SNOOPY

Не заводится, горит восклицательный знак - "( ! )". E34 525

34 сообщения в этой теме

Машина: E34 525 1991г. m50b25.

 

Сегодня приключилась у меня трабла: после того, как заглушил машину - не смог ее завести. С поворотом ключа в положении "старт" двигатель немного провернуло, последовала серия ударов в ногу от педали тормоза (похоже на срабатывание ABS) и загорелся знак "( ! )" на приборной панели (панель - Hi).  При следующей попытке завести машину с ключа ничего не происходит: зажигание включается, но дальше дело не идет: ни щелчков, ни стуков - полная тишина!

С буксира или с толкача машина заводится, значок "( ! )" гаснет, но стоит заглушить - все повторяется сначала!

Пробовал снимать клему аккумулятора: помогло, завелась один раз с повторением первичных симптомов (удары в педаль тормоза и загорающийся индикатор панели. При повторной попытке завести - снова тишина.

 

Что может быть и как с этим бороться?

Заранее спасибо за содействие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда аккум сел, что то похожее было на 34-ке. Абс срабатывает а мощности не хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в том-то и прикол, что когда скинул клему с батареи секунд на 30 - она потом завелась с ключа! Один раз, правда, но завелась!

Хотя есть все же смысл подкинуть на зарядку аккум -заметил, что в последнее время люк стал тупить при работе на заглушенном авто... Хотя все остальное работает (вроде) нормально! Сегодня попробую на ночь поставить на зарядку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в том-то и прикол, что когда скинул клему с батареи секунд на 30 - она потом завелась с ключа! Один раз, правда, но завелась!

Хотя есть все же смысл подкинуть на зарядку аккум -заметил, что в последнее время люк стал тупить при работе на заглушенном авто... Хотя все остальное работает (вроде) нормально! Сегодня попробую на ночь поставить на зарядку.

Ну то что она у тебя завелась после скидывания акума, я думаю ошибку скинуло и завелась. Как себя ведет стартер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в том-то и прикол, что когда скинул клему с батареи секунд на 30 - она потом завелась с ключа! Один раз, правда, но завелась!

Хотя есть все же смысл подкинуть на зарядку аккум -заметил, что в последнее время люк стал тупить при работе на заглушенном авто... Хотя все остальное работает (вроде) нормально! Сегодня попробую на ночь поставить на зарядку.

Васек, наши суровые Тимашевские машины с легкими задач не задают! может у них ПМС :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васек, наши суровые Тимашевские машины с легкими задач не задают! может у них ПМС :smile12: :smile12: :smile12:

Ты знаешь - я как-то не подумал!)))

"Хорошая версия - многое объясняет! "© ))))

Как ведет себя стартер? Да никак: молчит, как мертвый, сука! :(

Все, батарейка на зарядке... Пробовали подкинуть АБСОЛЮТНО новый аккум на 55А/ч (покупал для "Оки") - те же яйки... Может у этой батарейке мощи маловато? На Бэшке стоит 65А/ч...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 55А это слабовато. Да и рисковано акумы с другой полярностью испытывать на бехе. У наших же обратная полярность.Смотри какая у меня проблема была. Залезь в ЭБУ. У меня на 34-ке находился слева если смотреть на машину. Я свой открыл проверил, как оказалось контакты износились на плате, перепаял проверил проводку которая к нему идет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем полярность? Я чет тут малость не понял - поясни, плз. Ну поменян "+" и "-" местами - ток ведь так же подается? Или там в другом прикол?

Я как мыслю: сигналка отпадает - если бы блокировала запуск, то я бы ее и с толкача не завел... Мозги могут блокировать стартер? Машина с толкача заводится и все работает нормально - все, что "лишнее" светилось моментом тухнет!

Вечером с работы вернусь - попробую родным заряженным аккумом крутнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем полярность? Я чет тут малость не понял - поясни, плз. Ну поменян "+" и "-" местами - ток ведь так же подается? Или там в другом прикол?

Я как мыслю: сигналка отпадает - если бы блокировала запуск, то я бы ее и с толкача не завел... Мозги могут блокировать стартер? Машина с толкача заводится и все работает нормально - все, что "лишнее" светилось моментом тухнет!

Вечером с работы вернусь - попробую родным заряженным аккумом крутнуть.

НУ по идее могут, была проблема со стартером, не хотел она на горячую крутить. Вообще ноль реакции.Подумал втягивающее перегревается, купил новый поставил. Таже фигня. Потом взял вывел провод на прямую от замка к нему поставил релюху и заработало.Потом конечно когда разобрался с глюком в мозгах переделал все обратно)

 

P.S.Соре за опечатки, с телефона часто выхожу(

Изменено пользователем Noprolimit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстит разницы нету что 45а/ч хоть 90а/ч(разница в емкости) если норм тачка бы завелась, хотя у меня стоит 110 а/ч. больше уже не поместился бы акамуфлейшен



а поточнее причину поломку мог бы пояснить?



чтоб  тоже если что на будущее имел в виду

Изменено пользователем dizolator23
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстит разницы нету что 45а/ч хоть 90а/ч(разница в емкости) если норм тачка бы завелась, хотя у меня стоит 110 а/ч. больше уже не поместился бы акамуфлейшен

а поточнее причину поломку мог бы пояснить?

Откуда такое мнение?Ты bmw заводишь, а не матиз :smile17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстит разницы нету что 45а/ч хоть 90а/ч(разница в емкости) если норм тачка бы завелась, хотя у меня стоит 110 а/ч. больше уже не поместился бы акамуфлейшен

а поточнее причину поломку мог бы пояснить?

чтоб тоже если что на будущее имел в виду

Если бы я знал причину поломки - я бы не спрашивал! )))))

Да, и разница все же есть: чем больше мощность АКБ - тем, как правило, больше пусковой ток!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в физике чуток понимаешь?



блин неделай такие выводы)

пусковой ток зависит от потребляемого обмоткой твоего стартера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же врядли дело в акккумуляторе. Но желаю чтобы нашел причину скорее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу так чтобы понятнее, смотри подключи простую лампочку 12в к акамулятор с потребляемый током 1А к примеру, 55 и 90а/ч, гореть будет одинаково по яркости.только раазница будет то что 55а/ч акамулятор выдержит 55часов горения этой лампочки а 90а/ч 90 часов вот и вся разица.



я поэтому и пишу узнать настоящую причину, больше узнаю, проше будет жить вместе с бмв)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в физике чуток понимаешь?блин неделай такие выводы)

пусковой ток зависит от потребляемого обмоткой твоего стартера

Улыбнули твои познания в физике! ))))

Не нужно путать пусковой ток аккумулятора и ток, потребляемый стартером! У равных по амперажу аккумуляторов может быть разный пусковой ток! И чем он выше - тем легче завести машину, особенно в холод. И он никак не зависит от обмотки стартера! Они (стартеры) бывают разными, как и АКБ... ))))

Ничего нового не открыл, но спасибо за пояснение! )))))))

ЗЫ: При чем тут лампочка? ;) :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занчит плохое мое пояснения если ты не понял  и спрашиваешь причем тут лампочка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про междупрочим...

Ёмкость аккумулятора, как правило,

выбирается исходя из рабочего

объема двигателя (больший объем —

большая ёмкость), его типа (для

дизельных ёмкость АКБ будет больше,

чем для бензиновых при равном

объеме) и условий эксплуатации (для

районов с холодным климатом

ёмкость увеличивают).

Пусковой ток. Или ток холодной

прокрутки (cold cranking amps CCA).

Максимальный ток, который способен

отдавать аккумулятор без посадки

напряжения на клеммах ниже 9В в

течение 30 секунд при −18 o C по ГОСТ

53165-2008

Взято из Википедии (ru.m.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что в госте это правильно, но ты кажись  обьснения на пальцах даже не понял, поэтому не стоит прибегать к гостам, так как я с ними дело имею 6-8 часов в сутки в особенности по электрике. да и главное в акамуляторе, чтобы не прошла сульфатация, иначе акамулятор на мусор!

Изменено пользователем dizolator23
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстит разницы нету что 45а/ч хоть 90а/ч(разница в емкости) если норм тачка бы завелась, хотя у меня стоит 110 а/ч. больше уже не поместился бы акамуфлейшен

а поточнее причину поломку мог бы пояснить?

чтоб  тоже если что на будущее имел в виду

ну да что мелочится, и батарейка пальчиковая заведёт бмв, а ещё круче с наручных часов, и стоит недорого, а если серьёзно то судя по всему аккумулятор на мусорку, на е39 если батарея слабая то всё будет работать, кроме стартера, и фиг заведёшь, поставь нормальный акум и увидишь разницу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на е 34 , слабая батаре просто стартер не будет подхватывать и все, и все другие электроприборы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в физике чуток понимаешь?

пусковой ток зависит от потребляемого обмоткой твоего стартера

 

Я смотрю тут одни физики собрались.Ток ,потребляемый стартером при пуске автомобиля,зависит от нагрузки на стартер и потерь внутри самого стартера.Нагрузка на стартер зависит от компрессии и потерь на трение внутри двигателя.

 

Хорошь народ в непонятки загонять,физики....

Нафига тогда делают аккумуляторы разной ёмкости? Не подскажешь. А ну поставь 45Ач на дизель и попробуй заведи.Потом расскажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на е 34 , слабая батаре просто стартер не будет подхватывать и все, и все другие электроприборы

Маааленькая просьба: расставляй, пожалуйста, корректно знаки препинания, а то тяжело понять смысл написанного...

Если я правильно понял - на е34 слабая батарея? И от этого стартер не подхватывает? Слабая - в смысле "по умолчанию", с завода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у меня была и тоже все работает а стартер не хватет.



Я смотрю тут одни физики собрались.Ток ,потребляемый стартером при пуске автомобиля,зависит от нагрузки на стартер и потерь внутри самого стартера.Нагрузка на стартер зависит от компрессии и потерь на трение внутри двигателя.

 

Хорошь народ в непонятки загонять,физики....

Нафига тогда делают аккумуляторы разной ёмкости? Не подскажешь. А ну поставь 45Ач на дизель и попробуй заведи.Потом расскажешь.

ладно пусть будет по вашем думайте как щас и есть у вас в голове, просто если обычные веши не понимать, о чем тогда можно вести разговор, если чел пишет пусковой ток говорит не зависит от стартера а только от  большей емкости акамулятора. хотя выше правильно ты  написал то что ток зависит  от нагрузки приложенной к батареи,то о чем ты тогда споришь:?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На е34 слабая батарея? Или: на е34 слабая батарея не будет подхватывать стартер?

Что в твоем понимании "слабая" в данном контексте? С низким зарядом или слабой мощностью?

ЗЫ: Плиз, расставляй знаки препинания по-нормальному - тяжело смысл сообщения понять. Спасибо. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.