Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

totziz

установка подогрева сидений Е39

Рекомендуемые сообщения

скоро предстоит самому такой процесс, поэтому заранее начал поиск инфы.  Что нарыл сформирую в отчёт тут, так как на нашем форуме ничего подобного нет. пока цитирую других умельцев, свой отчёт тоже приложу. Менять буду салоны и со своего перекидывать подогрев в спорт. Кто то может его встречал на другом форуме, но всё же перенесу сюда, будем тоже развивать это направление:

 

"Всем здравствуйте,тема избитая но толком не разжевана-в основном встречаем фразы: cмотри WDS,получше поищи по форумам и все!Попробую доступно и на пальцах обьяснить весь процесс. Итак,изначально имеем тканевый салон,механика 2000 г.в.-был куплен б/у салон черная кожа с подогревом,также механика.Для подключения подогрева докуплена панель с кнопками подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом (оригинал БМВ),2 колодки с проводами.Проблемы возникли сразу-сиденья попались с дорестайловой машины и поэтому разьемы сидений не совпадали с моими-в свою колодку подключил провода пиропатронов ремней безопасности и датчик присутствия пассажира на пассажирском сидении-их клеммы вынимаются и без проблем подсоединяются. Небольшое отступление от процесса:многие утверждают что проводка уже проложена под ковром-в моем случае такого не было,вполне возможно,что это связано с тем ,что мое авто имеет LOW-версию приборной панели(на каком-то форуме народ пишет что HIGH приборка имеет проводку-но это только мои предположения) Итак,для начала демонтируем блок климата и через его отверстие вынимаем блок кнопок-в моем случае имеем кнопку задней шторы и системы ASC-его отправляем в отставку,т.к.вместо него куплен такой же блок,но с кнопками подогрева сидений. Отсоединив штекер от блока мы видим: рис 1


 

В этот штекер мы подключаем оригинальные БМВшные клеммы-1 и 12 водительское сиденье,13 и 22 пассажирское сиденье,далее имея уже снятые сиденья поднимаем ковры и прокладываем пластиковую оплетку и внутрь по два провода 0.75мм и 0,5мм на каждую сторону салона.Клемму 1-это плюсовой провод с которого подается питание на маты подогрева водителя поэтому соединяем его с проложенным под ковром проводом 0,75мм,клемма 12-это провод передающий сигнал с термореле на блок управления о степени нагрева матов,соединяем его с проводом 0,5мм.То же самое с пассажирским сиденьем:клемма 13 это плюс,соединяем с 0,75мм,клемма 22 это сигнальный провод,соединяем с 0,5мм.Чтобы не быть голословным выкладываю распиновку штекера: рис 2.3



Далее фото штекера который подключается к блоку кнопок обогрева сидений.На фото один-вытащена одна клемма-таких потребуется 2 штуки-покупал новые БМВые,они идут с куском провода см-15.На фото 2-это вытащена клемма N7-это общий плюсовой провод-она самая большая,но по форме и исполнению она такая же как клеммы N1 и N13.Таких мы покупаем тоже 2 штуки.Что бы меня поняли при покупке,я брал с собой блок кнопок и уже в магазине подобрали необходимые мне клеммы.Фото 3-общий вид штекера,на фото не видно но на самом деле там все пины обозначены цифрами,так что ошибиться невозможно.

Небольшое уточнение-в сиденьях вшиты не термореле,а термодатчики,которые дают сигнал на блок управление об изменениях степени нагрева сиденья.Короче неправильно обозвал их изначально рис 4



Массу я прикрутил к массовым колодкам которые находятся и перед водительским и перед пассажирским сиденьями под коврами обшивки.Плюс одна схема в нагрузку: рис 5



Фотка 1-это разъем кожаного сиденья-дорестайл,фото 2,3- тканевый салон,механика 2000 г.в



Далее фото штекера который подключается к блоку кнопок обогрева сидений.На фото один-вытащена одна клемма-таких потребуется 2 штуки-покупал новые БМВые,они идут с куском провода см-15.На фото 2-это вытащена клемма N7-это общий плюсовой провод-она самая большая,но по форме и исполнению она такая же как клеммы N1 и N13.Таких мы покупаем тоже 2 штуки.Что бы меня поняли при покупке,я брал с собой блок кнопок и уже в магазине подобрали необходимые мне клеммы.Фото 3-общий вид штекера,на фото не видно но на самом деле там все пины обозначены цифрами,так что ошибиться невозможно.

post-5656-0-33049700-1385021042_thumb.jp

post-5656-0-66662400-1385021128_thumb.jp

post-5656-0-66365300-1385021134_thumb.jp

post-5656-0-01769300-1385021225_thumb.jp

post-5656-0-59503600-1385021363_thumb.jp

post-5656-0-26806800-1385021544_thumb.jp

post-5656-0-61263500-1385021550_thumb.jp

post-5656-0-32764900-1385021558_thumb.jp

post-5656-0-46567400-1385021635_thumb.jp

post-5656-0-42544300-1385021646_thumb.jp

post-5656-0-80027100-1385021660_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. 575
      575
      (37 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено