Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

3D-King

Продаю Е34 520i Touring

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот подвернулся вариант обновиться (на более свежую BMW есессно. Что и как пока что в секрете :smile3: )... Не могу им не воспользоваться, но для этого необходимо продать своего туринга - верного друга и товарища!

Машиной владею не давно: с середины июля этого года. Вобщем рассказываю: Е34 520i Touring. 1996 год.
Комплектация: МКПП, кондиционер с раздельной регулировкой права и лева, подогрев передних кресел, двойной люк, гидроусилитель, ABS. Два передних стеклоподъемника. Типа БК (как его правильно назвать) на котором часы, дата и температура за бортом. Всё работает без проблем, нареканий и чего либо неприятного. Выхлоп стоит от 525 Е34. Диски с летней (почти лысой) резиной родные оригинал 16го радиуса 5 колес (полноразмерная запаска). Доки с Гермашки даже еще есть и родная аптечками с заморскими зельями тоже присутствует! Родные накладки на пороги, если я правильно понял то они такие же как на М5 34.

Кузов ООЧень живой. Знаю о чем говорю, так как искал именно Е34 очень долго вместе с Жекой Dronovev и понасмотрелся таких страшилок и уже понял что и куда смотреть надо... Так вот кузов практически весь в родной краске!!!
Что было сделано мной:

1. Полный ремонт генератора. Сточились щетки. Заменили подшипники, щетки и по мелочи что там обычно меняют в них.
2. Менял масло 2 раза: Тотал 5w30 с масляным фильтром и воздушным.
3. Поставил новые задний стойки и опоры.
4. Купил комплект зимней живой резины на родной штамповке.
5. Поменял подтекающую прокладку крышки мотора.
6. Менял лампочку в передних габаритах и отремонтировал провод левой туманки.
7. Поменял магнитофон с Pioneer на Sony с флешками и блютузом (громкая связь и музыка с телефона).

С МКПП проблем нету. Мотор работает отлично. За 10 т.км. (интервал замены масла) доливал первый раз литр, второй раз пол литра при иногда очень активной езде - считаю это огромным плюсом. Люк - без проблем работает и не течет. Подушки вроде бы на месте. Подогревы сидений работают. Кондиционер - был установлен на эту авто уже вне Баварского Машиностроительного Завода - работает отлично.
Также установлена музыка предыдущим хозяином: сабвуфер и усилитель. Поменяны родные динамики.
Скорость набирает очень уверенно. Без провалов и каких то рывков. Расход по городу с кондюком и неактивной манерой езды на 95м бензе от 10 до 12 литров. Без кондюка больше 10ти не доходило.

Теперь минусы:

1. Чуть потеет шланг гура.
2. На заднем левом крыле небольшая вмятина (2см в диаметре и 0,5 см глубиной). Не до металла. Подобрал похожий цвет - замазал кисточкой.
3. Водительское сиденье - потерта левая подушка (поддержка или ХЗ как она правильно называется).
4. Местами провисающий потолок ))) это классика в Е34 кто не знает. В случае с Турингом с двойным люком плюс очевиден - если надумаете переклеить то это будет сделать куда проще чем на безлюковой машине, так как тут детали все маленькие и их легко снять.

Фото прикрепляю сделанные на момент покупки.
Цена: 280 тр. Небольшой торг уместен )))

VIN код: WBAHG51070GK92969


Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAHG51070GK92969
Код типа HG51
Тип 520I TOURING (EUR)
E-серия E34 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет TECHNO-VIOLETT METALLIC (299)
Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)
Дата пр-ва 1996-04-12
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S385A DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN Система верхнего багажника
S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание
P740A EDITION ZD Edition ZD
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN Дополнительный указатель поворота

на зимних колёсьях

post-578-0-85953300-1385672852_thumb.jpg

post-578-0-01776400-1385672858_thumb.jpg

post-578-0-37004500-1386067259_thumb.jpg

post-578-0-67746000-1386067267_thumb.jpg

post-578-0-51221400-1386067274_thumb.jpg

post-578-0-80488400-1386067280_thumb.jpg

post-578-0-27777300-1386067287_thumb.jpg

post-578-0-66891900-1386067294_thumb.jpg

post-578-0-36825500-1386067300_thumb.jpg

post-578-0-63678700-1386067306_thumb.jpg

post-578-0-66513200-1386067314_thumb.jpg

post-578-0-76683200-1386067321_thumb.jpg

post-578-0-07942800-1386067330_thumb.jpg

post-578-0-54359900-1386067337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где машина? Где смотреть территориально можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россия, г. Краснодар, с Пн. по Пт 10-00 до 18-00 не далеко от Бауцентра по ул. Селезнева. После 18-00 - звоните мне на +7 (918) 483-92-66. Сб. и Вс. договариваемся по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин Жека, ты не вовремя, а....!)

Ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN код: WBAHG51070GK92969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одним комплектом колес, без сабвуфера и без усилителя 260 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одним комплектом колес, без сабвуфера и без усилителя 250 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднимую. Цена 220 тр за всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обмен на Е46 с моей доплатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как назло мою никто не берет((((, а я универсал хочу((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жень, сколько готов доплатить, если обмен на мою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жень, сколько готов доплатить, если обмен на мою?

O__O Новое поле деятельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продано! Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Oleg123
      Oleg123
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено