Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

накопал материал, на БК. у меня конечно не такой расход на Хапятике, но присутствует и раздражает. Вот хотел узнать ваше мнение о темке парня, цитирую: 

"Здравствуйте,уважаемые соконфетники. Решил поделиться своим положительным опытом по борьбе с уменьшением масложора на м54, 3.0л.

Исходные данные: е53,м54,2003г,пробег около 200тыс.миль. Машину брал в московской области,предыдущий хозяин лил в двигатель Castrol. И вот,настал момент,когда расход масла приблизился к 1л на 1000км,катализаторы,в следствии чего, забиты и оплавлены наглухо. Полтора года назад пришлось их удалить хирургическим путем, предварительно залив прошивку Евро-2. После удаления катов, стали более явно видны синеватые облачка сгорающего масла из выхлопных труб ,особенно, после медленного движения в пробке и резком нажатии на педаль акселератора .Масло поменяно на Mobil1 5w40, затем Motul X-cess 5w40,результат-понт корявый. Померив компрессию, обнаружил,что во втором цилиндре компрессия 1,5 очкаfacepalm.gif. Ну,думаю,всё,приплыли,вот уже и компрессионные кольца стали залегать. Были приняты экстренные меры по раскоксовке "Лавром", приобретены два флакона по 340мл,в результате чего, кольцо отпустило и компрессия во всех цилиндрах выровнялась . Но это не решило проблему исчезновения масла,т.к. маслосъемные кольца продолжали лежать в своих канавках.Сразу скажу,что все места,откуда могло вытекать масло осмотрены, после покупки авто поменяна прокладка крышки клапанов,стакана масляного фильтра,КВКГ с трубками. Взвесив все "за" и "против",было принято решение искать контрактный двигатель,желательно из Японии,т.к.капитальный ремонт на сервисе был озвучен порядка 120тыс.руб. Знакомым был предложен вариант м54 с пробегом 100тыс. за 65т.р,к сожалению не из страны восходящего солнца,а из Германии. Немного подумав,решил зимой еще покатать на старом движке, дымление зимой не так заметноfacepalm.gif вдруг, выстрелит японский вариант с меньшим пробегом,тем более,затеял ремонт в квартире и финансовая составляющая была перенаправлена именно туда. Подошло время замены масла,меняю через 8000пробега,доливаю 8л.,считай,масло всегда свежакbiggrin.gif Думаю,а дай-ка я перед заменой масла раскоксую его по-жесткому,тем более с покупкой другого двигателя я уже смирился. Были приобретены 2литра авиационного керосина,и 2литра ацетона,в принципе,эти ингредиенты в основном и входят в раскоксовочные составы,продающиеся в магазинах,но здесь получается 4литра по цене 200руб(стоимость ацетона,керосин подогнали на халяву).Те же 4литра "Лавра " мне бы обошлись в 4тыс руб, и это при достаточно сомнительном эффекте)))) Смешал ацетон и керосин в пропорции 1:1,двигатель прогрет до рабочей температуры,выкручены свечи и залита первая партия "адской смеси",примерно по 300мл.в каждый цилиндр,где-то больше,где-то меньше,т.к выставить равномерно поршня не получалось,свечи закручены назад,машина оставлена в покое на 12 часов. Через 12 часов свечи выкручены,чтобы не получить гидроудар при прокрутке стартером для изменения положения поршней и залита новая партия супержижи))) Оставил где-то 0,5 л,чтобы еще раз долить в те цилиндры,где поршня были в верхнем положении,оставил опять на 12 часов. Ну и на 3-й заход вылил остатки предварительно поймав стартером нужные положения поршней. Хочу отметить,что первая партия смеси провалилась через кольца в небытие,при заливке второй и третьей партии, перед очередной прокруткой жижу приходилось откачивать из цилиндров,из чего был сделан вывод,что и маслосъемные кольца все-таки отпустило. Уровень масла по щупу сильно выше уровня "мах" не увеличился,т.к. преполагая ,сколько химии будет залито в процессе мегараскоксовки,масло не подливалось и было преднамеренно оставлено ниже уровня "минимум" примерно на пол-литра,ну и часть ацето-керосина конечно-же испарилось. Т.к. в инструкции по "Лавру" указано,что после раскоксовки нужно завести двигатель на старом масле без нагрузки,в данном случае,здесь этого делать не стоило,т.к объем химии слишком большой,масло сильно разжижено,есть вероятность потери масляного клина. Достаточно того,что движок крутился стартером и жижа разошлась по всему движку.Если кто-нибудь решится на сей эксперимент,не повторяйте моей ошибки,не заводите двигательfacepalm.gif В общем,примерно через час facepalm.gif я кое-как завел двигатель,до этого 4 раза выкручивая и прокаливая залитые бензином новые свечи, нет чтоб,дураку,плеснуть из шприца по 10мл. масла в каждый горшок. Двигатель работал ровно,из выхлопных труб шел густой едкий дым.Дальше-хужеfacepalm.gif через пять минут работы двигателя мне позвонил товарищ и мы пропиндели по телефону 8 минут.За это время масляно-говняная смесь нагрелась и окончательно потеряла вязкость,мотор затрясло,мы начали его терять,вплоть до остановки сердцаfacepalm.gif,я за долю секунды до остановки движка я в неимоверном прыжке выключил зажигание... Думаю, ну все,писец котёнку,здравствуй,братец клин!facepalm.gif Настроение упало на "0", думаю,экспериментатор х*ев, слил говно из мотора,поменял фильтр, даже не стал заливать промывку,решив,что новому движку она больше пригодится,залил масло Petrocanada 5w40,со скептической улыбкой на устах,чиркнул зажигание...Мотор,немного дернувшись, завелся. Я прислушался-работает ровно,без сбоев,выгнал иксика из гаража и дунул до дачи и обратно километров 50 со скоростью 100-150 по трассе. Потом попробовал пару раз со светофора на максимальных оборотах-подхват резвый,динамика лучше. Раньше после отжигов,подходя к выхлопной трубе,был резкий запах горелого масла,теперь просто вонь отработанных газов,не очищенных катализаторами. Итог: за 2тыс пройденных километров съедено 0,5 л.масла,что в 4 раза меньше,чем прежде.Компрессию пока не мерил,может сделаю замер завтра-послезавтра. Динамика существенно улучшилась, сразу отзыв на нажатие педали газа.Из минусов-возможно приобрел задиры на вкладышах коленвала,но не факт, мотор работает ровно,без сбоев. Не надо было заводитьfacepalm.gifДа и х.. с ним,сколько проедет-столько проедет,все равно собирался другой брать.biggrin.gif После того,как слитое масло отстоялось я охренел от количества вязкого гудрона на дне емкости. Ну вот,пожалуй,и всё,как говорится "краткость-сестра таланта"facepalm.gif
P.s. В гараже опять появилась двухлитровая бутыль с авиационным керосином и 4 бутылки ацетонаfacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gifbiggrin.gif"

ВАШИ МНЕНИЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если катов нет, то можно. Если каты на месте и живые - не стоит) квкг менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не менял, каты вырезаны два месяца назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскоксовывал ЛАВРом несколько движков, в основном опелевских, результат всегда положительный. Где-то лучше, где-то похуже. На М10 заливал WIN's, состав практически тот же, стоит 1 л 200 рублей, т.к. блок под углом, то лавра не хватило бы тупо. Есть опыт раскоксовки М54 2.5, там вообще лампа давления загорелась, масло (Castrol) превратилось в грязно бело-коричнево-желтый парафин, так же заливали керосин и ацетон на ночь. Чистили поддон и маслоприемник с насосом, стакан масляного фильтра и канал масляной, датчик давления масла тоже заменили. После чистки еще залили промывки лукойловской 2 канистры с новым фильтром, а потом уже новое масло Liqui Moly с новым фильтром. В результате, двигатель заработал. Человек катается уже больше полугода, он правда не в курсе этих приключений ))) Один раз заехал за доливкой, ради интереса глянул под маслозаливную крышку, все чисто и красиво.

Сейчас вот будем раскоксовывать М54 2.5, просто потому что грязно под клапанной крышкой, есть расход масла и однозначно хуже не будет. Делать буду в такой последовательности, вначале раскоксовка, потом промывка, потом новое масло.

Раскоксовка  LAVR, лукойловская или LAVRовская промывка всегда в запасах магазина лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено