SERёGA

Вопрос по СВАПу. е34 m20b20

В теме 25 сообщений

Давно известно что лучший тюнинг м20 это замена мотора. Есть вариант приобрести m62. Вопрос знатокам есть ли вариант засунуть его в е34 и какие при этом проблемы возникнут. Понятно что под замену идёт мотор с навесным и мозгами, коробка(в моём случае акпп) с мозгами, кардан, задний мост. Интересует именно подкапотное пространство, тормоза и рулевой механизм с педальным узлом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м60 же стоят моторы. Их часто свапают на м62.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сети куча инфы по такому свапу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три дня в сети лазил. Ощушение что м62 свапают только в е30, шумоголовые дрифтеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Стоит ли брать мотор если блок окажется никосиловым? Я понимаю что многие и на никосилах ездят неплохо, но всё же про них такие страсти пишут что страшно становится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать сам будешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в деревне много энтузиастов)) пока стоит вопрос покупать или нет именно этот мотор. В понедельник планируется тест-драйв машины донора

Стоит он на е39. Машина вроде рестайл, а по вину бьёт 96год. Мотор безваносный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в деревне много энтузиастов)) пока стоит вопрос покупать или нет именно этот мотор. В понедельник планируется тест-драйв машины донора

Стоит он на е39. Машина вроде рестайл, а по вину бьёт 96год. Мотор безваносный

тоже интересна данная тема, тут на одном интузиазме далеко не уедешь, нужны граммотные мастера, а то будет металлолом без движения, воткнуть мало, надо все сростить еще и настроить + тормоза, ходовка выхлоп, если делать по уму, надо и 62 мотор перебрать перед свапам, так как хз, что внутри, а это уже бюджет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Стоит ли брать мотор если блок окажется никосиловым? Я понимаю что многие и на никосилах ездят неплохо, но всё же про них такие страсти пишут что страшно становится.

гильзы капиталочка, и ноу проблем)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело что установка V8 это не простой процесс. Но зачем капиталить движок если есть реальная возможность проверить его характеристики до перестановки. Ну а если попахивает капиталочкой то стоит призадуматься нужно ли вообще это начинать. Кстати, не у кого не валяется мкпп на мотор 4.4?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело что установка V8 это не простой процесс. Но зачем капиталить движок если есть реальная возможность проверить его характеристики до перестановки. Ну а если попахивает капиталочкой то стоит призадуматься нужно ли вообще это начинать. Кстати, не у кого не валяется мкпп на мотор 4.4?))

может лучше поискать пять сорок с уложеным мотором и уже туда втыкать м62, имхо так проще, чем пересыпать все на твою

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас свапим N54B30 (306лс) в E34 это гораздо эфективней + поднимать мощьность до 520лс будем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас свапим N54B30 (306лс) в E34 это гораздо эфективней + поднимать мощьность до 520лс будем.

вооо...от эт интересно, можно подробней? Изменено пользователем REZO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробности увидите позже, это крупный проэкт как закончим все будет выложено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подробности увидите позже, это крупный проэкт как закончим все будет выложено

а есть готовые законченые пректы по е34?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это один такой, мы занимаемся восновном новыми машинами, эти чаше всего едут в гаражи



Е30 325xi есть с двигателем M50 поставлен за три дня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза придется переносить вперед, все подкапотные кронштейны переваривать. Имхо - продать тачку с М20 и купить донора с живым кузовом с М60 (530у. например). Желательно сразу на МКПП, чтоб с трансмиссией не ебстись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и че это выйдет по монетам, если столько переделак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и че это выйдет по монетам, если столько переделак?

тафпесту такие переделки. Проще продать и купить 540

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уйдет нереальное количество денег + прибавишь очень много гемороя. Перекидывать нужно все, вплоть до панели приборов и еще всяких мелочей. Напрашивется вывод зачем?Поищи полумертвую 540, с умершим мотором - засунь туда этот мотор. Выйдет гораздо проще и дешевле. Ну или как варик, написали выше. Продай свою, добавь денег и купи 540.

Изменено пользователем Noprolimit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересовали именно переделки под капотом. Ну а если там нужно крепления переваривать, то это реальный гемор. Спасибо за советы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересовали именно переделки под капотом. Ну а если там нужно крепления переваривать, то это реальный гемор. Спасибо за советы

Ну естественно нужно переваривать. А ты думал, он на раз два встанет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже так думаю, передлки за 300+ удут. тольок налом, я еше своей время оценива. день 1,5к как бы и в итоге  получиться полный капец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше искать 530 на метле, все остальные варианты дороги, так же как и вариант 540 с налогом в 40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если подошла капиталка м20 может лучше его выкинуть и собрать строкер м50в26 будет откапиталенный мотор + прибавочка мощности + не нужен километр переделок + намного бюджетней, к тому же его можно собирать и кататься пока на своем, потом поставить сразу готовый мотор, настроить и обкатывать себе на радость) а м62 с разборки в энеме с мутной тачки это может быть засада еще та, большая вероятность, что он на коленях, если брать и не капиталя, ставить, то, имхо, лучше тогда с англичанки с небольшим пробегом и то, по хорошему головы перебрать надо, но тулить его, по любому не на место м20

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Psalem
      Всем привет, отдам на опыты акпп 4нр22, вроде хана фрикционным дискам. Для связи +79615121021 само вывоз! )
    • От Psalem
      Отдам за ненадобностью стопы с е34 и салонную дверную правую ручку. Все видно на фото. Звонить сюда --------> 89615121021





    • От Zorro171
      Разбираю бмв е34 м20б25 акпп,
      двиг-м20б25 - 13000
      акпп - 15000
      салон бежевая кожа электро - 13000
      передние электроподьемники.
      Узкая морда. 
      Кому что нужно обращайтесь
      много еще всего цены обсуждаемы, отправка есть.
    • От GIperpro11
      остались
      Рестайлинговые зеркала на ножке, с подогревом, анти-блик, металлический корпус за пару 2500т.р 

      +7(918)-18-18-642 Роман
    • От костян
      продам одномоторную электроколонку под болт на е34,в комплекте колонка и рычажок 8 928 28 28 707 цена 7000р



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Юрий324
      Юрий324
      (40 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено