tamik

Е60 не заводится! Помогите советом

Recommended Posts

tamik    31

Братцы нужен ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ или ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!!

Е60 2007 г.в. 2л. дизель на мех. двиг. N47 163л.с.

Не заводится.

НА ДИАГНОСТИКЕ УЖЕ БЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ругается на датчик коленвала.Больше ошибок не каких нет.

Замена датчика ни к чему не привела.

Ошибка не исчезает и не заводится.Датчик +1000 рабочий!

Не знаете есть ли на ДПКВ предохр. и какой его номер.Визуальный осмотр предохр. проведен.

все ОК!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamik    31

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,И  КАК ОБЫЧНО ТИШИНА В СТУДИИ!!! ПАРНИ С ВАМИ БЫЛ НЕ ЛЕОНИД ЯКУБОВИЧ И ЭТО НЕ СУПЕР ИГРА В ПРОГРАММЕ ПОЛЕ ЧУДЕС!!!!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

РS/ Спасибо хоть не писали,что бы к другому диагносту съездили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    197

Фазы проверяли? Ошибка датчика может быть из-за растянутой цепи (это если в распредвале дело). Проверь провода на блок управления и синхронность сигнала., возможно что-то с демпфером шкива датчика коленвала

Проблема с датчиком коленвала также может указывать на возможное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и вызвать повреждение поршней, загиб шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

:smile20:  :smile13:

Фазы проверяли? Ошибка датчика может быть из-за растянутой цепи (это если в распредвале дело). Проверь провода на блок управления и синхронность сигнала., возможно что-то с демпфером шкива датчика коленвала

Проблема с датчиком коленвала также может указывать на возможное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и вызвать повреждение поршней, загиб шатуна

я сражён  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    197

Ой, лучше без комментариев. А то сейчас начнется у остальных. Лучше человеку советом помоги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jone    1

Фазы проверяли? Ошибка датчика может быть из-за растянутой цепи (это если в распредвале дело). Проверь провода на блок управления и синхронность сигнала., возможно что-то с демпфером шкива датчика коленвала

Проблема с датчиком коленвала также может указывать на возможное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и вызвать повреждение поршней, загиб шатуна

ох, йопт!  :smile13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

я бы с удовольствием помог, но в дизелях пока не разбираюсь, вот сменю свой бенз на дизельный x5 начну помогать))) после твоих вариантов даже нечего добавить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    197

Рус, отпиши потом что было в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamik    31

Рус, отпиши потом что было в итоге.

Аленыш, только тебе В ЛИЧКУ!!! :smile20: :smile20: :smile20: :smile3: :smile4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix    197

Ок, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmw-crash-01    42

датчик я надеюсь не китайский за 700 р?,повреждение того что считывает с датчика к-вала, даже минимальные повреждения могут парить мозг, соляра не заканчивалась? проверить на предмет воздуха в системе, ну и самое главное, съездить к другому диагносту, только к тому кто кроме диагностики ещё и руки с мозгами имеет и заведёт авто, всё остальное панты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Titansilber    6

датчик я надеюсь не китайский за 700 р?,повреждение того что считывает с датчика к-вала, даже минимальные повреждения могут парить мозг, соляра не заканчивалась? проверить на предмет воздуха в системе, ну и самое главное, съездить к другому диагносту, только к тому кто кроме диагностики ещё и руки с мозгами имеет и заведёт авто, всё остальное панты

Правильно говорит, диагност должен и в механике шарить, чтобы не тупо смотреть на то что показывает комп, а еще знать, что с чем завязано и откуда все идет

Причем тут цепь?  В мотор перед этим лазили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamik    31

Парни, еще раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ!!!

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

ps, Я просто не вижу смысла писать, что ездил и звонил не к одному диагносту( Косте, Леше, Антону)Игорю Лидгер)

:: а то бы ни кто не ответил вообще:: :smile5: :smile5: :smile5:   Дабы не отнимать время ваше,прежде чем писать отзвонюсь и съезжу  к спецам.

Поэтому и отписываю ВСЕ что делали и что ругает диагностика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArbitrU    51

Парни, еще раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ!!!

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

ps, Я просто не вижу смысла писать, что ездил и звонил не к одному диагносту( Косте, Леше, Антону)Игорю Лидгер)

:: а то бы ни кто не ответил вообще:: :smile5: :smile5: :smile5:   Дабы не отнимать время ваше,прежде чем писать отзвонюсь и съезжу  к спецам.

Поэтому и отписываю ВСЕ что делали и что ругает диагностика!

Руслан, так все таки в чем была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти