Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Ka:Mar

Хочу E9

Рекомендуемые сообщения

p18NfSi8SoY.jpg

Бег времени и мода бессильны перед ее красотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преимущества -

она красивая и ее дизайн никогда не постареет. 

Большая площадь остекления, обзор значительно лучше.

Тонкие стойки и безрамочние стекла. И передние и задние. Обзору ничего не мешает

Любой кто ее видит, понимает что она круче и дороже любого нового БМВ

Маленький вес + мощный двигатель = отличная динамика

варианты в кузове Бертоне и Зогато. Это вам не это.

Это первая машина бмв моторспорт.

ее стоимость будет только расти.

В ее деталях не применены технологии програмируемого износа и она не развалится через 5 лет

У нее под капотом легко разместится любой двигатель БМВ

ее не нужно подключать к розетке.

МКПП

задний привод

 

Минусы 

ее хрен найдешь

если найдешь то не хватит денег

та же ситуация по запчастям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесспорно красотка!!! Да и плюсов больше,чем минусов!)))))))) Начинаешь копить деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на конкурсе рекламы е9 ты бы занял первое место, со всем согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за свапы и любой колхоз е9 надо расстреливать,она идеальна и совершенна только в заводском виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не найти ее... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее хочу  :smile20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не найти ее... (((

Фига её искать то ? Вон она лежит,берите,чё слюни тут распустили? И стоит совсем недорого.

http://www.ebay.com/itm/BMW-Other-CS-model-/251390157582?pt=US_Cars_Trucks

 

$_57.JPG

 

$_57.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому как на эту денег врядли хватит.Если только всем краем скинуться  http://www.ebay.de/itm/BMW-E9-3-0CSL-3-0CSi-2-5CS-2800CS-Zierstreifen-NEU-/290563393406?pt=DE_Autoteile&hash=item43a6ed877e

 

$(KGrHqR,!iIE3Qwy-95PBO!c-uLbMg~~0_1.JPG

 

$(KGrHqQOKioE1571U3iDBN)VhiHj3!~~_1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а этот антиквариат никому не нужен ????? 24 ставки ужо.

 

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигенная тачка ! просто мечта )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мясо за 5к зелени ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому как на эту денег врядли хватит.Если только всем краем скинуться  http://www.ebay.de/itm/BMW-E9-3-0CSL-3-0CSi-2-5CS-2800CS-Zierstreifen-NEU-/290563393406?pt=DE_Autoteile&hash=item43a6ed877e

 

$(KGrHqR,!iIE3Qwy-95PBO!c-uLbMg~~0_1.JPG

 

$(KGrHqQOKioE1571U3iDBN)VhiHj3!~~_1.JPGЭто за просмотр наверное.

Рэт кар :) Не ну за 15 к евро можно что-то наверное не сильно ржавое найти. Но не факт что восстановление получится дешевле чем покупка сразу хорошей.

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-3-0-csl-batmobil-1er-von-57-gundelfingen-bei-f/183788776.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-bmw-3-0-csl-e9-wien/185563864.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-andere-3-0-csl-orig-148tkm-dt-fzg-historie-zust-2-neuried-bei-m%C3%BCnche/186304389.html?lang=de&pageNumber=18&__lp=18&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1970-01-01&maxFirstRegistrationDate=1980-12-31&negativeFeatures=EXPORT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за свапы и любой колхоз е9 надо расстреливать,она идеальна и совершенна только в заводском виде

Если брать ржавое дырявое ведро, то восстанавливать его в оригинал нет никакого смысла. Главное чтоб во внешности не было калхоза. Хотя большего ада чем нагородили на нее в бмв моторспорте сложно придумать :) Там очень спорный дизайн получился:)

bmw-vintage-motorsport.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f8e8766ffbd899d49c6565789cbd7122.jpg Это тоже полный оригинал. Все завод. Мне кажется лучше немного тюнинга(как на первой фоте, чем такой сток) :)



bmw_2800_spicup_2.jpg

Кузов от бертоне.

 

 

2000cs%20Series%20-%2003.jpg

Загато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на такую тачку что-то лепить/свапать - зверство...

а мотрспорт дизайн на картинках немного может смотрится крайностью, но вживую думаю можно прифигеть. эта машина из другой эпохи, оно либо нравится, либо не обсуждается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на такую тачку что-то лепить/свапать - зверство...

а мотрспорт дизайн на картинках немного может смотрится крайностью, но вживую думаю можно прифигеть. эта машина из другой эпохи, оно либо нравится, либо не обсуждается))

Да, она реально очень хороша. Если зная мою любовь к лепить/свапить это ко мне относится, то это не в цель, я ее люблю такой какая она есть. Тут не добавить не прибавить. Может только диски/подвеска пониже и краска нестандартная. Она действительно великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и моя любовь к свапить-лепить относится к дешевым японцам. Если в дешевое шасси поставить хороший мотор, то оно от этого только приобретет. Тут важно не забывать, что японцы , которых многие очень любят, брали только дешевизной, как сейчас китайцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайн от моторспорт неудачный пример,в автоспорте дизайн мало кого волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать ржавое дырявое ведро, то восстанавливать его в оригинал нет никакого смысла. Главное чтоб во внешности не было калхоза. Хотя большего ада чем нагородили на нее в бмв моторспорте сложно придумать :) Там очень спорный дизайн получился:)

 

bmw-vintage-motorsport.jpg

 

 

Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии.

 

http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии.

 

http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9

семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс». Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год. - это первая строка по твоей ссылке. 9 лет выпускали для омологации? Та, которая эмка действительно создана как гоночный автомобиль, как и любая другая эмка. До появления x5M x6M так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это машина для кольца.Вы почитайте вообще историю модели.Их изготавливали на продажу только для того,чтобы допустили к соревнованиям автомобиль,что на фотографии.

 

http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=BMW_E9

Не совсем так. Для оммологации им необходимо было продать на "гражданку" именно 3.0 CSL. А гражданские 2800CS были и до этого

Опередил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс». Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год. - это первая строка по твоей ссылке. 9 лет выпускали для омологации? Та, которая эмка действительно создана как гоночный автомобиль, как и любая другая эмка. До появления x5M x6M так и было.

В чём проблема,не понимаю.Тебе не понравился обвес.Я и говорю,что с таким обвесом авто шли только на кольцо.В продажу они шли в обычном виде.А омологация.По регламенту тех соревнований,в них могут принимать участие только те автомобили,которые были проданы на рынке в количестве не менее 400 штук причём не единовременно,а в течении 24 месяцев подряд.Если фирме понравилось,то они могут и дальше её выпускать.Это уже никого не колышет. Я это к тому,что изначально создавалась спортивная машина,а для её омологации выпускается гражданская версия.Точно так же в своё время была создана и М1

 

 

bmw_m1_procar_-_versiunea_de_competitie.

 

BMW_M1_Coupe_1979.jpg

 

Всего навсего за 250 000$ вы можете стать обладателем этой тачанки с пробегом 26999 миль

 

1980-bmw-m1_.jpg

 

1980-bmw-m1_12.JPG

 

1980-bmw-m1_122.JPG

 

1980-bmw-m1_124.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём проблема,не понимаю.Тебе не понравился обвес.Я и говорю,что с таким обвесом авто шли только на кольцо.В продажу они шли в обычном виде.А омологация.По регламенту тех соревнований,в них могут принимать участие только те автомобили,которые были проданы на рынке в количестве не менее 400 штук причём не единовременно,а в течении 24 месяцев подряд.Если фирме понравилось,то они могут и дальше её выпускать.Это уже никого не колышет. Я это к тому,что изначально создавалась спортивная машина,а для её омологации выпускается гражданская версия.Точно так же в своё время была создана и М1

У тебя какаято причинно-следственная связь обратная. В таком случае можно сказать что 320ые Е92 выпускали только для того, чтобы М3 Е92 богла участвовать в гонках)  Еще раз говорю, Е9 кузов в общем изначально был гражданским. Так же как и Е10, Е6, Е12. Для участия в гонках была выбрана Е9 и создана модель 3.0 CSL с очень технологичным на тот момент доработанным М30. Именно эта модель должна была выйти еще и в гражданской версии, чтоб пройти омологацию. ИМЕННО 3.0 CSL

А вот М1 да, изначально создавался как спорт-кар для кольцевых гонок, чтобы представить BMW в опред.группах кузовных гонок. И тут уже пришлось выдвинуть его в продажи на гражданский рынок. Так что не надо сравнивать Среднемоторный спорт-кар, который стоил на тот момент дороже феррари с Е9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Anna
      Anna
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено