Миша_077

e60
Е60 530I, AT, 03г

6 сообщений в этой теме

Решил я всё-таки выставить на продажу свою недавно приобретённую красотку... Вернее сказать как, пока за (на мой взгляд) адекватный ценник выставляю только в клубах. На всяких там авто.ру и т.д. ценник завысил, ибо ну совсем совсем нету желания общаться с залётным контенгентом, да и за машину реально не стыдно и очень хотелось бы, что бы машина осталась в клубе, чтоб её холили и лелеяли... 
 
История такова: я изначально искал шестёрку 645ю, совершенно случайно мне подвернулась эта Е60 (честно говоря я хотел на крайний случай 545 или 550, 530е даже не смотрел), так вот, я глянул на тачку, на хозяина, опять на тачку...меня подкупило её ну оочень вылизанное и ухоженное состояние, сверх адекватный и довольно таки не бедный хозяин, знающий толк в бмв, у которого она пробыла 5лет, девственный кузов и т.д. Я решил, что раз уж такая очень живая тачка, то можно смириться с тем, что она 530. Я реально машину покупал для себя, с мыслями, что хотя бы покатаюсь на ней пару лет. Я облазил её всю вдоль и поперёк, подводных камней не нашёл. Машину поставил на себя на учёт и даже застраховал её на целый год вперёд :smile2:   Но увы, какой бы она конфеткой не была, но покатавшись на ней первую неделю - мне стало просто тоскливо, покатавшись вторую - я понял, что не моё и поставил в гараж. Сейчас тачка уже две недели намытая стоит в гараже. Хз, я думаю, что такая машина не должна стоять в гарже, она должна ездить каждый день. Спешки в продаже у меня нет. Стоит и стоит, кушать не просит. Ну не уйдёт, значит продам свою вторую тачку, добавлю и куплю что нить боевое, эту оставлю как каждодневку. Тоесть прямо такой жёсской цели продать любыми путями у меня нет. Просто, мало ли, может кому нужнее, чем мне. Тачка реально живая :smile20:   за машину не стыдно...  Продаю по той причине, что хочу себе либо М-3 е46, либо 645/650 е63, либо же 335 е92. Возможно что-то ещё в этом стиле. Вобщем ту машину, которая будет приносить эмоции и заряд адреналина. Возможно у кого-то что-то будет на обмен, готов рассмотреть.
 
Политика цены следующая: для любителей торгов, покупателей аля "скинь на то пятёрочку, ну давай ещё червончик и т.д." цена 630к, 650к, 670к и т.д. определяйтесь сами, кто и на сколько любит торговаться. 
Для покупателей "приехал, увидел, купил" цена - 600 000 российских рублей. Это реальная цена за которую я взял машину месяц-полтора назад, заменил масло с фильтрами, проехал 300-500км и поставил в гараж. Тоесть я на ней реально практически не ездил и поэтому мне реально жаль скидывать даже десять тысяч. 
 
И так, понеслась:
Город Краснодар
Е 60 530I АКПП
Год выпуска 2003
Пробег 231 000 км 
WBANA71020B601017
 
Значит начну, пожалуй сразу с минусов:
1)Техническая часть: 
-катали начинают проситься наружу, подходит время выбивать...
-глючит градусник окружающей среды (тот что показывает на приборке температуру за бортом), глючить стал после преодоления лужи (установлен очень низко на передней защите под бампером)
-глючит спинка вод. сиденья, ситуация следующая: если на седушке сидеть, то спинка не опускается ни вверх ни вниз, если слегка приподнять жопу-всё работает. Походу где-то контакт отходит. Тоесть она не совсем поломана, думаю можно разобраться малой кровью. Лично я не стал ничего предпринимать, ибо настроил один раз и поставил на память. Мне всё ок.
2.)Косметическая часть:
-есть трещина внизу лобового стекла, обзору нисколечко не мешает (зато стекло родное, до сих пор заводское, того, кто берёт авто для себя и на долго, думаю, этот факт обрадует);
-естесвенно есть сколы на капоте, но их не так уж и много, не могу сказать, что капот отпескоструен, но сколы есть. Красить или нет - решать новому владельцу. (зато приятный факт, капот в заводской краске, ни разу даже не откручивался.)
-передний бампер уже красился предхозом, имеет пару практически незаметных притёртостей. Если не приглядываться, то не видно. Красить или нет - опять же вам решать.
 
Теперь подробнее об авто: ну, на мой взгляд, для автомобиля, которому уже 10 лет состояние, можно так сказать, отличное. В ДТП машина не участвовала ни разу. Я обсмотрел и облазил всю. По морде не откручивалось ни одного болтика, ни на телевизоре, ни на крыльях, ни на капоте, ничего не снималось, двери, замки дверей, багажник и т.д. тоже ни разу не снимались, ни одного болта не крутилось. Все стёкла заводские. Все зазоры на месте. Крашены только передний бампер и нижняя часть заднего левого крыла, локальной покраской, со слов пред.хоза была небольшая царапина. Все швы везде заводские. Ничего не рихтовалось, не варилось и не тянулось. Вобщем по кузову девственница ещё. Прошлым летом полировалась и обрабатывалась жидким стеклом, помытая сияет как котовые яйки..:gimme2:  
С доками всё 100% отлично! ПТС оригинал, таможенный, стоит на учёте на мне, ввозилась, вроде 12.2006г. из Гермашки, приехала сразу в Краснодар. Дальше Краснодарского края никогда не выезжала, в Москвах, Питерах, Белоруссиях не каталась, соответственно ни единого пятнышка ржи, вздутия ни где. К машине прилагется целый пакет всяких книжечек и бумажечек начиная с моента её покупки в гермашке(кстати, покупали её аж за целых 27 500 евро), таможни и т.д.
Мотор шепчет, ваносы не шумят, едет вполне бодро :smile5: , по словам предхоза расход масла 700-1000мл на 10 000км. Я верю. Но сам не проверял, ибо после того, как купил сразу поменял масло (Mobil1 5w40) и фильтра, проехал около 300-500км по городу и поставил в гараж. Технических нареканий по ДВС и навесухе нету вобще никаких, ГУР не слышно, всё работает, посторонних шумов не издаёт, ошибок ни каких не пишет в любых режимах эксплуатации ведёт себя одинаково. 
АКПП работает мягко. Не пинается, не тупит, в любых режимах. Со слов предхоза он менял на ней масло 15 000км назад, лил оригинальное по наклеечке, менял фильтр и всё что нужно короче...
По ходовке нареканий никаких, мягенькая и в то же самое время сбитая, как мячик)) Ничего не шумит не скрипит, предхоз по ходовке всё сделал. 
Кондей дует хорошо, радики промывались, антифриз и фреон закачивались новые. 
Вобщем по тех. части нету никаких нареканий, кроме выше описанных. Всё исправно. Салон в ухоженном состоянии. Садиться приятно. Не загажен, сидухи не уничтожены.
 
О "максимальной" комплектации даже заикаться не буду, но могу сказать то, что в моём понимании комплектуха довольно-таки приятна, от барабана далека, есть абсолютно всё, что нужно в повседневном передвижении по городу и трассе и даже то, что не нужно, тоже есть...
 
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBANA71020B601017
Код типа NA71
Тип 530I (EUR)
E-серия E60 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2003-09-05
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S217A AKTIVLENKUNG D Steering
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S442A GETRAENKEHALTER Подстаканник
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S590A LM RAEDER STERNSP.123 MIT NOTLAUF. л/с диск BMW со звездообр. спицами 123
S606A NAVIGATIONSSYSTEM BUSINESS Система навигации Business
S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S8SAA LAENDERSPEZ. NAVI.-FREISCHALTUNG Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SBA LAENDERSPEZ. TELEMATIKFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA COP STEUERUNG Регулировка CO2
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
 
Ну и фоты разумеется: 
 
218933f67435.jpg
 
a2ed6d2d8eb9.jpg
 
9e4d317aa66b.jpg
 
b080f274ff22.jpg
 
c2c54ecf3aaa.jpg
 
21a3be8a0daf.jpg
 
25882c4bfc05.jpg
 
 
Критика приветствуется, кудаж без этого :smile19:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все как и описано, то ценник вполне айс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё в точности так, как и написано, можно приехать, посмотреть, покатать, понюхать, полизать, всё :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо? Никому не нужен отличный десятилетний бэмэвэ по цене нового соляриса чтоль? 

П.с. Тачка стоит в тёплом охраняемом гараже, скучает. 
На прошлой неделе заказывал кучу з/ч для своей второй машины, за походом заказал и на эту КРКГ, трубки к нему, к-т свечей, фильтра, пока менять ничего не надо, просто так заказал, чтоб расходники лежали в запасе, подарю новому владельцу biggrin.gif 

Типа АП pleasantry.gif

п.п.с. готов махнуться на М-3 е46, 335 е92, 330 е46/92, мэйби М-5 е39, возможно на что-то ещё в этом стиле. С доплатами во все стороны. Можно тачки с косяками и недочётами. Сомневаюсь конечно, что у нас таковые имеются, ну мало ли)))
Изменено пользователем Миша_077
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мою посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с доплатой 650, если в твоей нет скрытых косяков я согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Похожие публикации

    • Автор: Megavolt
      Знакомый продает Е60 530 трактор. Все вопросы по телефону 8 962 8 666 11 4. 
      Срач разводить в соседней теме! 
      BI47333_RU.pdf







       



    • Автор: EGO!ST
      Авто не мой, коллега попросил разместить.
      Купил он её в прошлом году, поустранял косячки и теперь продаёт…
      BMW e60 525i, 2004, АКПП, пробег 214 т.км., M54b25 богатая комплектация, новая резина и т.д.
      Подробнее тут http://sochi.drom.ru/bmw/5-series/21512228.html или по телефону.
      VIN: WBANA51010CM60889
      Цена 575т.р.
      Тел. +7 967 321 82 62 Николай
      г. Сочи











    • Автор: Alex-inc
      Соклубники,
      Подскажи пожалуйста, есть хороший диагност по БМВ в Краснодаре. Суть вопроса: у меня e60 был двигатель 530 D М57N - сток 218 сил дорестайл 2004 г. С чипом до около 255-268 сил ( у представителей DIESELBOOST) удалением сажевого фильтра, егр, вихревых заслонок, сейчас пришел мне на свап с 535 D рестайл двигатель полностью в сборе с навесным, радиатор, интереуллер, задний мост. Вопрос после установки необходимо все корректно прошить, привязать мои ключи.
      Заранее благодарю! 
    • Автор: Sema BlacK
      Всем привет!! Друг продаёт свою машину, вдруг кого заинтересует. Звоните, пишите, приезжайте смотрите, покупайте или меняйтесь, контакты в объявлении.
      BMW 5 серия чёрный седан, 2008 г., пробег 170 000 - 179 999 км. 3.0 AT (235 л.с.), дизель, задний привод, левый руль  отличное состояние, пригнана из германии, полное ТО: диски, колодки, жидкости, ремни, цепь.
      М-пакет, М-руль с лепестками,
      Система отпирания и запирание дверей без ключа, 
      Доводчики на дверях, 
      Старт двигателя с кнопки - ключ вставлять не надо. 
      Проекция на лобовое, 
      Webasto с программируемым вкл/выкл
      Люк, 
      Сиденья с электроприводом и памятью, с регулятором угла наклона спинки и боковой поддержки, 
      Массаж передних сидений, 
      Подогрев передних и задних сидений. трехзонный климат,
      Подогрев зеркал, 
      громкая связь, 
      музыка Harman Kardon CD/MP3/DVD/AUX/Flash/TV,
      Шторки складные задних дверей и заднего стекла
      Активная рулевая рейка,
      Активный стабилизатор (Машина при повороте не кренится)
      Активный круиз контроль с функцией автоматического подтормаживания перед препятствием!
      Сигнализатор пересечения линий дорожной разметки,
      Адаптивный свет,
      Автоматический переход на ближний свет при появлении встречного автомобиля,
      Автомобиль полностью исправен, ничего не стучит, не гремит, не болтается, не толкается, не течет.
      Не чипована! полный комплект ключей + 2 ключа Webasto.
      Очень редкая комплектация - То что тут пишут "самая полная комплектация" - вранье! Они полных не видели! ;) 
      Торг уместен! Обмен возможен! Продаю в связи со стройкой, так что рассмотрю варианты обмена на стройматериал!
       

       

       

      https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_5_seriya_2008_702109702?nomobile=1
    • Автор: anubis
      Имеем e60 530i 2005 год, пробег 116000 км (машина отца)
      Проблема утечки фреона. Обратился в КанАвто к Сергею для диагностики. Установили что через час все вытекло из слива печки с пассажирской стороны, Сергей указал что скорее всего сгнили трубки испарителя, возле клапана. 
      Ввиду ограниченного бюджета делаем все сами
      Разбор занял примерно 3 дня, не торопясь. Советую при проведении таких работ все подробно фотографировать, прям все, как уложена проводка, где выходят штекеры, сколько их выходят и куда подключаются, весь крепеж я заматывал в малярный скотч и подписывал. Так же делал и с разъемами.

      Описывать разбор я не буду, ибо опирался исключительно на TIS, никаких подводных камней не встретил, все четко расписано.
      Попутно нашелся блок от спецсигнала, крякалку сняли сразу после покупки, а все остальное аккуратно извлекли сейчас.



      Пока финиш, печка снята, далее разбираем ее, все по тису
      Находим место течи, все как говорил Сергей

      Видно как стекало по трубкам в печку и в слив

      Далее заказ запчастей
      64116933923   3x   Уплотнители обогревательного элемента
      64116933912    1х кольцо трубки хладогена
      64116933913    1х кольцо трубки хладогена
      8UW351234201   КЛАПАН КОНДИЦИОНЕРА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ 
      8FV 351 211-771 Испаритель
      64116933929      К-Т УПЛОТНЕНИЙ  печки
      64 50 8 374 959    1х кольцо трубки хладогена
      64 53 8 375 742    1х кольцо трубки хладогена

      Вот здесь небольшая история
      До последнего не хотел менять испаритель, ввиду его большой стоимости и внешней целостности
      Все запчасти были заранее заказаны у Антона и в последний момент обнаружил разрушение на трубке, все же решено было поменять, в каталогах есть испаритель фирмы CARGO 260582, ОН НЕ ПОДХОДИТ!!! Я попался, благо он был куплен по наличию в Кан Авто и мне вернули деньги, фото я почему-то не сделал, но он на 3 сантиметра больше, печку с ним никак не собрать. Поэтому заказал BEHR.
      Кроилово ведет к попадалову... 
      Испаритель BEHR идет вместе с уплотнителем и антикоррозийным покрытием в проблемных местах. Становится ИДЕАЛЬНО

      Наклеиваем уплотнитель как на оригинальном испарителе

      И собираем все в обратной последовательности

      Далее вместе с Димой мы собрали машину за 1 ночь, с 10 вечера до 6 утра
      Сегодня прокачала систему охлаждения и поехали к Павлу заправлять фреон

      Все герметично и все работает)
      Огромное спасибо всем выше перечисленным людям за помощь в ремонте!