Ka:Mar

Хочу E9

24 сообщения в этой теме

p18NfSi8SoY.jpg

Бег времени и мода бессильны перед ее красотой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества -

она красивая и ее дизайн никогда не постареет. 

Большая площадь остекления, обзор значительно лучше.

Тонкие стойки и безрамочние стекла. И передние и задние. Обзору ничего не мешает

Любой кто ее видит, понимает что она круче и дороже любого нового БМВ

Маленький вес + мощный двигатель = отличная динамика

варианты в кузове Бертоне и Зогато. Это вам не это.

Это первая машина бмв моторспорт.

ее стоимость будет только расти.

В ее деталях не применены технологии програмируемого износа и она не развалится через 5 лет

У нее под капотом легко разместится любой двигатель БМВ

ее не нужно подключать к розетке.

МКПП

задний привод

 

Минусы 

ее хрен найдешь

если найдешь то не хватит денег

та же ситуация по запчастям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно красотка!!! Да и плюсов больше,чем минусов!)))))))) Начинаешь копить деньги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на конкурсе рекламы е9 ты бы занял первое место, со всем согласен

Изменено пользователем bmw-crash-01
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за свапы и любой колхоз е9 надо расстреливать,она идеальна и совершенна только в заводском виде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найти ее... (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ее хочу  :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не найти ее... (((

Фига её искать то ? Вон она лежит,берите,чё слюни тут распустили? И стоит совсем недорого.

http://www.ebay.com/itm/BMW-Other-CS-model-/251390157582?pt=US_Cars_Trucks

 

$_57.JPG

 

$_57.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как на эту денег врядли хватит.Если только всем краем скинуться  http://www.ebay.de/itm/BMW-E9-3-0CSL-3-0CSi-2-5CS-2800CS-Zierstreifen-NEU-/290563393406?pt=DE_Autoteile&hash=item43a6ed877e

 

$(KGrHqR,!iIE3Qwy-95PBO!c-uLbMg~~0_1.JPG

 

$(KGrHqQOKioE1571U3iDBN)VhiHj3!~~_1.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а этот антиквариат никому не нужен ????? 24 ставки ужо.

 

Ссылка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

афигенная тачка ! просто мечта )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мясо за 5к зелени ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как на эту денег врядли хватит.Если только всем краем скинуться  http://www.ebay.de/itm/BMW-E9-3-0CSL-3-0CSi-2-5CS-2800CS-Zierstreifen-NEU-/290563393406?pt=DE_Autoteile&hash=item43a6ed877e

 

$(KGrHqR,!iIE3Qwy-95PBO!c-uLbMg~~0_1.JPG

 

$(KGrHqQOKioE1571U3iDBN)VhiHj3!~~_1.JPGЭто за просмотр наверное.

Рэт кар :) Не ну за 15 к евро можно что-то наверное не сильно ржавое найти. Но не факт что восстановление получится дешевле чем покупка сразу хорошей.

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-3-0-csl-batmobil-1er-von-57-gundelfingen-bei-f/183788776.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-bmw-3-0-csl-e9-wien/185563864.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-3-0-csl-orig-148tkm-dt-fzg-historie-zust-2-neuried-bei-m%C3%BCnche/186304389.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за свапы и любой колхоз е9 надо расстреливать,она идеальна и совершенна только в заводском виде

Если брать ржавое дырявое ведро, то восстанавливать его в оригинал нет никакого смысла. Главное чтоб во внешности не было калхоза. Хотя большего ада чем нагородили на нее в бмв моторспорте сложно придумать :) Там очень спорный дизайн получился:)

bmw-vintage-motorsport.jpg

Изменено пользователем Ka:Mar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f8e8766ffbd899d49c6565789cbd7122.jpg Это тоже полный оригинал. Все завод. Мне кажется лучше немного тюнинга(как на первой фоте, чем такой сток) :)



bmw_2800_spicup_2.jpg

Кузов от бертоне.

 

 

2000cs%20Series%20-%2003.jpg

Загато 

Изменено пользователем Ka:Mar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такую тачку что-то лепить/свапать - зверство...

а мотрспорт дизайн на картинках немного может смотрится крайностью, но вживую думаю можно прифигеть. эта машина из другой эпохи, оно либо нравится, либо не обсуждается))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на такую тачку что-то лепить/свапать - зверство...

а мотрспорт дизайн на картинках немного может смотрится крайностью, но вживую думаю можно прифигеть. эта машина из другой эпохи, оно либо нравится, либо не обсуждается))

Да, она реально очень хороша. Если зная мою любовь к лепить/свапить это ко мне относится, то это не в цель, я ее люблю такой какая она есть. Тут не добавить не прибавить. Может только диски/подвеска пониже и краска нестандартная. Она действительно великолепна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и моя любовь к свапить-лепить относится к дешевым японцам. Если в дешевое шасси поставить хороший мотор, то оно от этого только приобретет. Тут важно не забывать, что японцы , которых многие очень любят, брали только дешевизной, как сейчас китайцы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн от моторспорт неудачный пример,в автоспорте дизайн мало кого волнует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать ржавое дырявое ведро, то восстанавливать его в оригинал нет никакого смысла. Главное чтоб во внешности не было калхоза. Хотя большего ада чем нагородили на нее в бмв моторспорте сложно придумать :) Там очень спорный дизайн получился:)

 

bmw-vintage-motorsport.jpg

 

 

Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии.

 

http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии.

 

http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9

семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс». Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год. - это первая строка по твоей ссылке. 9 лет выпускали для омологации? Та, которая эмка действительно создана как гоночный автомобиль, как и любая другая эмка. До появления x5M x6M так и было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии.

 

http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9

Не совсем так. Для оммологации им необходимо было продать на "гражданку" именно 3.0 CSL. А гражданские 2800CS были и до этого

Опередил)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс». Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год. - это первая строка по твоей ссылке. 9 лет выпускали для омологации? Та, которая эмка действительно создана как гоночный автомобиль, как и любая другая эмка. До появления x5M x6M так и было.

В чём проблема,не понимаю.Тебе не понравился обвес.Я и говорю,что с таким обвесом авто шли только на кольцо.В продажу они шли в обычном виде.А омологация.По регламенту тех соревнований,в них могут принимать участие только те автомобили,которые были проданы на рынке в количестве не менее 400 штук причём не единовременно,а в течении 24 месяцев подряд.Если фирме понравилось,то они могут и дальше её выпускать.Это уже никого не колышет. Я это к тому,что изначально создавалась спортивная машина,а для её омологации выпускается гражданская версия.Точно так же в своё время была создана и М1

 

 

bmw_m1_procar_-_versiunea_de_competitie.

 

BMW_M1_Coupe_1979.jpg

 

Всего навсего за 250 000$ вы можете стать обладателем этой тачанки с пробегом 26999 миль

 

1980-bmw-m1_.jpg

 

1980-bmw-m1_12.JPG

 

1980-bmw-m1_122.JPG

 

1980-bmw-m1_124.JPG

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём проблема,не понимаю.Тебе не понравился обвес.Я и говорю,что с таким обвесом авто шли только на кольцо.В продажу они шли в обычном виде.А омологация.По регламенту тех соревнований,в них могут принимать участие только те автомобили,которые были проданы на рынке в количестве не менее 400 штук причём не единовременно,а в течении 24 месяцев подряд.Если фирме понравилось,то они могут и дальше её выпускать.Это уже никого не колышет. Я это к тому,что изначально создавалась спортивная машина,а для её омологации выпускается гражданская версия.Точно так же в своё время была создана и М1

У тебя какаято причинно-следственная связь обратная. В таком случае можно сказать что 320ые Е92 выпускали только для того, чтобы М3 Е92 богла участвовать в гонках)  Еще раз говорю, Е9 кузов в общем изначально был гражданским. Так же как и Е10, Е6, Е12. Для участия в гонках была выбрана Е9 и создана модель 3.0 CSL с очень технологичным на тот момент доработанным М30. Именно эта модель должна была выйти еще и в гражданской версии, чтоб пройти омологацию. ИМЕННО 3.0 CSL

А вот М1 да, изначально создавался как спорт-кар для кольцевых гонок, чтобы представить BMW в опред.группах кузовных гонок. И тут уже пришлось выдвинуть его в продажи на гражданский рынок. Так что не надо сравнивать Среднемоторный спорт-кар, который стоил на тот момент дороже феррари с Е9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено