопал попадался.

Там прикол в чем по-моему: к ступице она (проставка) крепится болтами (заподлицо), а изнутри выходят уже шпильки на которые диск и вешается! Именно шпильки и дают нужный PCD.

Мне предложили ступицу рассверлить ( в смысле еще 5 дырок нарезать)... Вот я теперь и думаю... ))))

Что скажут знатоки?

ЗЫ: Может тему перенести куда? Она уже больше на техническую похожа, а не на покупку. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие... Но мне больше самопал попадался.

Там прикол в чем по-моему: к ступице она (проставка) крепится болтами (заподлицо), а изнутри выходят уже шпильки на которые диск и вешается! Именно шпильки и дают нужный PCD.

Мне предложили ступицу рассверлить ( в смысле еще 5 дырок нарезать)... Вот я теперь и думаю... ))))

Что скажут знатоки?

ЗЫ: Может тему перенести куда? Она уже больше на техническую похожа, а не на покупку. )))

практически все они будут самопалом так сказать, такой переходник работает в точности как ты описал. но учти: он изменит вылет в " -", на толщину этой проставки ( от 15 до 20 ). стоят они дорого - примерно 5 рублей комплект, т.к. точены из алюминия, ну и прибавляют немного веса. так что если вылет дисков примерно 35 - 45, то более менее ничего получится наборчик, если вылет скажем 10, то получится минусовой. Минусовой вылет быстренько "вылюбит" твои ступичные подшипники и может еще чего в подвеске. 

Ну и на последок: если вылет дисков скажем 35-45 и еще с проставками, а ширина 10J , то возможно придется очень поколдавать чтоб в арки влезли.

если насверлишь дырок в диске ( особенно те которые без крышек с завода), то хэр ты их потом задвинешь по норм цене. 

зачем так париться? сейчас куча бырыжных сайтов, которые тебе что хочешь привезут с нужными параметрами. если нужны ссылки, стукни в личку, я тебя направлю где сам покупал.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически все они будут самопалом так сказать, такой переходник работает в точности как ты описал. но учти: он изменит вылет в " -", на толщину этой проставки ( от 15 до 20 ). стоят они дорого - примерно 5 рублей комплект, т.к. точены из алюминия, ну и прибавляют немного веса. так что если вылет дисков примерно 35 - 45, то более менее ничего получится наборчик, если вылет скажем 10, то получится минусовой. Минусовой вылет быстренько "вылюбит" твои ступичные подшипники и может еще чего в подвеске. 

Ну и на последок: если вылет дисков скажем 35-45 и еще с проставками, а ширина 10J , то возможно придется очень поколдавать чтоб в арки влезли.

если насверлишь дырок в диске ( особенно те которые без крышек с завода), то хэр ты их потом задвинешь по норм цене. 

зачем так париться? сейчас куча бырыжных сайтов, которые тебе что хочешь привезут с нужными параметрами. если нужны ссылки, стукни в личку, я тебя направлю где сам покупал.. 

Ну, вес меня особо не волнует, про вылет - я немного в курсе...

Те диски, которые я смотрел имеют вылет от +20 и выше... Так что с проставкой должны встать.

В диске я сверлить дырки и не собирался: сверлить думал ступицу - как раз между родными отверстиями. Тогда вылет родной останется...

А насчет ширины в 10-ку дюймов - получается 254мм (255-я ширина... Ну плюс/минус). Даже если поставить резину с шириной 265 - имхо должна войти под арку и не тереть. 245-я сейчас стоит и ничего не трет, и места еще валом! Тем более: 10" - назад, а 8"-9" на передок.

 

ЗЫ: Скинь ссылки, если не тяжко - может действительно что-то найду на свой вкус с PCD 5x120. Заранее благодарен! :smile3: :smile5:

ЗЗЫ: Вот такого плана хочу:

SSRKoenigsSilver18x92218x1022.jpg

16262a.jpg

128037d1217542818-fs-veilside-andrew-gol

Вот как-то так... Теряюсь в догадках! :smile6: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые диски уважаемые, остальное  - красивые блестящие, совсем как настоящие! не для классической е34 вообщем. 

ну то что 255 с 20 вылетом тереть не будут это верно, с 40 профилем 17е, НО если 20 вылет минуснется на 20мм от проставки, то ширина диска тем самым не уменьшится, т.е диск станет ближе к арке на эти самые 20мм, а это уже будет как 11J  et20, а вот при таком раскладе арки скажут привет. тут нужно 7 раз отмерить)))

сверлить ступицу и тормозной диск, да еще так чтоб идеально отцентрировано....ну гемор это.

вес диска познается в сравнении, у меня сейчас в жопке 10ки с 255 резей, и гребет она уже не так бодро как на 215 55 16, и расход больше, и рулится чуть тупее.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые диски уважаемые, остальное  - красивые блестящие, совсем как настоящие! не для классической е34 вообщем. 

ну то что 255 с 20 вылетом тереть не будут это верно, с 40 профилем 17е, НО если 20 вылет минуснется на 20мм от проставки, то ширина диска тем самым не уменьшится, т.е диск станет ближе к арке на эти самые 20мм, а это уже будет как 11J  et20, а вот при таком раскладе арки скажут привет. тут нужно 7 раз отмерить)))

сверлить ступицу и тормозной диск, да еще так чтоб идеально отцентрировано....ну гемор это.

вес диска познается в сравнении, у меня сейчас в жопке 10ки с 255 резей, и гребет она уже не так бодро как на 215 55 16, и расход больше, и рулится чуть тупее.

 

Мне первые тоже в кайф...

У нас есть мастер, который уже имеет опыт в этом деле. Местным ралистам рассверливал... Не жаловались! )))

У меня щас стоит 245 в круг... Меня на переди вполне устраивает, а 255-265 сзади - грести не моя цель! Для этого 225 нужно и желание, а у меня его как-то не особо... Мну внешний вид больше прет)))) А по весу: 7,5кг - это много?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть такие проставки

не самодельщина! фирменые.
можно поставить любые японские колёса и колёса с мерса.
20 хром гаек в комплекте

толщина 20мм

 

вотtZmtAmP2tY8.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне первые тоже в кайф...

У нас есть мастер, который уже имеет опыт в этом деле. Местным ралистам рассверливал... Не жаловались! )))

У меня щас стоит 245 в круг... Меня на переди вполне устраивает, а 255-265 сзади - грести не моя цель! Для этого 225 нужно и желание, а у меня его как-то не особо... Мну внешний вид больше прет)))) А по весу: 7,5кг - это много?

7.5 кг это очень мало))))

для семнашек шириной от 9j

Изменено пользователем gat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расстроить,в е34 10 дюймов назад никакими судьбами не лезет по человечески,у меня стояли 9,5j они в упор к рычагу становятся и подрасчет в арку,и то,если резина чуть выше положенного цепляет арку с внутренней стороны в поворотах,плюс проставки с 20 вылетом дисков,у тебя половина диска за арку торчать будет,пересверливать ступицу мог предложить только человек вообще не понимающий в конструкции автомобиля,для того чтобы понять о чем я,достаточно взять в руки переднюю ступицу от е34 и посмотреть на ее обратную сторону,там под болтовые отверстия идут утолщения это раз,плюс отверстия не получится сместить под 114,3 разболтовку,ибо с0 120 разболтовкой никак это не вяжется

Изменено пользователем костян
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у диска вылет 40-43? Получается, что толщина проставки компенсируется вылетом! Не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу расстроить,в е34 10 дюймов назад никакими судьбами не лезет по человечески,у меня стояли 9,5j они в упор к рычагу становятся и подрасчет в арку,и то,если резина чуть выше положенного цепляет арку с внутренней стороны в поворотах,плюс проставки с 20 вылетом дисков,у тебя половина диска за арку торчать будет,пересверливать ступицу мог предложить только человек вообще не понимающий в конструкции автомобиля,для того чтобы понять о чем я,достаточно взять в руки переднюю ступицу от е34 и посмотреть на ее обратную сторону,там под болтовые отверстия идут утолщения это раз,плюс отверстия не получится сместить под 114,3 разболтовку,ибо с0 120 разболтовкой никак это не вяжется

Кость, я чуть выше писал про 10ки, у меня сейчас стоят. Полет нормальный с любыми грузами в машине, вылет если не изменяет память 22.

все правильно, компенсируется. я вот правда не знаю в каких единицах тот самый вылет измеряется. если это всеж "мм", то арифметика проста. 40,43 - 20 = 20,23 - а это то что доктор прописал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в "мм"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас