Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Антихрист

Продаю 525tds Туринг

Рекомендуемые сообщения

Дизель,Туринг,11.93 года выпуска,в документах 94 г.в.Цена 230т.р. +7.929.848.О.838
ВИН и прочие прелести можно посмотреть тут http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=3795 С позволения модераторов вопросы по машине и срач принимается прямо тут,в теме.Чтобы далеко не ходить

 

post-3586-0-04059200-1386007018_thumb.jppost-3586-0-22713700-1386007037_thumb.jppost-3586-0-33753400-1386007053_thumb.jppost-3586-0-86450300-1386007069_thumb.jppost-3586-0-55363100-1386007085_thumb.jppost-3586-0-52429000-1386007101_thumb.jppost-3586-0-20787000-1386007124_thumb.jppost-3586-0-84510400-1386007142_thumb.jppost-3586-0-65954000-1386007157_thumb.jppost-3586-0-81602700-1386007170_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт прям беда.Как в теме,так 

 

 

Видел вживую туринг, это просто ппц чё за фаршированный аппарат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим,я не готов морально принять е34 с м40.После того как я в 11 году купил 316 е36,первый раз в жизни с 4-х дырочным мотором, я зарёкся иметь дело с этими агрегатами.Я даже не могу себе представить пятёрку с м40.Это слёзы,а не машина.А потом,какой мне резон менять шило на мыло?Ездить мне есть на чём,а кому я её потом продам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобиль продаётся на вот этих колёсах.

 

post-3586-0-95270100-1387547070_thumb.jp


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим,я не готов морально принять е34 с м40.После того как я в 11 году купил 316 е36,первый раз в жизни с 4-х дырочным мотором, я зарёкся иметь дело с этими агрегатами.Я даже не могу себе представить пятёрку с м40.Это слёзы,а не машина.А потом,какой мне резон менять шило на мыло?Ездить мне есть на чём,а кому я её потом продам?

Я сам думаю о продаже, т.к. нуждаюсь в универсале, поэтому и предложил, после Нового Года человек хочет мою машину забрать, если продам буду смотреть универсалы.

Диски огонь, круто смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим,я не готов морально принять е34 с м40.После того как я в 11 году купил 316 е36,первый раз в жизни с 4-х дырочным мотором, я зарёкся иметь дело с этими агрегатами.Я даже не могу себе представить пятёрку с м40.Это слёзы,а не машина.А потом,какой мне резон менять шило на мыло?Ездить мне есть на чём,а кому я её потом продам?

+1) 4 котла в Е34 это ахтунг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1) 4 котла в Е34 это ахтунг)

зато сцепу под капотом прям менять можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато сцепу под капотом прям менять можно))

 

Хороший мотор, экономичный, свои 160 едет, приеду как нибудь на встречу клуба, посмотрят все, многие удивляются, что моя 518 не такая как остальные, не спорт кар конечно, но скоро как год я на ней, где только не был, главное содержать в идеале, а гемор можно и на ушатаном М50 поймать и на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший мотор, экономичный, свои 160 едет, приеду как нибудь на встречу клуба, посмотрят все, многие удивляются, что моя 518 не такая как остальные, не спорт кар конечно, но скоро как год я на ней, где только не был, главное содержать в идеале, а гемор можно и на ушатаном М50 поймать и на других.

по поводу состояния твоего авто ничего плохого и не говорим, 520ая живая тоже едет достойно, Саша Але не даст соврать, но от того что мотор норм состоянии 4 котла не станут 6тью, и 518 не превратится в ту же 520-525 итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Похожий контент

    • От Ahmed Mirza
      Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось)))) 
      P.S. e34 530i мкпп
      P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят




    • От Megavolt
      Сегодня на Драйве встретилась тема по замене low-приборки на high. Там была ссылка на вот этот файл: low_to_high - Лист1.pdf
      Как минимум он пригодился мне. Теперь я точно знаю, почему у меня скорость и топливо не показывает. В приборке как-раз не хватает серого разъема. 
    • От Megavolt
      В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка. 
      Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
      Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
      Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
      Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

      https://auto.rambler.ru/navigator/41519383-nayden-zabytyy-sklad-s-novymi-bmw/
    • От Megavolt
      Не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно, насос работает. Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
      Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!  
    • От Megavolt
      При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.

      Вот в этих местах.
      Закралось подозрение, а маховик от этого мотора? 

      Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться! 

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. Gar
      Gar
      (36 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено